Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Монтаж видео


Сообщений в теме: 18

#1 Mahano


  • Гости
Offline

Отправлено 26 июля 2007 - 21:54

Я сейчас занялся этим делом, начал с movie maker, но сказали, что это самое простое и неинтересное. Изучил Adobe Premier 2/0. Но опыта нет, программ не знаю , посоветуйте!

#2 Presidents


  • Пользователи
  • 944 сообщений
3
Offline

Отправлено 26 июля 2007 - 22:00

Pinacle studio или Примьер - вполне достойные программы. Советую купить самоучитель и зарегистрироваться на тематическом форуме, где сидят люди, которые занимаются этим делом - форумы такие есть точно и много. Удачи!

#3 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 26 июля 2007 - 22:20

"Adobe Premiere Pro. Библия пользователя."
Автор: Адель Дроблас, Сет Гринберг
Издатель: М.:Издательский дом "Вильямс", 2005
Объем: 624 с
Цена: около 450 руб.
Аннотация: Эта книга, посвященная профессиональной системе нелинейного вилдеомонтажа Adobe Premiere Pro, заинтересует всех, кто использует компьютер для создания видеопроектов и сохранения их на дисках, кассетах и в Web. В книге изложено все необходимое для решения задач любого уровня сложности. Ее легко можно использовать не только как обучающее руководство, но и как справочник, который содержит исчерпывающие сведения по управлению программой. Достаточно подробно рассмотрены звуковые и видеоэффекты, а также переходы: даже справочное руководство к программе не содержит такого количества данных о них. Особое внимание уделено экспортированию данных и взаимодействию Adobe Premiere Pro c другими программами, которые значительно расширяют возможности редактирования видеоклипов. К книге прилагается DVD-диск, на котором вы найдете все файлы примеров, рассмотренных в книге, а также пробные версии Adobe Premiere Pro и других полезных программ, применяемых для видеомонтажа.

Изображение


#4 zhuks


  • Гости
Offline

Отправлено 26 июля 2007 - 22:26