Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 03 июня 2017 - 16:17
проблема с каналами
#641
Отправлено 03 июня 2017 - 16:09
#642
Отправлено 03 июня 2017 - 16:29
djonson07 (22 мая 2017 - 14:18) писал:
Результат мы знаем - человек от вызова мастера отказался.
Алексей К-ов (03 июня 2017 - 16:03) писал:
Только у меня ?
Psixoz Yeah (03 июня 2017 - 16:09) писал:
Поврежден кабель по которому поступает сигнал от студии BRIDGE TV до Останкино. Ведутся работы по восстановлению.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#645
Отправлено 04 июня 2017 - 11:53
misha11 (04 июня 2017 - 11:45) писал:
#647
Отправлено 04 июня 2017 - 14:21
misha11 (04 июня 2017 - 11:45) писал:
Vadim (03 июня 2017 - 16:29) писал:
В определенных случаях именно так и делается. Проводится обзвон жителей дома, с вопросом - нет ли у них такой же проблемы как у обратившегося абонента. В случае с mednik было именно так. Другие жильцы дома проблему не подтвердили, поэтому было предложено вызвать мастера для проверки кабеля от щитка до телевизора.
Результат мы знаем - человек от вызова мастера отказался.
Конечно,вы правильно сказали,в определенных случаях,но вы так же сказали,различных ситуаций много.А сколько я раз звонил в ТП,читал здесь на форуме,ответ ТП всегда один,"Вызывайте мастера".Может потом ТП и начинает обзванивать,чего то проверять,но сначала они делают только один вывод.
#649
Отправлено 04 июня 2017 - 15:05
djonson07 (04 июня 2017 - 14:21) писал:
djonson07 (04 июня 2017 - 14:21) писал:
Что-то мы быстрее узнаем через форум, что-то наоборот - по обращениям в контакт-центр. Поэтому не судите тех.поддержку строго.
1HD попросил проверить.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#653
Отправлено 06 июня 2017 - 18:27
#654
Отправлено 06 июня 2017 - 18:36
#655
Отправлено 06 июня 2017 - 19:20
Ночью будут проводиться дополнительные восстановительные работы.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#656
Отправлено 08 июня 2017 - 17:20
Вопрос,у кого так?Или это только у меня?
#657
Отправлено 09 июня 2017 - 16:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных