Цитата
Как попасть в Офис абонента?
Есть два способа:
1. Пройдите по ссылке Офис абонента и наберите логин (начинается с букв av) и пароль, которые были выданы вам при подключении.
2. Зайдите на сайт АКАДО http://www.akado.ru/, перейдите в раздел «АБОНЕНТАМ» и воспользуйтесь расположенной справо ссылкой в офис абонента (такая же ссылка расположена и на главной странице сайта).
Цитата
Какая информация представлена в Офисе абонента?
1. Информация о текущем состоянии вашего лицевого счета и заказанных вами услугах.
2. Отчеты о ваших платежах и начислениях по услугам.
3. Статистика оказанных услуг за текущий день, месяц, а также за предыдущие два месяца.
4. Информация о предоставленных вам бонусах и скидках (если таковые имеются).
Какие возможности по управлению своим Интернет-подключением предоставляет мне Офис абонента?
В Офисе абонента вы можете:
1. Создать/удалить почтовый ящик; изменить имя и/или пароль.
2. Заказать блокировку/разблокировку подключения.
3. Заказать изменение тарифа.
4. Просмотреть статистику работы в Сети.
Цитата
Я забыл логин и/или пароль. Что делать?
Позвоните в Абонентскую службу по телефону. (499)940-0000, сообщите номер своего Договора на оказание услуг. Дежурный оператор перезвонит Вам и сообщит данные.