Технические и финансовые вопросы.
Fortunec 29 янв 2014
В 0:40 отвалилась телефония. Модем перезагрузил (отключением питания). Ровно отвалилась так же, как и показано на видео. (Видео уже после ребута модема по питанию)
(спустя 37 минут - инициализировался)
(спустя 37 минут - инициализировался)
Д' Артаньян 29 янв 2014
Офигительно интересный 7-ми минутный фильм. Это паранойя ...
И квартира похожа на явку сотрудника АНБ.
И квартира похожа на явку сотрудника АНБ.
Вадик 29 янв 2014
Да, интересненькое хоум-видео
Только о чем оно? О.о
А, кажись к середине понял - в дальнем углу черный модем стоит илампочки диоды на нем разные моргают.
Только о чем оно? О.о
А, кажись к середине понял - в дальнем углу черный модем стоит и
Fortunec 29 янв 2014
О том, что более 40 минут небыло связи... а моргало лишь TEL1 и TEL2 при условии переодического ребута модема (погасания всех светодиодов и повторного их включения)
proyounix 12 апр 2014
Договор 33297531. Сегодня подключили цифровую телефонию Акадо, модем установлен техниколор с последней прошивкой. Определитель номера работает не полнофункционально, показывает лишь 7 последних цифр, дату и время звонка. Модель телефонного аппарата KX-TG7205RU, в настройках выбран режим определителя Caller ID. В компании Panasonic сказали, что мой телефонный аппарат полностью поддерживает цифровой определитель номера и что должен показывать именно 10 цифр, а не 7. Мне сказали, что это зависит от сигнала какой подаётся на телефон, либо сказали смотреть настройки Вашего модема, либо прошивку модема обновить. На сайте акадо в инструкции по телефонии написано, что 10 цифр должно показываться. На данный момент узнал, что есть специальные телефонные адаптеры Caller ID преобразующие сигналы, надо попробовать купить потестить. Если у кого есть какие идеи, милости прошу.
Если кто сможет, чем помочь крайне буду благодарен!!
Сообщение отредактировал proyounix: 12 апреля 2014 - 14:08
Если кто сможет, чем помочь крайне буду благодарен!!
Сообщение отредактировал proyounix: 12 апреля 2014 - 14:08
proyounix 12 апр 2014
Всё... Заработало!! Теперь определяет все цифры, аж как удивился.
Сообщение отредактировал proyounix: 12 апреля 2014 - 17:04
Сообщение отредактировал proyounix: 12 апреля 2014 - 17:04
proyounix 12 апр 2014
Радует, что заработал Caller ID в полном объеме, но есть 1 нюанс, если можно поправить, было бы здорово. Надпись "НОМЕР НЕДОСТУПЕН" убрать, её не должно быть сказали в поддержке Panasonic и они даже удивились, что у меня такая надпись, они мне оттуда звонили на мой городской, чтобы спросить, что показывает на телефонном аппарате, вместо этой надписи при звонке, должно быть пусто. Мне сказали в Panasonic'е, что скорее всего сигнал в компании Акадо несколько иной, что показывает такую надпись, но при этом что-то у них есть такое, что определяет номер.
P.S. а на счет того что сказали: сказали писать на электронную почту, что я и сделал :)
Сообщение отредактировал proyounix: 12 апреля 2014 - 17:57
P.S. а на счет того что сказали: сказали писать на электронную почту, что я и сделал :)
Сообщение отредактировал proyounix: 12 апреля 2014 - 17:57
Streamer 14 апр 2014
proyounix (12 апреля 2014 - 17:56) писал:
Радует, что заработал Caller ID в полном объеме, но есть 1 нюанс, если можно поправить, было бы здорово. Надпись "НОМЕР НЕДОСТУПЕН" убрать, её не должно быть сказали в поддержке Panasonic и они даже удивились, что у меня такая надпись, они мне оттуда звонили на мой городской, чтобы спросить, что показывает на телефонном аппарате, вместо этой надписи при звонке, должно быть пусто. Мне сказали в Panasonic'е, что скорее всего сигнал в компании Акадо несколько иной, что показывает такую надпись, но при этом что-то у них есть такое, что определяет номер.
P.S. а на счет того что сказали: сказали писать на электронную почту, что я и сделал :)
P.S. а на счет того что сказали: сказали писать на электронную почту, что я и сделал :)
скорее всекго это "шизо-фитча" конкретной модели, т.е. номер она определяет, но при этом пишет что номер определить не может.
у меня на KX-TCA150RUM такой надписи не возникает, показывает только номер
proyounix 14 апр 2014
Fortunec 06 окт 2014
06.10.2014 с 12 часов не работает телефония. Вот это услуги! А если у людей дома ОДИН акадовский телефон и нет мобил и прочей гадости? Скорую/пожарную уже не вызвать.
Вы там с дубу не рухнули случаем?
Вы там с дубу не рухнули случаем?
Streamer 06 окт 2014
Fortunec (06 октября 2014 - 14:05) писал:
06.10.2014 с 12 часов не работает телефония. Вот это услуги! А если у людей дома ОДИН акадовский телефон и нет мобил и прочей гадости? Скорую/пожарную уже не вызвать.
Вы там с дубу не рухнули случаем?
Вы там с дубу не рухнули случаем?
с дуба не рухали. с 12 часов у нас работы по модернизации сети в ЮАО и СВАО.
P.S. насчет "нет мобил и прочей гадости" - представить такое сложно, практически невозможно
Fortunec 06 окт 2014
Streamer (06 октября 2014 - 14:15) писал:
с дуба не рухали. с 12 часов у нас работы по модернизации сети в ЮАО и СВАО.
P.S. насчет "нет мобил и прочей гадости" - представить такое сложно, практически невозможно
P.S. насчет "нет мобил и прочей гадости" - представить такое сложно, практически невозможно
Streamer 06 окт 2014
Fortunec (06 октября 2014 - 15:18) писал:
Эти знакомые за 60 лет. И как им вызвать скорую если что?
современная телефония не обеспечивает, по определению, возможностей "первой линии" (таких, как например, совершение экстренных вызовов при отсутствии электропитания и готовность на уровне нескольких девяток.). думаю вы и сам это прекрасно знаете.
насчет знакомых - средства связи нужно дублировать
Streamer 06 окт 2014
Fortunec 06 окт 2014
Fortunec 07 окт 2014
Сегодня решили добавить немножечко профилактики? :D Отрубается и телефон и телевидение
Марьяныч 04 июн 2015
Мне вот интересно, а можно ли подключить только телефонию и телевидение? Без интернета?