Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

- - - - -

Закрытие одного из офисов обслуживания абонентов - АКАДО Телеком.


Сообщений в теме: 23

#1 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 19 октября 2013 - 11:22

Прикрепленное изображение: 1.jpg


С 21.10.13 - по техническим причинам закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: улица Академика Анохина, дом 2, корпус 1. Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%BC/1201089691).

#2 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 14 апреля 2014 - 12:52

Прикрепленное изображение: 1.jpg


С 14.04.14 - по техническим причинам закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 85. Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%BC/1446074001).

#3 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 27 августа 2014 - 12:55

С 01.09.14 - закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: г. Солнечногорск, улица Набережная - 11А (ТЦ - Новая волна). Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%B5/item-34172).

#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 августа 2014 - 12:58

:swoon2:
Совсем видать плохи дела у АКАДО...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#5 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 27 августа 2014 - 16:04

Просмотр сообщенияAнтoн (27 августа 2014 - 12:55) писал:

С 01.09.14 - закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: г. Солнечногорск, улица Набережная - 11А (ТЦ - Новая волна). Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%B5/item-34172).

Уточняю, офис закрывается - 28.08.14 (завтра).

#6 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 30 августа 2014 - 07:12

Просмотр сообщенияAнтoн (27 августа 2014 - 16:04) писал:

Уточняю, офис закрывается - 28.08.14 (завтра).

... так держать ;)

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#7 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 30 августа 2014 - 13:58

Какие все право пессимисты...
В АКАДО ведь работает Новый Личный Кабинет (В новый «Личный кабинет», как и в новый чистый дом, приятнее заходить: это уже самый современный дизайн; удобное расположение всей необходимой информации — системно, в специально отведенных для этого блоках; это и гораздо более удобная навигация. Кроме того, новый «Личный кабинет» работает быстрее и выдает только корректную информацию о состоянии лицевого счета и рекомендуемую сумму платежа!@)
Поэтому очевидно, что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает.
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#8 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 10:35

Просмотр сообщенияIndol (30 августа 2014 - 13:58) писал:

Поэтому очевидно, что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает.
Чего нельзя сделать в личном кабинете, а можно только обратившись в службу поддержки:
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.
Чего нельзя сделать ни в личном кабинете, ни в службе поддержки, а можно только обратившись лично в офис:
1. Продать оборудование, находящееся в собственности, другому абоненту Акадо.
2. Сдать арендованное оборудование, если нет желания оплачивать (200 руб.) выезд курьера.
3. Получить приз, выигранный в конкурсе. (Дважды посещал офис с этой целью. После перехода работы офисов на новый график - за третьим призом не поехал и прекратил учувствовать в конкурсах).
Наверняка, это не всё, а только то, что сразу пришло на ум.

#9 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 10:47

Просмотр сообщенияkgh (31 августа 2014 - 10:35) писал:

Чего нельзя сделать в личном кабинете, а можно только обратившись в службу поддержки:
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.

Работу службы поддержки никто не отменял. А вот по поводу офисов, соглашусь, закрытие офиса обслуживания - всегда вызывает неудобства.

#10 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 07 декабря 2015 - 21:04

Сейчас походу только один офис остался - на Волжском б-ре, квартал 114А, корп. 1.

Ай, маладца... у черта на рогах, как от Текстилей, так и от Волжской, не говоря о Кузьминках. На Кржижановского хоть недалеко от метро был... офисы купленных сетей все продали... все для блага абонентов... хорошо, хоть офис практически не нужен.

#11 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 07 декабря 2015 - 23:42

Просмотр сообщенияWatsonRus (07 декабря 2015 - 21:04) писал:

Сейчас походу только один офис остался - на Волжском б-ре, квартал 114А, корп. 1.
зато работать он будет с 9 до 21 и в т.ч. по выходным
//хотя мне тоже не может нравиться закрытие офиса
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#12 Pashsha

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 мая 2016 - 13:34

Зачем так далеко от Южного Бутово офис перенесли?
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

#13 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 12 мая 2016 - 20:46

Уважаемые абоненты!

