а я не согласен
электронная музыка особенно psy-goa TRANCE и жестокий электрон (пример The Prodigy и ........)
тоже для души и для мозгов тоже в самый разззз
но особенно для мозговвв
0
живая или электронная?
Автор дедушка йцукен, 24 мая 2007 23:51
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 02 августа 2007 - 14:17
______________________________________________________________________________
РасТропович, ДваТропович, ТриТропович, ЧетыреТропович, ПятьТропович, ШесТакович....
РасТропович, ДваТропович, ТриТропович, ЧетыреТропович, ПятьТропович, ШесТакович....
#22
Отправлено 02 августа 2007 - 23:21
Надеюсь мой (большой) пост, расставит некоторые точки в данном вопросе.
1ое - тема для школьников
Для справки, "Что такое ЖИВАЯ музыка"?
Живая музыка - музыка on-line, это музыка, которую мы слышим с вами непосредственно в ЭТОТ момент.
Все остальное - НЕ ЖИВАЯ.
Для справки, "Что такое электро гитара?"
Инстурмент, который принято называть "ЖИВЫМ"... но в действительности -
touch - струны (от слова "прикосновение") ... игра на которых влияет на характер, тембр, громкость (и т.д.) звука.
Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )
...
История с рок-группами
Вроде теже [AMATORY] - "ЖЕВАЯ" группа ...
а теперь тонкости студийной записи ...
гитара, ударные, бас, вокал - все эти "ЖЫВЫЕ" вещи обрабатываются, компрессуются, еквализируются, (chorus, flanger, delay, NOISE GATE) ... мне стоит грузить вас про то, что сигнал искажается как по слуху так и по фазе? Создается обстановка, тоесть панаромирование инстурментов =)
и т.д. и т.п.
Едиснтвенное различие в технике. ВСЕ.
Остальное - тоже самое.
Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.
П.С. - кстате говоря, теже Аматори ( и многие другие жывые группы) используют студийные тригеры на барабаных, что позволяет выравнивать бочку ... и создавать ощущение идеальной 64ой .)
1ое - тема для школьников
Для справки, "Что такое ЖИВАЯ музыка"?
Живая музыка - музыка on-line, это музыка, которую мы слышим с вами непосредственно в ЭТОТ момент.
Все остальное - НЕ ЖИВАЯ.
Для справки, "Что такое электро гитара?"
Инстурмент, который принято называть "ЖИВЫМ"... но в действительности -
touch - струны (от слова "прикосновение") ... игра на которых влияет на характер, тембр, громкость (и т.д.) звука.
Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )
...
История с рок-группами
Вроде теже [AMATORY] - "ЖЕВАЯ" группа ...
а теперь тонкости студийной записи ...
гитара, ударные, бас, вокал - все эти "ЖЫВЫЕ" вещи обрабатываются, компрессуются, еквализируются, (chorus, flanger, delay, NOISE GATE) ... мне стоит грузить вас про то, что сигнал искажается как по слуху так и по фазе? Создается обстановка, тоесть панаромирование инстурментов =)
и т.д. и т.п.
Едиснтвенное различие в технике. ВСЕ.
Остальное - тоже самое.
Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.
П.С. - кстате говоря, теже Аматори ( и многие другие жывые группы) используют студийные тригеры на барабаных, что позволяет выравнивать бочку ... и создавать ощущение идеальной 64ой .)
#23
Отправлено 02 августа 2007 - 23:42
Главное не инструмент, которых музыку производит, а сама она во всей красе. Дальше идут стили, но это уже дело вкуса.
Разница между человеком, создающим композицию на инструменте(гитара, гармонь, фортепиано...) и человеком, создающем трек в электронном варианте изначально по сути некорректна, поскольку в первом и втором случае используются музыкальные инструменты, но разных поколений времён.
Разница между человеком, создающим композицию на инструменте(гитара, гармонь, фортепиано...) и человеком, создающем трек в электронном варианте изначально по сути некорректна, поскольку в первом и втором случае используются музыкальные инструменты, но разных поколений времён.
#24
Отправлено 03 августа 2007 - 00:19
не самое главное что бы нравилось и как говориться пёрло а всё остальное не важно
живая или электронная
живая или электронная
______________________________________________________________________________
РасТропович, ДваТропович, ТриТропович, ЧетыреТропович, ПятьТропович, ШесТакович....
РасТропович, ДваТропович, ТриТропович, ЧетыреТропович, ПятьТропович, ШесТакович....
#25 Blackscreen
Отправлено 03 августа 2007 - 01:03
Narciruss (Aug 3 2007, 0:21) писал:
Надеюсь мой (большой) пост, расставит некоторые точки в данном вопросе.
