2. Technicolor TC7200.d EuroDOCSIS3.0 Wifi...
Flower_Shop_Guy 21 сен 2017
Streamer (21 сентября 2017 - 14:10) писал:
это проблема с балансингом каналов
c Cisco проблем нет? DLNA и SMB кстати есть и в Humax HG100RE-AK
c Cisco проблем нет? DLNA и SMB кстати есть и в Humax HG100RE-AK
Получается мой техниколор накрылся? С Cisco вроде пока все ок, но мне в этот день еще и что-то с линии делали, + в Cisco нет логов событий, поэтому точно сказать не могу.
Техниколор мог, как два-три раза за день менять частоту, так и два-три раза за неделю, а то и раз в неделю бывало, не знаю что с ним.
Streamer (21 сентября 2017 - 14:10) писал:
по уровням и раньше было все нормально
Сообщение отредактировал Flower_Shop_Guy: 21 сентября 2017 - 18:25
Streamer 22 сен 2017
Flower_Shop_Guy 22 сен 2017
Streamer (22 сентября 2017 - 12:51) писал:
не думаю, скорее это вопрос совместимости оборудования, спрошу минских админов есть ли у них новый софт для CMTS и заодно запрошу о том же Technicolor
Сообщение отредактировал Flower_Shop_Guy: 22 сентября 2017 - 23:34
Flower_Shop_Guy 23 сен 2017
Streamer 26 сен 2017
Flower_Shop_Guy 27 сен 2017
pcharny 28 дек 2017
Скажите, господа, кто-то знает, поддерживает ли данный аппарат LACP? Хочу сделать Link aggregation. И, если нет, есть ли у компании Акадо кабельные модемы/маршрутизаторы с такой функцией?
Streamer 29 дек 2017
pcharny 06 янв 2018
Sintex 26 янв 2018
Добрый вечер всем! Мой старый добрый роутер Thompson стал выдавать частые глюки в виде пропадания сети и я решил поменять его на 7200-й
Естественно внутренняя жаба задушила и роутер был куплен б/у у человека, который пол года как АКАДО не пользуется. При подключении встал вопрос, что в договоре прописан только Thompson и надо ехать в офис и регистрировать 7200-й.
Отсюда вопрос - можно ли как то 7200 выдать за Thompson и не ездить в офис?
Естественно внутренняя жаба задушила и роутер был куплен б/у у человека, который пол года как АКАДО не пользуется. При подключении встал вопрос, что в договоре прописан только Thompson и надо ехать в офис и регистрировать 7200-й.
Отсюда вопрос - можно ли как то 7200 выдать за Thompson и не ездить в офис?
Юрий Николаев 02 фев 2018
Sintex (26 января 2018 - 21:18) писал:
Добрый вечер всем! Мой старый добрый роутер Thompson стал выдавать частые глюки в виде пропадания сети и я решил поменять его на 7200-й
Естественно внутренняя жаба задушила и роутер был куплен б/у у человека, который пол года как АКАДО не пользуется. При подключении встал вопрос, что в договоре прописан только Thompson и надо ехать в офис и регистрировать 7200-й.
Отсюда вопрос - можно ли как то 7200 выдать за Thompson и не ездить в офис?
Естественно внутренняя жаба задушила и роутер был куплен б/у у человека, который пол года как АКАДО не пользуется. При подключении встал вопрос, что в договоре прописан только Thompson и надо ехать в офис и регистрировать 7200-й.
Отсюда вопрос - можно ли как то 7200 выдать за Thompson и не ездить в офис?
Или из дома или в понедельник я перенесу, если с модемом нет каких нибудь историй по аренде итд.
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 02 февраля 2018 - 17:00
vit9696 06 фев 2018
Добрый день,
Несколько страниц я уже обращался по поводу странных зависаний. Тогда мне сказали, что желательно перепаять конденсаторы. До этого руки, к сожалению, не дошли, и хватило просто установки программных лимитов на исходящие соединения:
Сегодня похожие зависания повторились, однако теперь логи уже не теряются и для фикса достаточно переткнуть кабель в другой порт RJ-45. Так что логи от начала проблемы до переключения порта и её окончания уже можно увидеть:
Я заметил, что настройки на исходящий канал опять сбросились. Можно их вернуть как было? Ехать за конденсаторами и заниматься перепайкой сейчас просто некогда. При условии, конечно, что проблема одна и та же.
