←  Вопрос - Ответ

AKADO.Форум

»

Цифровое телевидение

Закрыта

 фотография Trickster 14 дек 2008

Цитата

Как узнать, какие каналы входят в состав пакетов «Созвездие» и «Спутник»?


Полная информация по составу пакетов коммерческого телевидения представлена на нашем сайте http://www.akado.ru/tariffs/tv/packets.

В разделе «Телегид» можно ознакомиться с программой телепередач.


Цитата

Как настроить Любимые каналы?


Любимые каналы — это создаваемый и редактируемый список наиболее часто просматриваемых каналов с нумерацией от 900 до 919. При включении тюнера (после отключения от сети электропитания) он будет автоматически настраиваться на первый канал в данном списке. Чтобы составить список любимых каналов, проделайте следующие операции:

* Нажмите на клавишу <МЕНЮ> на пульте дистанционного управления тюнера.
* Нажимая клавиши <вправо>/<влево>, выберите раздел меню «Программы».
* Выберите пункт меню «Любимые каналы», нажмите клавишу <ок>

* Используя клавиши <вверх>/<вниз>, выберите в списке «Избранное» номер канала из диапазона от 900 до 919.
* Нажмите <влево> для перехода к списку «Варианты».
* При помощи клавиш <вверх>/<вниз> выберите желаемый канал из списка доступных, нажмите клавишу <ок>.

Повторите данную процедуру для остальных любимых каналов. Вы можете включить в список до 20 цифровых каналов.

Цитата

У меня виснет телевизионный ресивер "Humax", как решить проблему?


Могут возникать следующие проблемы:
- Появление зелёных помех
- Каналы не переключается, чёрный экран
- Часть информации ресивера не отображается


Данные проблемы решаются отключением штепселя ресивера из розетки и дальнейшим подключением, после этого проблема решена.


Цитата

Ресивер "Humax" запрашивает пароль, но я не знаю какой он.



По умолчанию пароль может быть следующим:

- 0000
- 1111
- 2580

Если пароль изменялся или вы его не знаете, то обратитесь в абонентскую службу (495) 231–44–44, где вам сбросят/изменят пароль.


Цитата

Ресивер "Humax" выдаёт сообщение, что карточка доступа неправильно вставлена (отсутствует), хотя она установлена в ресивер.



Карта доступа устанавливается в ресивер, устанавливается чипом вверх, а так же штрих код должен быть расположен по левую сторону. Так же карта или ресивер могут быть повреждены, тогда вам следует обратится в в абонентскую службу (499) 940–00–00, для устранения этой проблемы
Ответить
Закрыта