Закрытие одного из офисов обслуживания абонентов - АКАДО Телеком.
#1
Отправлено 19 октября 2013 - 11:22
С 21.10.13 - по техническим причинам закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: улица Академика Анохина, дом 2, корпус 1. Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%BC/1201089691).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#2
Отправлено 14 апреля 2014 - 12:52
С 14.04.14 - по техническим причинам закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 85. Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%BC/1446074001).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#3
Отправлено 27 августа 2014 - 12:55
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#5
Отправлено 27 августа 2014 - 16:04
Aнтoн (27 августа 2014 - 12:55) писал:
Уточняю, офис закрывается - 28.08.14 (завтра).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#7
Отправлено 30 августа 2014 - 13:58
В АКАДО ведь работает Новый Личный Кабинет (В новый «Личный кабинет», как и в новый чистый дом, приятнее заходить: это уже самый современный дизайн; удобное расположение всей необходимой информации — системно, в специально отведенных для этого блоках; это и гораздо более удобная навигация. Кроме того, новый «Личный кабинет» работает быстрее и выдает только корректную информацию о состоянии лицевого счета и рекомендуемую сумму платежа!@)
Поэтому очевидно, что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает.
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#8
Отправлено 31 августа 2014 - 10:35
Indol (30 августа 2014 - 13:58) писал:
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.
Чего нельзя сделать ни в личном кабинете, ни в службе поддержки, а можно только обратившись лично в офис:
1. Продать оборудование, находящееся в собственности, другому абоненту Акадо.
2. Сдать арендованное оборудование, если нет желания оплачивать (200 руб.) выезд курьера.
3. Получить приз, выигранный в конкурсе. (Дважды посещал офис с этой целью. После перехода работы офисов на новый график - за третьим призом не поехал и прекратил учувствовать в конкурсах).
Наверняка, это не всё, а только то, что сразу пришло на ум.
#9
Отправлено 31 августа 2014 - 10:47
kgh (31 августа 2014 - 10:35) писал:
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.
Работу службы поддержки никто не отменял. А вот по поводу офисов, соглашусь, закрытие офиса обслуживания - всегда вызывает неудобства.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#10
Отправлено 07 декабря 2015 - 21:04
Ай, маладца... у черта на рогах, как от Текстилей, так и от Волжской, не говоря о Кузьминках. На Кржижановского хоть недалеко от метро был... офисы купленных сетей все продали... все для блага абонентов... хорошо, хоть офис практически не нужен.
#11
Отправлено 07 декабря 2015 - 23:42
WatsonRus (07 декабря 2015 - 21:04) писал:
//хотя мне тоже не может нравиться закрытие офиса
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#12
Отправлено 04 мая 2016 - 13:34
#13
Отправлено 12 мая 2016 - 20:46
Мы хотим, чтобы сотрудничество с нами было для вас удобным и комфортным. Поэтому с 17 мая наш Офис обслуживания переезжает с Волжского бульвара на улицу 1-я Дубровская д.1а и станет ближе и доступнее для вас.
Уверены, вам понравится наш новый офис, до которого не более 5 минут пешком от метро Пролетарская.http://www.akado.ru/...%82/item-177139
#14
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:20
"Обращаем ваше внимание, что касса в офисе на 1-й Дубровской, 1А прекращает
свою работу. Последний рабочий день - 10.11.2016
График работы кассы до 10 ноября:
Ежедневно с девяти до двадцати одного часа,
Перерыв на обед с четырнадцати до пятнадцати.
С 14.11.2016 касса будет работать по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по
лестнице на 2-й этаж"
"-Здравствуйте,хочу приобрести тюнер.
-Пожалуйста оплатите
- Хорошо,я в кассу ".
PS.Терминал оплаты не предлагать(может не работать).
http://www.akado.ru/about/offices/
#15
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:32
Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
#16
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:43
djonson07 (05 ноября 2016 - 19:32) писал:
Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
#17
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:05
Не большой офф-топ:
У меня случай был,пошёл в Подмосковье в одну поликлинику,надо было кое какие справки собрать,а услуга то эта платная.Ну я в кассу,а она закрыта,я к врачу,а он мне и говорит,что да кассу прикрыли и теперь она в другом районе,в другой поликлиннике,прямо все как у нас.)))))Я должен был сбегать оплатить,прибежать к врачу и показать чек.Они там сами в шоке,говорят пишите жалобу.Как это так,представляете платные услуги,а оплатить не где,там даже терминалов не было,ну Подмосковье.Жалобу я написал,наверно и ещё кто то,кассу вернули с извинениями)))
#18
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:12
djonson07 (05 ноября 2016 - 20:05) писал:
Ещё не понятно вот это -
"Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные."
То есть ещё надо перед посещением до банкомата дойти)))Уф как всё сложно)))
#19
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:15
Алексей К-ов (05 ноября 2016 - 20:12) писал:
Ещё не понятно вот это -
"Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные."
То есть ещё надо перед посещением до банкомата дойти)))Уф как всё сложно)))
Опять офф-топ:
В одном магазине был-мужской одежды,так сказать,там тоже карточки не принимают к оплате.
Но это вообще то как то редкость на сегодняшний день.
#20
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:40
Касса всегда работала только на выдачу средств(после расторжения договора или при возврате купленного оборудования в теч.14-ти дней). Касса стала принимать деньги в офисе - только около года назад. А теперь касса переезжает в административное здание на Варшавку.
Так что повода для кипиша не вижу.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных