Проблемы с дозвоном до ТП
Anna701208 04 июн 2009
prufam (Jun 4 2009, 18:07) писал:
Господа. Давайте будем немного корректней? Вы видели на форуме сотрудников называющих своих абонентов не хорошими словами?
Везде есть нюансы, везде люди. Есть плохие, есть хорошие. ТП старается и работают там хорошие люди. Давайте не развивать эту тему.
Везде есть нюансы, везде люди. Есть плохие, есть хорошие. ТП старается и работают там хорошие люди. Давайте не развивать эту тему.
у меня цель темы - не наехать на сотрудников))) я не люблю бессмылсенное выражение своего фи. мне надо решить проблему или понять - почему я не могу ее решить и смириться. Я понимаю, что заказов много - но 5 дней - я такого не слыхала.. И доставки и сервисы, слава богу не первый год живу... ТАКИХ СРОКОВ НЕТ. а это серьезная компания. уже много лет на рынке. и меня ВСЁ устраивало. А тут... Вот пробую разобраться. Так что просто ругать Акадо - да, бессмысленно и не нужно... не в том суть.
Добавлено через 2 мин.:
Polo (Jun 4 2009, 18:48) писал:
Недавно подключался по новому адресу.
Уже понял как устроены бизнес процессы в Акадо. Поэтому общение выглядело так:
-Набираю телефон, говорю адрес будущего подключения спрашиваю когда.. ответ через 2 недели так как мастера свободные будут только в такие сроки..
- Сбрасываю... и тут же снова набираю..
- Другая девушка.. говорю адрес подключения спрашиваю когда.. ответ через 4 дня... так как мастера свободные будут только в такие сроки..
- Сбрасываю... и тут же снова набираю..
- Третья девушка.. говорю адрес подключения спрашиваю когда.. ответ завтра в первой половине дня будете дома... Отвечаю: Буду...
Пришли подключили...
Уже понял как устроены бизнес процессы в Акадо. Поэтому общение выглядело так:
-Набираю телефон, говорю адрес будущего подключения спрашиваю когда.. ответ через 2 недели так как мастера свободные будут только в такие сроки..
- Сбрасываю... и тут же снова набираю..
- Другая девушка.. говорю адрес подключения спрашиваю когда.. ответ через 4 дня... так как мастера свободные будут только в такие сроки..
- Сбрасываю... и тут же снова набираю..
- Третья девушка.. говорю адрес подключения спрашиваю когда.. ответ завтра в первой половине дня будете дома... Отвечаю: Буду...
Пришли подключили...
я пробовала с двумя разными операторами; срок - все равно 9 июня...)))
prufam 05 июн 2009
Bonusfrag (Jun 4 2009, 19:38) писал:
офис (ЛК) когда станет вразумительно работать? разгрузите телефонную линию - сделаете подарок и абонентам и своим сотрудникам...!
время входа составляет минуту минимум... (это когда народу не много) - а про первые/последние числа месяца - вообще молчу.
функционал, такой как переход с архивов на обычные тарифы добавьте. Ведь, судя по соседней теме, Акадо желает с части архивов людей перекинуть на новые цены... так зачем же себе мешать в этом + нагружать call-center доп.звонками?
время входа составляет минуту минимум... (это когда народу не много) - а про первые/последние числа месяца - вообще молчу.
функционал, такой как переход с архивов на обычные тарифы добавьте. Ведь, судя по соседней теме, Акадо желает с части архивов людей перекинуть на новые цены... так зачем же себе мешать в этом + нагружать call-center доп.звонками?
Могу сказать что офисом скоро займется новая бригада. Думаю что возможные изменения вы почуствуете через месяц/два.
Переход с архивных на действующие - сделаем конечно, но не сразу
Просто чисто технологически далеко не с каждого архивного тарифа легко перейти на действующий (особенности ИС АКАДО).
Добавлено через 2 мин.:
Anna701208 (Jun 4 2009, 19:46) писал:
у меня цель темы - не наехать на сотрудников))) я не люблю бессмылсенное выражение своего фи. мне надо решить проблему или понять - почему я не могу ее решить и смириться. Я понимаю, что заказов много - но 5 дней - я такого не слыхала.. И доставки и сервисы, слава богу не первый год живу... ТАКИХ СРОКОВ НЕТ. а это серьезная компания. уже много лет на рынке. и меня ВСЁ устраивало. А тут... Вот пробую разобраться. Так что просто ругать Акадо - да, бессмысленно и не нужно... не в том суть.
Ваше возмущение абсолютно понятно
Сообщение отредактировал prufam: 05 июня 2009 - 08:37
Anna701208 05 июн 2009
Anna701208 (Jun 4 2009, 19:46) писал:
у меня цель темы - не наехать на сотрудников))) я не люблю бессмылсенное выражение своего фи. мне надо решить проблему или понять - почему я не могу ее решить и смириться. Я понимаю, что заказов много - но 5 дней - я такого не слыхала.. И доставки и сервисы, слава богу не первый год живу... ТАКИХ СРОКОВ НЕТ. а это серьезная компания. уже много лет на рынке. и меня ВСЁ устраивало. А тут... Вот пробую разобраться. Так что просто ругать Акадо - да, бессмысленно и не нужно... не в том суть.
Добавлено через 2 мин.:
я пробовала с двумя разными операторами; срок - все равно 9 июня...)))
Добавлено через 2 мин.:
я пробовала с двумя разными операторами; срок - все равно 9 июня...)))
последние новости: перезвонили домой и сказали сыну, что придут по заявке не 09 июня, а теперь уже 16!! Нормально, да?