1ое - тема для школьников
Для справки, "Что такое ЖИВАЯ музыка"?
Живая музыка - музыка on-line, это музыка, которую мы слышим с вами непосредственно в ЭТОТ момент.
Все остальное - НЕ ЖИВАЯ.
Для справки, "Что такое электро гитара?"
Инстурмент, который принято называть "ЖИВЫМ"... но в действительности -
touch - струны (от слова "прикосновение") ... игра на которых влияет на характер, тембр, громкость (и т.д.) звука.
Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )
...
История с рок-группами
Вроде теже [AMATORY] - "ЖЕВАЯ" группа ...
а теперь тонкости студийной записи ...
гитара, ударные, бас, вокал - все эти "ЖЫВЫЕ" вещи обрабатываются, компрессуются, еквализируются, (chorus, flanger, delay, NOISE GATE) ... мне стоит грузить вас про то, что сигнал искажается как по слуху так и по фазе? Создается обстановка, тоесть панаромирование инстурментов
и т.д. и т.п.
Едиснтвенное различие в технике. ВСЕ.
Остальное - тоже самое.
Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.
П.С. - кстате говоря, теже Аматори ( и многие другие жывые группы) используют студийные тригеры на барабаных, что позволяет выравнивать бочку ... и создавать ощущение идеальной 64ой .)
1ое - тема для школьников
Для справки, "Что такое ЖИВАЯ музыка"?
Живая музыка - музыка on-line, это музыка, которую мы слышим с вами непосредственно в ЭТОТ момент.
Все остальное - НЕ ЖИВАЯ.
Для справки, "Что такое электро гитара?"
Инстурмент, который принято называть "ЖИВЫМ"... но в действительности -
touch - струны (от слова "прикосновение") ... игра на которых влияет на характер, тембр, громкость (и т.д.) звука.
Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )
...
История с рок-группами
Вроде теже [AMATORY] - "ЖЕВАЯ" группа ...
а теперь тонкости студийной записи ...
гитара, ударные, бас, вокал - все эти "ЖЫВЫЕ" вещи обрабатываются, компрессуются, еквализируются, (chorus, flanger, delay, NOISE GATE) ... мне стоит грузить вас про то, что сигнал искажается как по слуху так и по фазе? Создается обстановка, тоесть панаромирование инстурментов
и т.д. и т.п.
Едиснтвенное различие в технике. ВСЕ.
Остальное - тоже самое.
Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.
П.С. - кстате говоря, теже Аматори ( и многие другие жывые группы) используют студийные тригеры на барабаных, что позволяет выравнивать бочку ... и создавать ощущение идеальной 64ой .)
Не, не расставит.
1) Не совсем согласен. Вопрос имеет смысл обсудить хотябы даже ради того, чтобы развеять некоторые заблуждения.
Ты, кстати, не школьник ли ещё случайно? Ну и какая разница?
2) Что же такое живая музыка?
а) Если верить википедии то под жвой музыкой (live music) подразумевается "concert" http://en.wikipedia....wiki/Live_music , то есть некое представление, исполняемое артистом перед зрителями во время концерта http://en.wikipedia.org/wiki/Live_art. Как говорит всё та же Википедия, термин появился в Великобритании в середине 80-х годов прошлого столетия.
Хотя в принципе, тут тоже можно поспорить.
б) Если НЕ верить Википедии, я выскажу своё субъективное мнение относительно того, что я понимаю под термином "Живая музыка".
Живая музыка - это музыка , которая исполняется музыкантами, как говорится "ручками" непосредственно во время концерта. То есть, я хочу сказать, что музыкант является творцом извлекаемого звука, и звк этот рождается (извлекается) прямо на сцене. Музыкнт, импровизируя, способен внести любые изменения (не коррективы) в музыку здесь и сейчас вплоть до изменения нот и звучания пьесы. Пусть даже и самы куръёзные... вот посмотрите, как лажает во время концерта кумир мой Slash ... поскольку бухой он вдрызг. нде... все ошибаются, это человеческий фактор... и чем больше человеческого фактора в музыке, тем она и "живее". ИМХО.
Так вот... Живое выступление - это ещё и демонстрация музыкального мастерства исполнителя.
Вообще, чтобы понять в чём разница между живой и неживой музыкой достаточно будет привести простое сравнение: фильм = неживое представление, концерт в театре соответственно = живое
А теперь представим, что во время спектакля (например это какой- нибудь концептуальный спектакль) на сцене появляется белая простыня, актёры уходят со сцены и проектор начинает показывать продолжение концерта на этой белой простыне. Живое ли это представление? Теперь уже хз, поскольку игра актёров записана на плёнку и лучше (хотябы даже по-другому) они играть не станут.
Покужут именно то, что записано. Можно наложить на это "живые голоса" актёров, которые в этот момент за сценой с микрофонами и читают свою роль. Но их игра НЕ станет "живой" ни при каких условиях, пока они не выйдут на сцену сами. Да. Теперь стало ясно, в чём разница между актёрской "живой" игрой и записью их игры. Но! Ведь само редставление происходит здесь и сейчас и это не запись. Значит само шоу, как говорится LIVE!
Вернёмся к музыке.
Музыка формируется звуком. Звук в данном контексте может транслироваться с записи (фонограмма) или извлекаться. Так вот, звук извлекается музыкантами именно во время выступления.
Петь живъём - знаит взять микрофон и красиво мелодично орать в него здесь и сейчас! И чёрт с ним, что той точности попадания в ноты может не быть, как на рафинированной и сильно доработанной студийной записи, над которой долго и упорно работали звукорежиссёры! Это даже замечательно.
В этом и заключается искусство. А искусство и должно быть немного несовершенно.
А музыка, которую мы можем слушать в данный момент может быть как записью, так и истинно живой.
Конечно, звук даже во время живого выступления сегодня корректируесь и фильтруется в режиме real time, но до сих пор так делают далеко не все за что честь им и хвала. Но даже если исходить из схемы "Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )"
на концерте это делается здесь и сейчас, а значит Live.
3) неужели замечательная группа Amatory своим мощным злым саундом поранила твои нежные ушки? Ах они нехорошие!
4) Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.
Никто так не считает, а если и считает, то он ошибается.
Хотя надо быть гением, чтобы играть и импровизировать на гитаре, как Джимми Пейдж. В плане электронной музыки доминирует студийная работа над треком, где возможности импровизации ещё причсутствуют (скорее их даже намного больше, чем у гитариста). Однако вживую музыкант, выступающий с инструментом "в руках" по настоящему свободен. Другое дело, что ему надаёт пинков остальная часть группы, если он вставит вместо блюзовой партии откровенный heavy. Но это уже совсем другая история. Ди джей только меняет пластинки и корректирует
звук. Он НЕ творит на сцене. (Кстати, ни разу не видел, чтобы хотя бы один ди джей постаил midi-клавиатуру и играл на ней со сцены в параллель треку... не умеют наверное, или лень им)
Как, например, картина, выставленная в музее, в моём понимании не может быть живым искусством. Но я видел концептуальное представление, когда художник рисовал на сцене своими собственными волосами. Вот это уже живое (Live) искусство.
5) Ответ на "П.С": дык о том и речь, что это студийная работа. Музыка, исполняемая в студии может быть "живой" только для тех, кто в этой студии в тот момент находится.
Заключение:
Ни в коем случае не говорю, что музыка (да и вообще произведение любого жанра) - это искусство, а всё остальное - нет. Просто мы сейчас рассматриваем понятие "живая иузыка" (Live Music), то есть живое выступление. Запись трека, собранного при помощи семплера иной раз может оказаться гениальной, концептуальной и новаторской идеей в отличие, например, от живого выступления школьников с гитарами, играющих Smoke on The Water.
З.Ы.: Пусть каждый, прочитав мой маленький околофилософский опус сам решит для себя, насколько интересней ему кажется "живое выступление". Хочу лишь заметить, что почему-то когда смотришь прямую трансляцию, например спортивного соревнования (будь то футбольный матч или выступление олимпийской сборной) ощущаешь некое еле уловимое чувство причастности к действию. А когда смотришь запись (даже если и не знаешь результат) как-то это уже не так ощущается (чего-то не хватает). Вам не кажется?
З.З.Ы: всё вышеизложенное - моё личное мнение, не подпадающее под неконструктивную критику. Жду конструктивной.
#26
Отправлено 03 августа 2007 - 01:25
Цитата
То есть, я хочу сказать, что музыкант является творцом извлекаемого звука, и звк этот рождается (извлекается) прямо на сцене. Музыкнт, импровизируя, способен внести любые изменения (не коррективы) в музыку здесь и сейчас вплоть до изменения нот и звучания пьесы
тоесть, сам метод "заставлять звук играть" отличается, и все ?
ах ... да, ableton live и Reaktor ... тоже помогают играть концертники вживую, уверяю
Цитата
фильм = неживое представление, концерт в театре соответственно = живое
МП3 - не живая. ОНЛАЙН - относительно живая
Цитата
на концерте это делается здесь и сейчас, а значит Live.
Цитата
неужели замечательная группа Amatory своим мощным злым саундом поранила твои нежные ушки? Ах они нехорошие!