Спасибо
Сообщение отредактировал vit9696: 06 февраля 2018 - 16:27
Несколько страниц я уже обращался по поводу странных зависаний. Тогда мне сказали, что желательно перепаять конденсаторы. До этого руки, к сожалению, не дошли, и хватило просто установки программных лимитов на исходящие соединения:
1 Locked QAM16 3 5120 Ksym/sec 42.0 dBmV 2 Locked QAM16 1 5120 Ksym/sec 42.5 dBmV 3 Locked QAM16 2 2560 Ksym/sec 42.0 dBmV 4 Not Locked Unknown 0 0 Ksym/sec 0.0 dBmV
Сегодня похожие зависания повторились, однако теперь логи уже не теряются и для фикса достаточно переткнуть кабель в другой порт RJ-45. Так что логи от начала проблемы до переключения порта и её окончания уже можно увидеть:
Tue Feb 06 16:16:23 2018 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Tue Feb 06 16:15:35 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.9;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:35 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.8;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.7;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.6;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.5;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.4;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.3;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.2;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Error (4) Missing BP Configuration Setting TLV Type: 17.1;CM-MAC=cc:03:... Tue Feb 06 16:15:34 2018 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Tue Feb 06 16:15:31 2018 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Tue Feb 06 16:15:18 2018 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Tue Feb 06 16:13:40 2018 Critical (3) Started Unicast Maintenance Ranging - No Response received - ...
Я заметил, что настройки на исходящий канал опять сбросились. Можно их вернуть как было? Ехать за конденсаторами и заниматься перепайкой сейчас просто некогда. При условии, конечно, что проблема одна и та же.
Спасибо
Сообщение отредактировал vit9696: 06 февраля 2018 - 16:27
Streamer 06 фев 2018
vit9696 (06 февраля 2018 - 16:27) писал:
Сегодня похожие зависания повторились, однако теперь логи уже не теряются и для фикса достаточно переткнуть кабель в другой порт RJ-45. Так что логи от начала проблемы до переключения порта и её окончания уже можно увидеть:
Добрый день, это из-за помех в обратке, ремонтная бригада уже работает на месте
vit9696 06 фев 2018
Streamer 07 фев 2018
Shareup 20 апр 2018
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь проблема с PlayStation4(соединение типа Nat 3) и данным роутером? И как ее решали?
Streamer 20 апр 2018
Shareup (20 апреля 2018 - 14:53) писал:
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь проблема с PlayStation4(соединение типа Nat 3) и данным роутером? И как ее решали?
http://forum.akado.r...tion-3-и-акадо/
и номер договора укажите в профиле
ghostbuster 09 мая 2018
Договор 40412270
Последний месяц данный модем чудит что-то, нестабильная внешняя связь. Можно проверить линию? Что-то похожее было 2014- нач. 2015, модем меняли 2 раза по гарантии, прошло само по себе тогда к лету.
Касательно РКН и Телеграм, связанных с ними блокировок - у вас (в Акадо) до сих пор самые жесткие ограничения, у конкурентов все работает стабильнее (например до сих пор у Акадо недоступны онлайн игры Guild wars 1 и 2).
Последний месяц данный модем чудит что-то, нестабильная внешняя связь. Можно проверить линию? Что-то похожее было 2014- нач. 2015, модем меняли 2 раза по гарантии, прошло само по себе тогда к лету.
Касательно РКН и Телеграм, связанных с ними блокировок - у вас (в Акадо) до сих пор самые жесткие ограничения, у конкурентов все работает стабильнее (например до сих пор у Акадо недоступны онлайн игры Guild wars 1 и 2).
Streamer 10 мая 2018
ghostbuster (09 мая 2018 - 20:57) писал:
Последний месяц данный модем чудит что-то, нестабильная внешняя связь. Можно проверить линию? Что-то похожее было 2014- нач. 2015, модем меняли 2 раза по гарантии, прошло само по себе тогда к лету.
сигнал слабоват, нужно проверить квартирную проводку, убрать лишний сплиттер например. проводка у вас своя?
модем менять конечно же не нужно, тех. поддержка в большинстве случаев делает это напрасно
ghostbuster (09 мая 2018 - 20:57) писал:
Касательно РКН и Телеграм, связанных с ними блокировок - у вас (в Акадо) до сих пор самые жесткие ограничения, у конкурентов все работает стабильнее (например до сих пор у Акадо недоступны онлайн игры Guild wars 1 и 2).
ограничения у всех одинаковы. разница для игр может быть в наличии/отсутствии public ip
Flower_Shop_Guy 27 сен 2018
Добрый день, наблюдается следующая проблема: периодически отваливается исходящий канал на 5-10 секунд несколько раз в неделю и\или за день. Обратил внимание на это во время разговоров ч-з мессенджеры (собеседник перестает меня слышать, а я его слышу, проверяю исключительно по Lan), сайты тоже перестают открываться в этот момент, кроме страницы модема. Каждый раз при обращении в поддержку компании "космос-телеком", получаю типичный ответ в виде "при измерении уровня вашего сигнала проблем не обнаружено", пробовал менять оборудование с текущего техниколора на Cisco DPC3825, с ним тоже не идеально все, бывает тоже перестают люди слышать и модем может перезагрузиться, но вроде как отвалов с ним меньше. Может подскажете в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Flower_Shop_Guy: 27 сентября 2018 - 18:29
Сообщение отредактировал Flower_Shop_Guy: 27 сентября 2018 - 18:29