m0nkey (Nov 15 2008, 16:51) писал:
а мне кажется тут сверху написано.
Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".
Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com
Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com
Даааа?
Я им с этой проблемой:
1. Звонил. После часа дозовона мне таки ответили, что мой вопрос передан специалистам и мне через ДВА!!! часа позвонят на мобильный (номер тщательно записали!!!!) и все расскажут. Жду 5-й день
2. Отправлял через форму на сайте. Жду 4-й день.
3. Написал в support@akado.com. Жду 3-й день
Видимо остался только последний вариант прийти к ним в офис и сплясать с бубном... Может заметят таки клиента в конце концов..
Нет, как обойти эту проблему я придумал, но не факт, что и этот способ не перекроют.