Мы хотим, чтобы сотрудничество с нами было для вас удобным и комфортным. Поэтому с 17 мая наш Офис обслуживания переезжает с Волжского бульвара на улицу 1-я Дубровская д.1а и станет ближе и доступнее для вас.
Уверены, вам понравится наш новый офис, до которого не более 5 минут пешком от метро Пролетарская.http://www.akado.ru/...%82/item-177139

#14 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:20

Ай молодца!
"Обращаем ваше внимание, что касса в офисе на 1-й Дубровской, 1А прекращает
свою работу. Последний рабочий день - 10.11.2016
График работы кассы до 10 ноября:
Ежедневно с девяти до двадцати одного часа,
Перерыв на обед с четырнадцати до пятнадцати.

С 14.11.2016 касса будет работать по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по
лестнице на 2-й этаж"

"-Здравствуйте,хочу приобрести тюнер.
-Пожалуйста оплатите :smile3:
- Хорошо,я в кассу :lol: :bye:".
PS.Терминал оплаты не предлагать(может не работать).
http://www.akado.ru/about/offices/

#15 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:32

Алексей,это чего это за ерунда такая?!))))

Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?

#16 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияdjonson07 (05 ноября 2016 - 19:32) писал:

Алексей,это чего это за ерунда такая?!))))

Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
Походу так.Думаю будут настаивать что есть терминал оплаты,НО.Приехал я как-то в офис приобрести роутер,мне говорят - "Платите через терминал 4300р.".У меня 2 пятитысячные купюры :pleasantry: .Вариантов 2 ,либо бежать разменивать ,либо сдача упадёт на счёт.Оно мне надо?Всё для людей! В идеале и касса и офис на Варшавке.Неужели в таком домине не могут выделить пару комнат?Или бояться что неадекваты к руководству поломяться? :lol:

#17 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:05

Так значит все таки хоть терминал есть.Но зачем такой терминал,что он сдачи не даёт?Интересно как то!
Не большой офф-топ:
У меня случай был,пошёл в Подмосковье в одну поликлинику,надо было кое какие справки собрать,а услуга то эта платная.Ну я в кассу,а она закрыта,я к врачу,а он мне и говорит,что да кассу прикрыли и теперь она в другом районе,в другой поликлиннике,прямо все как у нас.)))))Я должен был сбегать оплатить,прибежать к врачу и показать чек.Они там сами в шоке,говорят пишите жалобу.Как это так,представляете платные услуги,а оплатить не где,там даже терминалов не было,ну Подмосковье.Жалобу я написал,наверно и ещё кто то,кассу вернули с извинениями)))

#18 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:12

Просмотр сообщенияdjonson07 (05 ноября 2016 - 20:05) писал:

Так значит все таки хоть терминал есть.
Это я думаю что есть :smile3: .Может кто недавно был в офисе отпишется?
Ещё не понятно вот это -
"Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные."
То есть ещё надо перед посещением до банкомата дойти)))Уф как всё сложно)))

#19 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:15

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (05 ноября 2016 - 20:12) писал:


Ещё не понятно вот это -
"Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные."
То есть ещё надо перед посещением до банкомата дойти)))Уф как всё сложно)))
Ну а это вообще прошлый век.Сейчас уже везде карточки принимают!Хотя нет,вру.
Опять офф-топ:
В одном магазине был-мужской одежды,так сказать,там тоже карточки не принимают к оплате.
Но это вообще то как то редкость на сегодняшний день.

#20 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:40

Всю жизнь в офисах стояли терминалы, в которых оплата АКАДО - без комиссии. И ВСЕГДА, при покупке оборудования или заказе услуг, оплата через терминал или любым другим удобным способом(через интернет, яндекс-деньги т .п., кто как хочет).

Касса всегда работала только на выдачу средств(после расторжения договора или при возврате купленного оборудования в теч.14-ти дней). Касса стала принимать деньги в офисе - только около года назад. А теперь касса переезжает в административное здание на Варшавку.

Так что повода для кипиша не вижу.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных