Модернизация личного кабинета.
Slither 06 авг 2018
Алексей К-ов 06 авг 2018
kgh 08 сен 2018
Какая-то путаница присутствует в личном кабинете. У меня подключена только Антенна АКАДО 215 руб. в месяц. Смотрю Детализацию, вроде всё правильно, услуги активны (оплачены) до 01.10.2018, только почему-то стоимость с 01.09.2018 по 08.09.2018 составляет все месячные 215 руб. но за 8 дней! А самое интересное - это сообщение о рекомендуемой сумме оплаты в 58 руб. Появилась такая путаница после перехода на ежедневную систему учета с месячной.
Vadim 08 сен 2018
В ЛК сумма указывается по такое же число следующего месяца. Т.е. сейчас, чтобы Антенна была оплачена до 8 октября - нужно доплатить эту сумму.
Nautilys 25 сен 2018
Добрый день.
В мобильном приложении перестал обновляться баланс.http://sg.uploads.ru/XrvB0.png
Сообщение отредактировал Nautilys: 25 сентября 2018 - 07:52
В мобильном приложении перестал обновляться баланс.http://sg.uploads.ru/XrvB0.png
Сообщение отредактировал Nautilys: 25 сентября 2018 - 07:52
djonson07 01 янв 2019
Почему то в личном кабинете у меня Антенна Акадо все по 215₽
Алексей К-ов 21 янв 2019
Vadim 21 янв 2019
Юрий2017 21 янв 2019
Vadim (21 января 2019 - 20:12) писал:
Не нужно ничего исправлять. По некоторым договорам стоимость не меняется. Бонус.
Интересно, а если бы меня всё-таки перевели из ЕПД в оплату по договору, у меня бы тоже бонус был?)
Сообщение отредактировал Юрий2017: 21 января 2019 - 22:34
tviksel 29 янв 2019
Vadim (21 января 2019 - 22:51) писал:
С ЕПД это никак не связано.
Передайте, пожалуйста, Вашим разработчикам и программистам еще один вопрос.
Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го)))
Собственно из-за этого возник второй вопрос. Забыл что выросла абонентская плата. В следствие чего вчера услуги заблокировались. Не хватило денег. на оставшиеся три дня. Мой косяк))) Но... при внесении например 500 рублей, услуги всё-равно не разблокировались. Как объяснили в техподдержке, хоть теперь и посуточная оплата, но разблокировка после финансовой блокировки происходит только после оплаты на месяц вперед. Это так?? Или чего-то не понимаю?))
Vadim 29 янв 2019
tviksel (29 января 2019 - 20:59) писал:
Собственно из-за этого возник второй вопрос. Забыл что выросла абонентская плата. В следствие чего вчера услуги заблокировались. Не хватило денег. на оставшиеся три дня. Мой косяк))) Но... при внесении например 500 рублей, услуги всё-равно не разблокировались. Как объяснили в техподдержке, хоть теперь и посуточная оплата, но разблокировка после финансовой блокировки происходит только после оплаты на месяц вперед. Это так?? Или чего-то не понимаю?))
Доплачивать частично можно до тех пор, пока услуги не заблокировались и дата блокировки будет отодвигаться на оплаченное количество дней.
Если услуги уже заблокировались, то для разблокировки необходимо внести месячную абонентскую плату.
tviksel (29 января 2019 - 20:59) писал:
Передайте, пожалуйста, Вашим разработчикам и программистам еще один вопрос.
Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го)))
Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го)))
Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь и пришлите мне в ЛС. Ведь наверняка у кого-то есть заблокированные пакеты. А я потом отменю разблокировку с 1 февраля.
Юрий2017 30 янв 2019
tviksel (29 января 2019 - 20:59) писал:
Передайте, пожалуйста, Вашим разработчикам и программистам еще один вопрос.
Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го
Перестал пользоваться так называемым «функционалом» личного кабинета, использую ЛК только для просмотра баланса. Все манипуляции с подключением-отключением провожу через чат с сотрудниками тех. поддержки.
tviksel 30 янв 2019
Vadim (29 января 2019 - 23:20) писал:
Да, это так.
Доплачивать частично можно до тех пор, пока услуги не заблокировались и дата блокировки будет отодвигаться на оплаченное количество дней.
Если услуги уже заблокировались, то для разблокировки необходимо внести месячную абонентскую плату.
Я предполагал это, но нужны скриншоты(с текущей датой и следующая страница с пропавшими кнопками). На слово мне не поверят :)
Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь и пришлите мне в ЛС. Ведь наверняка у кого-то есть заблокированные пакеты. А я потом отменю разблокировку с 1 февраля.
Доплачивать частично можно до тех пор, пока услуги не заблокировались и дата блокировки будет отодвигаться на оплаченное количество дней.
Если услуги уже заблокировались, то для разблокировки необходимо внести месячную абонентскую плату.
Я предполагал это, но нужны скриншоты(с текущей датой и следующая страница с пропавшими кнопками). На слово мне не поверят :)
Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь и пришлите мне в ЛС. Ведь наверняка у кого-то есть заблокированные пакеты. А я потом отменю разблокировку с 1 февраля.
Сегодня уже 30-е. Для чистоты эксперимента готов что-нибудь разблокировать ну хотя бы числа 3-го...5-го)) А то на границе месяца.... тоже не поверят)
tarik 31 янв 2019
Поверят и без скриншотов ))))
Это иногда вы кидаете проблему из серии у меня ничего не работает, тогда да, не поверим, потому что у кого не работает что неработает как ипт, непонятно ничего, а тут все ясно.
Это иногда вы кидаете проблему из серии у меня ничего не работает, тогда да, не поверим, потому что у кого не работает что неработает как ипт, непонятно ничего, а тут все ясно.
Юрий2017 11 фев 2019
Можно сделать в приложении информацию об оставшихся днях до отключения услуг. Такое есть в Личном кабинете на сайте, хотелось бы в приложении.
Модно прямо под балансом:
Баланс столько-то рублей
Осталось столько-то дней
Сообщение отредактировал Юрий2017: 11 февраля 2019 - 17:46
Модно прямо под балансом:
Баланс столько-то рублей
Осталось столько-то дней
Сообщение отредактировал Юрий2017: 11 февраля 2019 - 17:46
Vadim 12 фев 2019
Тогда уж еще сделать PUSH уведомление - за 3 дня до окончания средств на счете, до планируемой даты блокировки.