5 лучших композиций
#61 Fenrir
Отправлено 11 июня 2007 - 22:14
2. Satyricon - Dark Medieval Times
3. Avulsed - Gorespattered Suicide
4. Belphegor - Demonic Staccato Erection O_o
5. The Doors - When The Music's Over
#62 Blackscreen
Отправлено 11 июня 2007 - 22:57
Тогда вот так:
1) Doors - people are strange
2) 7раса - 24 часа
3) Soundgarden - Fell On Black Days
4) Дельфин - Я буду жить
5) Scorpions - I still loving you
воть... депрессняк...
#63 MadamEveshka
Отправлено 16 июня 2007 - 14:30
Poets Of The Fall
1.Shallow
2.Stay
3.Сarnival of rust
4.Locking up the sun
5.Overboard
#64 Mistel
Отправлено 16 июня 2007 - 19:12
Poets Of The Fall
1.Shallow
2.Stay
3.Сarnival of rust
4.Locking up the sun
5.Overboard
#65 KaMeRsEn
Отправлено 28 июня 2007 - 23:34
2 Фактор2 - Марихуана 3000
3 ЫШО - ЫШО - белым цветом
4 x-melatles - протест2
5 танцы минус - половинка
6 Многоточие - что стоит
7 Белые тени - пой гитара2
8 КиШ - ведьма и осёл
9 Сад горол - город белой тьмы
10 NTL - вертите задом
#66
Отправлено 29 июня 2007 - 00:04
1. kazantip dj theo - explosion
2. Катя Чехова - вторая жизнь
3. pakito - you wanna rock
4. Tiёsto - ayla
5. dj atmospherik - poker cat
#67
Отправлено 29 июня 2007 - 23:11
engage_and_hudozhnik_-_gentle
[Safari Club] - safari club
jamiroquai_-_dynamite
#68 Blackscreen
Отправлено 30 июня 2007 - 03:32
1) Sweet Child O'mine (понятно, кто исполнитель. если не понятно - смотреть на аватарку... а если и так не понятно, то название группы вам мало чего скажет )
2) Alice in Chains - Rain When I Die
3) Jet - Come On Come On
4) Deftones - Around the fur
5) Skid row - Swallow me (Вообще невероятно удивила эта группа!! )
З.Ы.: Sup, не глумись над Ганзами, вовсе они не древние. Они ВЕЧНЫЕ.
#69 Innerlich
Отправлено 11 июля 2007 - 13:29
1) Tokio Hotel - Hilf Mir Fliegen
2) My Chemical Romance - The Ghost Of You
3) Tokio Hotel - Wenn Nichts Mehr Geht
4) Aerosmith - I Don`t Wanna Miss A Thing
5) Skillet - Comatose
Хотя я бы еще написала, но раз только 5 , значит эти
#70 MadamEveshka
Отправлено 01 августа 2007 - 16:01
Illusion and Dream
King Of Fools
Seek You Out
Everything Fades
Shallow
блин....неужели скоро третий месяц пойдет ....прослушивания песен этой группы
#71 (Sic)
Отправлено 06 августа 2007 - 19:59
Metallica - Fade to black
Slayer - South Of Heaven
Slayer - Dead Skin Mask
Sepultura - Lookaway
сегодня как-то так
#72 Dryundel
Отправлено 19 сентября 2007 - 18:51
1. The Sonics - Dirty Robber
2. The Jam - In The City
3. The Kinks - You Really Got Me
4. The Who - Anyway, Anyhow, Anywhere
5. The Sonics - Have Love Will Travel
Выбор был тяжёлый)
#73 indigoo
Отправлено 05 ноября 2007 - 15:54
2.Scooter-Ratty's Revenge
3.Tiesto-Sweet Things
4.Paul Vinitsky-Irony
5.Ziggy X-The Rox
Вроде так
#74 RoadToGrave
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:24
2)blitzkid-she dominate
3)the other-lovers lane
4)tiger army- - through the darkness
5)balzac-day the earth caught fire
#75 SlimLine
Отправлено 06 ноября 2007 - 11:19
1.50 cent feat. justin timberlake - ayo technology
2.михей и джуманджи - сука любовь
3.fergie - big girls don`t cry
4.Дельфин - я люблю людей :grin:
5.Пурген - 90-60-90
6.Трофим - поколение pepsi
7.Nightwish - angels fall first
8.Disturbed - decadance
9.Ill Nino - how can i live
10.dv street - дороже золота
11.amatory - слишком поздно
12.Black Bomb A - burn
13.Nofeelings feat. БиЗи & Дэш - Слушай сердце
14.Тараканы - я смотрю на них
15.Dj TATANA - Sunset Beach
#76 rolahd
Отправлено 12 ноября 2007 - 13:40
Nightwish - Bye bye beautiful
Ария - Прощай Норфолк
Аркона - коляда
30 seconds to mars - The kill
-----------------
МОЙ ВЫБОР!!
#77 Gydriy_Mydvin
Отправлено 16 ноября 2007 - 23:30
1. Morcheeba --- "Charango" (шедеврально номер раз )
2. Калинов Мост --- "Ливень" (целиком весь альбом буду слушать, такого уровня, да еще что бы и абсолютно все записи - исключительная редкость)
3. OST "Dead Man" --- (Neil Young)
4. Pink Floyd --- "Shine on you crazy diamond" (...всех времен и народов...)
5. Лаэртский --- "Детства Чистые Глазенки"
Сообщение отредактировал Gydriy_Mydvin: 16 ноября 2007 - 23:31
#78 MadamEveshka
Отправлено 17 ноября 2007 - 00:08
2. Creed - With Arms Wide Open
3. Daughtry - It's Not Over
4. Seether - Driven Under
5. Seether - Got It Made
#79 KuD
Отправлено 17 ноября 2007 - 01:13
2.Despised Icon - A Fracture Hand
3.Every Time I Die - Kill The Music
4.Taproot - Again & Again
5.Avenged Sevenfold - Unholy Confessions
#80 LENKA2105
Отправлено 17 ноября 2007 - 18:28
2-Тимати,Доменик и Настя-Брат
3-50Cent-many men
4-50Cent-Hustlers Ambition
5-Chris Brown-Wall to wall
хотелось бы ещё написать,но нуна было 5.пока чаще всего слушаю эти=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных