Fuzzy Thief (Feb 28 2008, 17:33) писал:
Ну софт посмотрел, посмеялся =) Особенно документацию разную и ее цену))А вот игры вроде ничего так, надо будет купить
http://gamesoft.akad...og/item/id/3619Кстати оплата проиходит через абонентский офис. Только я не понял сколько стоит доставка по Москве. Не сумел разобраться в их таблице =(ЦитатаВопрос: Каким образом и в какие сроки осуществляется доставка?Ответ: Доставка заказов осуществляется курьерской службой. Предварительно с вами свяжется курьер для уточнения адреса и времени доставки. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00, поэтому, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте телефон, по которому с вами можно связаться в рабочее время. Сроки доставки указаны для каждого конкретного товара на его странице в каталоге. В общем виде поставка в электронном виде осуществляется в течение 4-х рабочих дней (максимум) после подтверждения оплаты (при онлайн-оплате срок поставки составляет от 20 минут). Сроки доставки коробочного продукта зависят от адреса клиента и наличия товара на складе и составляют от 1 рабочего дня до 4 недель.©
http://gamesoft.akado.ru/help/faq/
Объясняю:
1) при электронной поставке, то есть при заказе ключа - время доставки можно разделить на 2 типа, ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПОСТАВЩИКА:- если ключи поставляются в автоматическом режиме - ключ вам будет выслан в пределах 2-3 минут, правда написано от 20 минут, но по статистике от момента запуска магазина - именно 2-3 минуты. К вам на указанную почту приходит сначала одно письмо о том, что вы сделали заказ и следом за ним через 2-3 минуты приходит 2-е письмо с ключом или сслылкой на программу или игру.Опять же повторяюсь - тут всё зависит от поставщика данного продукта, так как ключ высылается из его базы.
2) есть программы и игры, которые НЕ высылаются в автоматическом режиме, опять же желания поставщиков. В таком случае, ключ на почту высылается менеждером, НО ТОЛЬКО, к сожалению, в рабочие дни в рабочее время. Именно это и означает "Доставка осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00". В таком случае у вас в разделе "Мои заказы" в детализации заказа будет стоят "ключ заказан", а когда мы его получим - следующей строчкой "ключ выслан на e-mail". Срок поставки при таком варианте примерно 2-3 дня.
3) при заказе на физическом носителе - срок доставки по Москве по статистике около 2-3-х дней, конечно же, если товар есть на складе, об этом всегда есть информация на странице покупаемой вами программы или игры. Например, вот был сделан заказ на программу, которая отсутствует на складе "Продукт на складе отсутствует. Поставка под заказ выполняется в течение
5-ти рабочих дней после подтверждения оплаты." Так что неделями никто вам ничего поставлять не собирается.
Neutral Unit (Mar 4 2008, 16:59) писал:
Ладно, с электронной версией еще понятно, хоть и обидно немного....... Тогда вопрос такой, про "отсутствие на складе". "Склад" Акадовский, или вашего партнера? Просто по товарам "отсутствующим на складе" очень уж большая дата ожидания заказа. 4 недели для Москвы - это несерьезно.... Будут ли акции (понятно что у вашего партнера), информация об обновлении контента, типа горячих новинок? Пока все....
4 недели - это максимум. Я пока ещё не встречал. Склад партнёра, но он перед нами отвечает за поставки в срок. Информация о времени поставки отсутствующего контента всегда своя на странице именно конкретного контента. Размещается она внизу. Остальное я написал выше.Если нужна информация более конкретная по какому-то контенту, если что-то совсем не понятно - дабы не засорять ветку - пишите в личку.
Информация об акциях и новинках, а также обновлении контента - находятся в разделах "Новинки" и "Новости".
Также, можно подписаться в "Персональном разделе" в подразделе "Мои рассылки" на новости "Вокруг софта" и "Новинки в каталоге программного обеспечения".
Да, и вот ещё что - так как проект стартовал совсем недавно - возможны, я правда надеюсь, что их не будет, какие-то клюки или ошибки при оформлении заказа. Если такие возникают - можете писать мне в личку. Особенно, если это происходит на выходных. Я всегда помогу разобраться с ситуацией.За несколько дней мы уже осуществили достаточно большое количество поставок контента. Так что все механизмы уже отлажены. А так как вы все абоненты АКАДО, то вы вдвойне защищены - вы ведь осуществляете оплату с нашего счёта, соответственно, мы всегда всё можем отследить, а наш партнёр по контенту - всегда пойдёт вам навстречу.
Сообщение отредактировал Атяшев Дмитрий: 04 марта 2008 - 17:38