Ошибка "Ошибка получения информации по профилю пользователя. (Код:-2291)."
#1
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:47
Кто-то может подсказать в чем проблема? Захожу в личный кабинет уже по новому номеру договора (менял договор в связи с переездом на другой адрес), - информации никакой нет, в "шапке" нет ни номера договора ни остатков на счёте, все разделы пустые - "Мои услуги", "Состояние счета" и т.д., а при переходе в раздел "Мой профиль" выбрасывает ошибку "Ошибка получения информации по профилю пользователя. (Код:-2291).".
#2
Отправлено 22 сентября 2014 - 18:35
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 23 сентября 2014 - 08:30
По поводу подключения - может, как-то связано с тем, что я переходил на новый договор, но наряд на закрытие старого уже должны были закрыть на прошлой неделе.
Только что проверил - симптомы сохранились.
#4
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:50
ndmitriev (23 сентября 2014 - 08:30) писал:
По поводу подключения - может, как-то связано с тем, что я переходил на новый договор, но наряд на закрытие старого уже должны были закрыть на прошлой неделе.
Только что проверил - симптомы сохранились.
Попробуйте удалить временные файлы, которые сохраяет ваш браузер, если не поможет - позвоните в абонентскую службу.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#5
Отправлено 23 сентября 2014 - 13:52
#7
Отправлено 30 сентября 2014 - 12:23
#8
Отправлено 03 января 2015 - 03:27
ndmitriev (22 сентября 2014 - 17:47) писал:
Кто-то может подсказать в чем проблема? Захожу в личный кабинет уже по новому номеру договора (менял договор в связи с переездом на другой адрес), - информации никакой нет, в "шапке" нет ни номера договора ни остатков на счёте, все разделы пустые - "Мои услуги", "Состояние счета" и т.д., а при переходе в раздел "Мой профиль" выбрасывает ошибку "Ошибка получения информации по профилю пользователя. (Код:-2291).".
#9
Отправлено 15 января 2015 - 14:26
#10
Отправлено 15 января 2015 - 14:39
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 16 января 2015 - 12:35
#12
Отправлено 16 января 2015 - 22:23
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15
Отправлено 19 января 2015 - 12:52
#17
Отправлено 19 января 2015 - 13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных