←  Работа и карьера

AKADO.Форум

»

Работники АКАДО (отм, иас, деспетчеры, си...

aivanov 31 янв 2008

Просмотр сообщенияDr.John (Jan 28 2008, 19:51) писал:

Вот вы сидите и обсуждаете тут Тулу. Есть ли АКАДО у нас, всё прочее. А мы тут сидим в шоке все с ваших тарифов. ВОСЕМЬ (!!!) мегабит за 650 рублей. У нас за 128 килобит берут 950 рублей. Вот так вот живём (((
Да, за мкадом не все так красиво :cray:
Ответить

TeveZ 03 фев 2008

Хай Всем йа из ОПИДА!!!!!!!!!)))))))))
Ответить

 фотография BELLA BRAVO 03 фев 2008

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
Ответить

Sergei-2007 03 фев 2008

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
Жду ответа тоже,и согласен с выше сказанным!!!
Ответить

 фотография Presidents 03 фев 2008

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?

Я не уверен, что они располагают такой информацией. В большинстве случаев на вопрос "Когда все будет хорошо?" никто не дает ответа, но хочется надеяться, что очень скоро.
Ответить

Overclocker 03 фев 2008

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?

Я пока не увидел ни номера договора, ни более менее подробного описания проблемы. Туда же в личку.
Ответить

 фотография BELLA BRAVO 03 фев 2008

Да мы тоже надеялись два месяца, но результата-то НЕТ. Как нет и нормального ответа работников компании (отговорки, а точнее читание подготовленной руководством памятки, не в счёт). По человечески очень жалко этих девчонок и мальчишек, которых руководство просто бросает "на амбразуры", представляю сколько им приходится выслушивать от нас, пользователей. Но поймите и нас, мы честно оплачиваем заказанные услуги, соблюдаем какие-то правила и что, нам остаётся только надеяться на светлое будущее? Мы понимаем, что конечно могут быть какие-то технические проблемы, но простите, не два месяца одно и тоже, правда? Давайте пошевелитесь там что-ли, пусть кто-нибудь вменяемый из руководства хоть что-то честно ответит пользователям ваших услуг.
Хватит уже лапшу-то вешать нам на уши, ведь с людьми всегда можно договориться, что-то объяснить. Да, даже хотя бы просто извенились перед людьми за свою беспомощность.

Overclocker, если внимательно присмотреться к моему заполненному профилю, то там вроде отчётливо указан номер договора :blush2: да и проблема описана тоже - "по выходным вечерами инета или вообще нет, или страница открывается через 10 минут"
И сегодня кстати такая же ситуация, прошлое сообщение отправлялось минуты четыре точно.
Сообщение отредактировал BELLA BRAVO: 03 февраля 2008 - 23:14
Ответить

Overclocker 03 фев 2008

Я не просматриваю все подряд профили, а по вечерам активизируеться страшный вирус, который тормозит работу в инете. А описание проблемы ну хотя бы самое малое, какие лампочки на модеме горят во время проблем например. А теперь у меня выходные :blush2: После посмотрю.
Ответить

 фотография BELLA BRAVO 04 фев 2008

Легко! Можете при желании ознакомиться с личкой :blush2:
Ответить

Молодой Бог 06 фев 2008

ОГО!!! Сколько здесь много всех, своих, даже ОПИД есть. Всем "Акадо(вцем)" привет!!! :rolleyes:
Ответить

 фотография Presidents 06 фев 2008

Просмотр сообщенияOverclocker (Feb 3 2008, 23:22) писал:

Я не просматриваю все подряд профили, а по вечерам активизируеться страшный вирус, который тормозит работу в инете. А описание проблемы ну хотя бы самое малое, какие лампочки на модеме горят во время проблем например. А теперь у меня выходные :rolleyes: После посмотрю.


Вы задаете вопрос определенному человеку, а говорите о просматривании всех подряд профилей. И вопрос про лампочки должны задавать Вы, если уж хотите подсказать, а не человек должен перечислять что у него на модеме горит, какие программы запущены, включен ли свет и т.д.
К чему я это все? А просто если у Вас есть похвальное желание помочь, то нужно задавать вопросы и помогать, а помогать лениво и сообщать о ваших выходных не обязательно - лучше сказать что Вы этого делать не обязаны и не утруждать себя этим. ;)

Про вирус смешно, такой "Вечерний вирус".
Кстати идея! Можно всем абонентам с проблемами со скоростью говорить что СТРАШНЫЙ ВИРУС поглащает их скорость! ;)
Ответить

Overclocker 06 фев 2008

я просто имел ввиду, что из дома ничего не смогу посмотреть) Просто сверху было написано
"Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки."
Пусть хотя бы так пишут, я не знаю.
Ответить

 фотография Presidents 06 фев 2008

Просмотр сообщенияOverclocker (Feb 6 2008, 17:30) писал:

я просто имел ввиду, что из дома ничего не смогу посмотреть) Просто сверху было написано
"Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки."
Пусть хотя бы так пишут, я не знаю.

Так это и раздел не совсем тот. : )) Текст исправим в ближайшем будущем, скорее всгео это писали давно, поддержки то нет официальной пока. :rolleyes:
Ответить

 фотография BELLA BRAVO 06 фев 2008

"Страшный вечерний вирус" - это мы, пользователи :dntknw:
Кстати мне сегодня первый раз ответили на письмо в тех.поддержку. Суть ответа такая же: знаем, постараемся исправить (когда интересно), извините. И всё!
Ответить

Vojdelenec 09 фев 2008

Просмотр сообщенияговорун (Feb 9 2008, 13:47) писал:

Или я чего-то недопонимаю, но номера договора я не вижу...
№ договора видит каждый!... но только свой...
Ответить

Vojdelenec 09 фев 2008

Просмотр сообщенияговорун (Feb 9 2008, 13:54) писал:

свой то мне нафига? Я помочь хочу. А сам я вообще не абонент, к сожалению...
К счастью... :wacko:
Ответить

ZeroCool 12 фев 2008

Отдел УСЭС...Ремонт и настройка инета))
Ответить

PA3YM-87 13 фев 2008

Что за отдел ОПИД ???? Чем занимается?
Ответить

digital84 13 фев 2008

Просмотр сообщенияPA3YM-87 (Feb 13 2008, 9:12) писал:

Что за отдел ОПИД ???? Чем занимается?
Спросил у знакомых. ОПИД - отдел продаж интернет доступа. Судя по всему занимается продвижением интернета :(
Ответить

TeveZ 24 фев 2008

Просмотр сообщенияdigital84 (Feb 13 2008, 11:10) писал:

Спросил у знакомых. ОПИД - отдел продаж интернет доступа. Судя по всему занимается продвижением интернета :blush2:
Точно)
Ответить