Неужели ничего интереснее ты не придумал, вот только честно? %)
Цитата
Ди джей только меняет пластинки и корректирует
звук.
звук.
ну а теперь, лирика %)
1 - спасибо за ответы, приятно было читать %) Люблю БОООЛЬШИЕ ответы %)
2 - опять же, знания - сила.
Сейчас многие музыканты (уберем это досадное слово - ДЖ) используют Аблетон ЛАйв ... программа реально позволяет каждое новое выступление делать особенным ...
И НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ОНА ПРОСТО ПОЗВОЛЯЕТ ФИЛЬТРОВАТЬ ЗВУК ... Искажая его и тд ... она позволяет делать с треками - все что угодно %) можно из своего простенького трека в 5-6 минут выжать получасовой
Есть еще РЕактор - намного тяжелее и замудреннее, но я видел и слышал, что с ним делают знающие люди %) Понимаешь? %)
Диджеи это вообще ... чувак, который следит за пластинками %) А музыкант - это совсем другое =)
В пример приведу - London Electricity, NOISIA, Spor .. на концертах у них постоянно что-то новое ...
вспомните Juno Reaktor ... те вообще пригласили африканский ансамбль, играющих на этнических инстурментах и выстпали с ними ...
все ограничивается нашей фантазией.
#27 Blackscreen
Отправлено 03 августа 2007 - 01:48
Я специально хотел тебя справоцировать на спор, ведь только спор рожадет истину, и мне самому хочется разобраться в этом вопросе.
Ну чтож, я рад узнать, что электронные методы генерации звуков доросли до такого уровня, который позволяет музыканту импровизировать на сцене.
И, конечно, я знаю такую группу, как Sparks. Мастера электронного звука.
Теперь у меня есть возможность изучить те группы, которые ты привёл в пример. Знание действительно сила.
Просто я рассуждаю с позиции человека, которому проще взять гитару и сыграть что-нибудь.
В принципе многие уже пришли к тому, что сочетают живиые инструменты с электронными эффектами. Прошли те времена, когда электронные инструменты рождали откровенно "плоский" и однообразный звук, что не может не радовать.
Однако, достаточно взять 2 гитарных комбика : ламповый и транзисторный, чтобы понять, что старая добрая лампа рулит не по детски. И, наверное, ещё довольно долго будет оставаться эталоном по насыщенности и "натуральности" звука.
Теперь, я думаю, если прочитать все посты можно уловить суть, в чём кроется смысл слова "живая музыка".
Сублимированный вывод: "живая музыка" - это музыка, "рождаемая" (извлекаемая, сгенерированная, сюда можно дописать ещё много синонимичных слов) в режиме реального времени и донесённая слушателю также real time, вне замисимости от способа её получения.
З.Ы.: про ушки это я, конечно, пошутил.
Ну чтож, я рад узнать, что электронные методы генерации звуков доросли до такого уровня, который позволяет музыканту импровизировать на сцене.
И, конечно, я знаю такую группу, как Sparks. Мастера электронного звука.
Теперь у меня есть возможность изучить те группы, которые ты привёл в пример. Знание действительно сила.
Просто я рассуждаю с позиции человека, которому проще взять гитару и сыграть что-нибудь.
В принципе многие уже пришли к тому, что сочетают живиые инструменты с электронными эффектами. Прошли те времена, когда электронные инструменты рождали откровенно "плоский" и однообразный звук, что не может не радовать.
Однако, достаточно взять 2 гитарных комбика : ламповый и транзисторный, чтобы понять, что старая добрая лампа рулит не по детски. И, наверное, ещё довольно долго будет оставаться эталоном по насыщенности и "натуральности" звука.
Теперь, я думаю, если прочитать все посты можно уловить суть, в чём кроется смысл слова "живая музыка".
Сублимированный вывод: "живая музыка" - это музыка, "рождаемая" (извлекаемая, сгенерированная, сюда можно дописать ещё много синонимичных слов) в режиме реального времени и донесённая слушателю также real time, вне замисимости от способа её получения.
З.Ы.: про ушки это я, конечно, пошутил.
#28 RainMan
Отправлено 03 августа 2007 - 11:10
Цитата
я отражает и эмоции, и замысел, только каждый по разному и в разном стиле !!!!! а в космос я бы отправил все напра
Цитата
какой трэк вы бы отправили в космос как послание землян, электронный или живой оркестровый или, скажем, гитарный?
имхо
#29 Blackscreen
Отправлено 06 августа 2007 - 03:44
А в космос я бы отправил замороженного Акселя Роуза. Разморозят -сами не рады будут! И с земной культурой, так сказать ознакомятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных