3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi
#1101
Отправлено 07 ноября 2019 - 13:50
#1102
Отправлено 07 ноября 2019 - 16:46
#1103
Отправлено 08 ноября 2019 - 09:34
#1104
Отправлено 21 ноября 2019 - 15:23
При этом техподдержка обнаруживала помехи. Приходящие - не обнаруживали.
На новом Sageme уже один раз произошла та же история, что была на Томсоне. Начал сам перезагружаться - и не смог. Лечится только выключением, перетыканием кабеля и перезагрузкой. После этих операций скорость приличная.
Возможно, еще есть особенность в подключении Мак. После каждого нового подключения на 5 GHz скорость ужасная.
Но если выключить и включить Wifi на компе, начинает раскочегариваться. Ручной IP не помогает.
Вообще все домочадцы страдают - иногда просто всё останавливается на 10 - 15 сек, потом опять работает.
По тестам разброс колоссальный.
Провода меняли, роутер поменял - ситуация осталась.
Если объяснение не найдется, видимо, придется менять провайдера.
Ниже - тесты с МАКа по Wifi - 2 метра от роутера на 5 Ghz
#1105
Отправлено 22 ноября 2019 - 18:40
Kantemirov (29 октября 2019 - 15:18) писал:
часто прерывается на загрузку, когда с мобильного инета все прекрасно
приложение wink
наблюдаю 4 день
проблема не решена
#1106
Отправлено 26 ноября 2019 - 23:53
#1108
Отправлено 27 ноября 2019 - 21:59
#1109
Отправлено 02 декабря 2019 - 09:31
#1110
Отправлено 06 января 2020 - 15:22
Договор № 32889908
В наличии имеется внешний HDD , подключённый к роутеру
Диск виден как устройство в сети, через web интерфейс , но из-под IOS не виден никак. Так же не виден через Смарт ТВ Sony
Подскажите, что я делаю не так .Заранее спасибо за помощь.
#1111
Отправлено 06 января 2020 - 16:33
Sector (06 января 2020 - 15:22) писал:
Договор № 32889908
В наличии имеется внешний HDD , подключённый к роутеру
Диск виден как устройство в сети, через web интерфейс , но из-под IOS не виден никак. Так же не виден через Смарт ТВ Sony
Подскажите, что я делаю не так .Заранее спасибо за помощь.
#1112
Отправлено 08 января 2020 - 20:38
#1113
Отправлено 09 января 2020 - 20:00
Договор № 32800669
Тариф Звезды HD (Docsis 3.0)
Прошу обновить прошивку Sagemcom F@ST 3686 V2.2 на актуальную и проверить по возможности настройки подключения.
Спасибо.
Сообщение отредактировал михаил поддубный: 09 января 2020 - 20:01
#1114
Отправлено 17 января 2020 - 20:53
Как грамотно перевести F@ST3686 в режим модема, в какой его порт включить компьютер?
Какие настройки нужно сделать?
#1115
Отправлено 18 января 2020 - 22:46
PikhaTOR (26 ноября 2019 - 23:53) писал:
Да давно у всех эта проблема, причем сначала все было хорошо, а потом в один момент начались проблемы, подозреваю что на этапе прошивки что то намудрили, и акадо не хочет этого признавать.... И да мне тоже предложили перевести в режим модема и купить отдельно роутер, офигенное решение, только вот я зачем за этот то акадо платил?
#1116
Отправлено 18 января 2020 - 23:37
Ken (17 января 2020 - 20:53) писал:
Какие настройки нужно сделать?
- В личном кабинете АКАДО выбрать Услуги > Оборудование и нажать кнопку [Сменить MAC-адрес]. Ввести MAC-адрес устройства, которое будет непосредственно подключено к Sagemcom.
- В настройках Sagemcom зайти в NETWORK > Advanced Settings > Router - NAT
переключить Configuring To Mode в CM Mode и нажать кнопку [Apply].
- После этого страничка конфигурации Sagemcom переедет на IP-адрес 192.168.100.1
Можно отключить ненужный в режиме модема/моста Wi-Fi.
Сообщение отредактировал oberon: 18 января 2020 - 23:39
#1117
Отправлено 19 января 2020 - 11:03
Все произошло после того как заменил Томсон на сагем!.
#1118
Отправлено 19 января 2020 - 20:16
udjin321 (18 января 2020 - 22:46) писал:
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас ббольшое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1119
Отправлено 20 января 2020 - 23:43
Vadim (19 января 2020 - 20:16) писал:
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас ббольшое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.
Да у многих эта проблема судя по этой ветке форума - падение скорости на этой железке растянутое по времени, от которого помогает рестарт. После рестарта какое то время все ок, потом скорость начинает постепенно падать за какой то период, рестарт, опять все ок и так по кругу. WiFi тут не причем, так как есть соединение и по кабелю. Мастер был, сигнал проверял, но с ним все ок. Было предложено по телефону специалистом тех поддержки перевести в режим модема, а функцию роутера повесить на новое устройство. Как бы вариантов у меня особо и нет, придется пробовать, не знаю поможет ли.
Но меня уже давно не отпускают сомнения, что дело все таки в прошивке железки, так как все было ок продолжительное время после покупки, то есть проблема не железа, с сигналом тоже все ок, единственный фактор который менялся это обновление прошивок.
Сообщение отредактировал udjin321: 20 января 2020 - 23:47
#1120
Отправлено 21 января 2020 - 14:03
udjin321 (20 января 2020 - 23:43) писал:
У меня мастер был 4 раза, роутер поменяли, проблема осталась. третий мастер говорил, не меняйте имя роутера, оставьте, как из коробки и все будет хорошо. Ради смеха потестировал такой вариант - не помогло, что логично. в итоге купил 2 розетки для передачи инета через сеть, подключил отдельно только ТВ, из 200 Мбит получил 50, и то "спасибо"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных