←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Модернизация личного кабинета.

 фотография Slither 06 авг 2018

Просмотр сообщенияVadim (06 августа 2018 - 14:55) писал:

Так Вы ему уже передали или нет про текстовые названия каналов в описании пакета?


Матч! Премьер и Shot TV поправили.

Авто 24 по прежнему в Антенне АКАДО.
Сообщение отредактировал Slither: 06 августа 2018 - 19:43
Ответить

 фотография Алексей К-ов 06 авг 2018

Просмотр сообщенияtarik (06 августа 2018 - 13:16) писал:

Я сечас не вижу у вас рекомендуемую сумму к оплате вообще.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография kgh 08 сен 2018

Какая-то путаница присутствует в личном кабинете. У меня подключена только Антенна АКАДО 215 руб. в месяц. Смотрю Детализацию, вроде всё правильно, услуги активны (оплачены) до 01.10.2018, только почему-то стоимость с 01.09.2018 по 08.09.2018 составляет все месячные 215 руб. но за 8 дней! А самое интересное - это сообщение о рекомендуемой сумме оплаты в 58 руб. Появилась такая путаница после перехода на ежедневную систему учета с месячной.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Vadim 08 сен 2018

В ЛК сумма указывается по такое же число следующего месяца. Т.е. сейчас, чтобы Антенна была оплачена до 8 октября - нужно доплатить эту сумму.
Ответить

 фотография Nautilys 25 сен 2018

Добрый день.
В мобильном приложении перестал обновляться баланс.http://sg.uploads.ru/XrvB0.png
Сообщение отредактировал Nautilys: 25 сентября 2018 - 07:52
Ответить

 фотография tarik 25 сен 2018

Передали разработчикам
Ответить

 фотография djonson07 01 янв 2019

Почему то в личном кабинете у меня Антенна Акадо все по 215₽
Ответить

 фотография Алексей К-ов 21 янв 2019

Просмотр сообщенияdjonson07 (01 января 2019 - 11:40) писал:

Почему то в личном кабинете у меня Антенна Акадо все по 215₽
Исправьте уже стоимость антенны! Люди которые платят помесячно могут запутаться и им отрубят услуги)
Ответить

 фотография Vadim 21 янв 2019

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (21 января 2019 - 17:54) писал:

Исправьте уже стоимость антенны! Люди которые платят помесячно могут запутаться и им отрубят услуги)
Не нужно ничего исправлять. По некоторым договорам стоимость не меняется. Бонус.
Ответить

 фотография Kantemirov 21 янв 2019

бонус о.О Алексей да вы Vip клиент значит

)))))))
Ответить

 фотография Юрий2017 21 янв 2019

Просмотр сообщенияVadim (21 января 2019 - 20:12) писал:


Не нужно ничего исправлять. По некоторым договорам стоимость не меняется. Бонус.
Нормуль... Надеюсь, это достойные поклонники телевизора... Не то, что я;)
Интересно, а если бы меня всё-таки перевели из ЕПД в оплату по договору, у меня бы тоже бонус был?)
Сообщение отредактировал Юрий2017: 21 января 2019 - 22:34
Ответить

 фотография Vadim 21 янв 2019

С ЕПД это никак не связано.
Ответить

 фотография tviksel 29 янв 2019

Просмотр сообщенияVadim (21 января 2019 - 22:51) писал:

С ЕПД это никак не связано.

Передайте, пожалуйста, Вашим разработчикам и программистам еще один вопрос.

Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го)))

Собственно из-за этого возник второй вопрос. Забыл что выросла абонентская плата. В следствие чего вчера услуги заблокировались. Не хватило денег. на оставшиеся три дня. Мой косяк))) Но... при внесении например 500 рублей, услуги всё-равно не разблокировались. Как объяснили в техподдержке, хоть теперь и посуточная оплата, но разблокировка после финансовой блокировки происходит только после оплаты на месяц вперед. Это так?? Или чего-то не понимаю?))
Ответить

 фотография Vadim 29 янв 2019

Просмотр сообщенияtviksel (29 января 2019 - 20:59) писал:

Собственно из-за этого возник второй вопрос. Забыл что выросла абонентская плата. В следствие чего вчера услуги заблокировались. Не хватило денег. на оставшиеся три дня. Мой косяк))) Но... при внесении например 500 рублей, услуги всё-равно не разблокировались. Как объяснили в техподдержке, хоть теперь и посуточная оплата, но разблокировка после финансовой блокировки происходит только после оплаты на месяц вперед. Это так?? Или чего-то не понимаю?))
Да, это так.

Доплачивать частично можно до тех пор, пока услуги не заблокировались и дата блокировки будет отодвигаться на оплаченное количество дней.
Если услуги уже заблокировались, то для разблокировки необходимо внести месячную абонентскую плату.

Просмотр сообщенияtviksel (29 января 2019 - 20:59) писал:

Передайте, пожалуйста, Вашим разработчикам и программистам еще один вопрос.

Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го)))
Я предполагал это, но нужны скриншоты(с текущей датой и следующая страница с пропавшими кнопками). На слово мне не поверят :)

Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь и пришлите мне в ЛС. Ведь наверняка у кого-то есть заблокированные пакеты. А я потом отменю разблокировку с 1 февраля.
Ответить

 фотография Юрий2017 30 янв 2019

Просмотр сообщенияtviksel (29 января 2019 - 20:59) писал:



Передайте, пожалуйста, Вашим разработчикам и программистам еще один вопрос.

Примерно неделю решил через ЛК разблокировать несколько пакетов каналов. При нажатии кнопки "Разблокировать" вылезала надпись "Вы согласны разблокировать пакет каналов с "сегодняшнего" дня?". Нажимаешь "Да". Каналы не открываются, а в ЛК напротив этого пакета пропадают все кнопки . Ни "Заблокировать", ни "Разблокировать". Только при звонке в техподдержку выяснилось, что каналы разблокируются лишь с 1-го числа. Тут два пути: либо исправить надпись в подтверждении, чтобы указывалось не сегодняшнее число, а 1 число следующего месяца, либо как-то настроить реальную возможность разблокировки СЕГОДНЯ, а не 1-го
Знакомая тема. Вылечилось обращением в тех. поддержку с претензией.
Перестал пользоваться так называемым «функционалом» личного кабинета, использую ЛК только для просмотра баланса. Все манипуляции с подключением-отключением провожу через чат с сотрудниками тех. поддержки.
Ответить

 фотография tviksel 30 янв 2019

Просмотр сообщенияVadim (29 января 2019 - 23:20) писал:

Да, это так.

Доплачивать частично можно до тех пор, пока услуги не заблокировались и дата блокировки будет отодвигаться на оплаченное количество дней.
Если услуги уже заблокировались, то для разблокировки необходимо внести месячную абонентскую плату.


Я предполагал это, но нужны скриншоты(с текущей датой и следующая страница с пропавшими кнопками). На слово мне не поверят :)

Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь и пришлите мне в ЛС. Ведь наверняка у кого-то есть заблокированные пакеты. А я потом отменю разблокировку с 1 февраля.

Сегодня уже 30-е. Для чистоты эксперимента готов что-нибудь разблокировать ну хотя бы числа 3-го...5-го)) А то на границе месяца.... тоже не поверят)
Ответить

 фотография tarik 31 янв 2019

Поверят и без скриншотов ))))

Это иногда вы кидаете проблему из серии у меня ничего не работает, тогда да, не поверим, потому что у кого не работает что неработает как ипт, непонятно ничего, а тут все ясно.
Ответить

 фотография Юрий2017 11 фев 2019

Можно сделать в приложении информацию об оставшихся днях до отключения услуг. Такое есть в Личном кабинете на сайте, хотелось бы в приложении.
Модно прямо под балансом:
Баланс столько-то рублей
Осталось столько-то дней
Сообщение отредактировал Юрий2017: 11 февраля 2019 - 17:46
Ответить

 фотография tarik 12 фев 2019

Передал разработчикам
Ответить

 фотография Vadim 12 фев 2019

Тогда уж еще сделать PUSH уведомление - за 3 дня до окончания средств на счете, до планируемой даты блокировки.
Ответить