#1
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:30
Давайте собирать в эту тему всё что хотелось бы видеть в новом личном кабинете, так же пишем что сейчас не так.
Сделаем Мир лучше!
#2
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:56
2. При заказе пакетов в ЛК висит кнопка "Заказать", при нажатии на которую не указывается когда пакет подключится. Соответственно многие хотят подключить какой-то пакет со следующего месяца и думают, что после нажатия этой кнопки появится окно выбора даты. С разблокировкой помоему такая же петрушка. В результате человек вынужден сразу же платить за пакет. Если так трудно сделать окошко с выбором даты, то тогда сделать окно подтверждения заказа, где будет русским по белому четко написано, что пакет включится с текущей даты со всеми последствиями. Потому как из-за этого претензии периодически поступают.
Сообщение отредактировал Вадик: 21 февраля 2013 - 14:58
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:01
Функция изменения пароля для почтового ящика есть также в веб-интерфейсе почты, но она там не работает. Причем как оказалось уже очень и очень давно, а может и никогда не работала
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#4
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:11
Вадик (21 февраля 2013 - 14:56) писал:
довольно известный факт, что длинные пароли-фразы гораздо легче запоминаются и более криптостойки
#5
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:17
Совесть (22 февраля 2013 - 21:11) писал:
довольно известный факт, что длинные пароли-фразы гораздо легче запоминаются и более криптостойки
Но скорее всего это сделано, чтобы сервера АКАДО, на которых хранятся пароли - не забивались слишком длинными паролями, соответственно не требовалось бОльшего хранилища данных.
Хотя я конечно не знаю на сколько больше в
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#6
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:21
Вадик (22 февраля 2013 - 21:17) писал:
Но скорее всего это сделано, чтобы сервера АКАДО, на которых хранятся пароли - не забивались слишком длинными паролями, соответственно не требовалось бОльшего хранилища данных.
Хотя я конечно не знаю на сколько больше в
а хешированые пароли весят одинаково(ну или почти) что 8 символов, что 20)
Сообщение отредактировал Совесть: 22 февраля 2013 - 21:21
#7
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:25
Совесть (22 февраля 2013 - 21:21) писал:
а хешированые пароли весят одинаково(ну или почти) что 8 символов, что 20)
Вот именно что "почти" )))) Может эти копейки места на сервере и экономят )))))
Сообщение отредактировал Вадик: 22 февраля 2013 - 21:26
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#9
Отправлено 23 февраля 2013 - 11:16
хочу инфо о назначенных мастерах в лк
хочу кнопку "забыл пароль", отсылающую пароль к лк на контактный тел
Сообщение отредактировал Indol: 23 февраля 2013 - 11:17
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#10
Отправлено 23 февраля 2013 - 11:34
Indol (23 февраля 2013 - 11:16) писал:
хочу что-бы на интерактивной карте в режиме реального времени можно было наблюдать за перемещением мастера в пространстве. :)
хочу что-бы была возможность отключения всяких напоминаний об оплате и другого спама.
#11
Отправлено 23 февраля 2013 - 11:38
Инфа о мастере - да была бы полезной, только кто полезет в ЛК, когда к нему назначен мастер.
Отсылать пароль на мобилку - не есть безопасно. Телефоны меняются это раз. Во вторых кто будет платить за эти СМС - компания? Для этого и существует аб.служба.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#12
Отправлено 23 февраля 2013 - 12:12
Вадик (23 февраля 2013 - 11:38) писал:
Вадик (23 февраля 2013 - 11:38) писал:
платить будет тот же, кто оплачивает напоминалки об оплате
и да, неоднократно пользовалась этой функцией у другого провайдера - удобно
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#13
Отправлено 23 февраля 2013 - 12:41
Indol (23 февраля 2013 - 12:12) писал:
и да, неоднократно пользовалась этой функцией у другого провайдера - удобно
А для АКАДО это дополнительные затраты, причем дааалеко не обязательные, а точнее никому не нужные. Человек перестанет запоминать свой пароль, а будет каждый день высылать себе СМС с новым паролем, соответственно каждая СМС будет оплачиваться компанией.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#14
Отправлено 07 марта 2013 - 23:56
#15
Отправлено 08 марта 2013 - 10:22
KOHAH (07 марта 2013 - 23:56) писал:
Подробности в аб.службе.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#16
Отправлено 10 марта 2013 - 13:34
#17
Отправлено 10 марта 2013 - 13:54
KOHAH (10 марта 2013 - 13:34) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#18
Отправлено 16 марта 2013 - 15:19
Да и кнопочка разблокировки бы не помешала... работающая при условии внесения соответствующей оплаты.
Мы с тобой одной крови... Ты и Я...
#19
Отправлено 18 марта 2013 - 14:47
BagiraXXL (16 марта 2013 - 15:19) писал:
Да и кнопочка разблокировки бы не помешала... работающая при условии внесения соответствующей оплаты.
разблокировка автоматом идет при поступлении денег а счет
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных