Кто нибудь знает сервера входящей и исходящей почты бывшего М-LAN --> EXE ? Не могу почту настроить
0
сервера входящей и исходящей почты
Автор pifia, 20 ноя 2008 14:26
Сообщений в теме: 5
#1 pifia
Отправлено 20 ноября 2008 - 14:26
#2
Отправлено 22 ноября 2008 - 21:58
а я тоже не могу открыть почту М-ЛАН жо недавнего времени входил нормально...а сейчас не могу войти,её что удалили(сервер почтовый) ичё-то почта с М-ЛАН перестала переадресовываться на GMAIL... ? кто в курсе ? ответьте...
ex M-Lan. tc-exe.
#3 pifia
Отправлено 23 ноября 2008 - 19:17
misha11 (Nov 22 2008, 22:04) писал:
а я тоже не могу открыть почту М-ЛАН жо недавнего времени входил нормально...а сейчас не могу войти,её что удалили(сервер почтовый) ичё-то почта с М-ЛАН перестала переадресовываться на GMAIL... ? кто в курсе ? ответьте...
Дозвонился наконец до техподдержки. Сказали что сейчас сервера не работают и когда будут неизвестно. Буду создавать на акадо аккаунт.
#4 Scorpey
Отправлено 05 декабря 2008 - 19:40
Всё запустили - проверяйте - отписывайте.
#5 Softer
Отправлено 18 декабря 2008 - 01:16
Ну, вот и для чего, объясните мне, нужно было отключать почтовые сервера, нарушать переписку, заставлять менять регистрационные и-мейлы на форумах/серверах и пр., если все осталось без изменений? ДЛЯ ЧЕГО? Опять приходит спам по 100 писем в день. Опять отправляют спам через сервер, ставя, например, мой адрес как обратный (а мне приходит 300 отчетов о недоставленных письмах). Опять сервер перегружен.
Если уж отключали на месяц, то хоть сделать надо было по-человечески.
Извините за патетику, но бесит такое отношение. Как наладить сервер статистики, чтобы блокировать сразу, если нет оплаты, - так мы можем сделать на раз-два. А вот почту настроить, чтобы и людям было удобно, и компании не было головной боли - здесь что-то, видите ли, не получается. Неприятно.
Если уж отключали на месяц, то хоть сделать надо было по-человечески.
Извините за патетику, но бесит такое отношение. Как наладить сервер статистики, чтобы блокировать сразу, если нет оплаты, - так мы можем сделать на раз-два. А вот почту настроить, чтобы и людям было удобно, и компании не было головной боли - здесь что-то, видите ли, не получается. Неприятно.
#6 Scorpey
Отправлено 18 декабря 2008 - 16:03
В офисе обслуживания абонентов Вы имеете возможность составить претензию в письменном виде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных