Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

а давайте поделимся...


Сообщений в теме: 40

#1 Brodan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 130 сообщений
3
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 01:34

А довайте поделимся кто как расстаётся со второй половиной...


Начну я :Девушку знаю два года у меня с ней нечего небыло не считая последних двух месяцев в итоге я ей сказал да пошла ты на ..., без тебя без ... проживу нормально ! (прямо как в песенке) и некаких чувств нет ,а вот к чему енто всё я у кого как? если растаёшся с ней(с ним) что чувствуеш?
Изображение

#2 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 01:40

Так как я не любитель ссор и выяснений отношений, то просто ухожу. Забываю адрес, телефон и все остальное.

Изображение


#3 Brodan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 130 сообщений
3
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 01:42

Эрик Молодца Зачёт кто ещё ?!?!
Изображение

#4 Juok


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 16:44

ну 1 раз было что тупо забыл))
1 раз было 2 месяца расставания
а в основном как Эрик Картман

#5 Шведка

    Quod licet Jovi, nоn licet bovi


  • Пользователи
  • 1 222 сообщений
54
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 22:26

достаю из сумочки пистолетик такой.. пиф паф.. и всё.. без слёз и без истерик))))))))

#6 Mushr00m


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 23:24

Просмотр сообщенияШведка (Dec 12 2007, 22:26) писал:

достаю из сумочки пистолетик такой.. пиф паф.. и всё.. без слёз и без истерик))))))))
Лаконично..))

Обычно быстро чуть-чуть болезненно,но быстро забывается.

#7 Brodan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 130 сообщений
3
Offline

Отправлено 12 декабря 2007 - 23:38