Потери пакетов, повышенный пинг.
#41
Отправлено 09 сентября 2014 - 15:21
#42
Отправлено 09 сентября 2014 - 17:15
REspecct (09 сентября 2014 - 15:21) писал:
Как и раньше, по последней информации, лучшего маршрута до некоторых ресурсов mail.ru нет, на данный момент.
Я постараюсь Вас проинформировать, если существенные изменения произойдут.
#43
Отправлено 10 сентября 2014 - 09:15
Viktoriia (09 сентября 2014 - 17:15) писал:
Как и раньше, по последней информации, лучшего маршрута до некоторых ресурсов mail.ru нет, на данный момент.
Я постараюсь Вас проинформировать, если существенные изменения произойдут.
Сообщение отредактировал REspecct: 10 сентября 2014 - 09:15
#44
Отправлено 10 ноября 2014 - 13:25
tracert update.cfire.ruping update.cfire.ru так же прилагаю номер договора:50177445
tracert update.cfire.ru
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Миша>tracert update.cfire.ru
Трассировка маршрута к h3.dl.astrum-nival.com [178.22.92.234]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 8 ms 5 ms 172.17.0.1
3 22 ms 20 ms 38 ms 10.244.3.162
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 8 ms 7 ms 7 ms 83.167.99.101
6 8 ms 11 ms 11 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.73]
7 28 ms 28 ms 25 ms 62.117.100.211
8 91 ms 98 ms 94 ms amsix.net.mail.ru [80.249.210.47]
9 88 ms 87 ms 85 ms dl10.net.mail.ru [94.100.182.10]
10 88 ms 87 ms 100 ms ae38.vlan906.dl4.m100.net.mail.ru [94.100.183.57
]
11 * 93 ms 95 ms nival-gw.m100.net.mail.ru [188.93.58.191]
12 92 ms 91 ms 95 ms 178.22.92.234
ping update.cfire.ru
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Миша>ping update.cfire.ru
Обмен пакетами с h3.dl.astrum-nival.com [178.22.92.234] с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.92.234: число байт=32 время=92мс TTL=250
Ответ от 178.22.92.234: число байт=32 время=91мс TTL=250
Ответ от 178.22.92.234: число байт=32 время=92мс TTL=250
Ответ от 178.22.92.234: число байт=32 время=94мс TTL=250
Статистика Ping для 178.22.92.234:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 91мсек, Максимальное = 94 мсек, Среднее = 92 мсек
#45
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:50
poloman899 (10 ноября 2014 - 13:25) писал:
О чем ранее уже писал Сотрудник АКАДО.
Viktoriia (31 августа 2014 - 20:21) писал:
Фактически, периодами нормализуется пинг до некоторых ресурсов mail.ru. Данная проблема находится не только в нашей компетенции и в большей степени, возникают сложности по независящим от нас причинам. Вероятнее всего, согласно последней информации, узлы между которыми проблема возникает не принадлежит нам. Иными словами, влиять на маршрутизацию трафика других провайдеров (магистральных провайдеров) компания АКАДО не имеет возможности..
Viktoriia (09 сентября 2014 - 17:15) писал:
Как и раньше, по последней информации, лучшего маршрута до некоторых ресурсов mail.ru нет, на данный момент.
Я постараюсь Вас проинформировать, если существенные изменения произойдут.
Сообщение отредактировал Вадик: 11 ноября 2014 - 18:52
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#46
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:01
По результатам работы группы технических специалистов компании и специалистов сотрудничающих с нами датацентров, с нашей стороны не выявлено каких-либо проблем, негативным образом влияющих на качество соединения игрового клиента с серверами. Возможно, существуют локальные проблемы со стороны интернет-провайдера, услугами которого Вы пользуетесь. Мы пытаемся прояснить этот вопрос, но это может занять длительное время. Со своей стороны Вы, как конечный получатель услуг, предоставляемых провайдером, можете обратиться к его представителям с просьбой проверить качество Вашего соединения с нашими игровыми серверами (отсутствие изменений в маршрутизации, негативно влияющих на качество соединения и др.)
#47
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:12
Про соединение с игровыми серверами мейл.ру провайдеру проверять не нужно, т.к. уже сказали, что проблемы есть и именно при соединении с их серверами. Поэтому проблема где-то на маршруте трафика начиная от конечного сервера АКАДО и до входа в сервера мейл.ру.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#48
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:14
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#49
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:16
poloman899 (10 ноября 2014 - 13:25) писал:
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 8 ms 5 ms 172.17.0.1
3 22 ms 20 ms 38 ms 10.244.3.162
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 8 ms 7 ms 7 ms 83.167.99.101
6 8 ms 11 ms 11 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.73]
7 28 ms 28 ms 25 ms 62.117.100.211
8 91 ms 98 ms 94 ms amsix.net.mail.ru [80.249.210.47]
9 88 ms 87 ms 85 ms dl10.net.mail.ru [94.100.182.10]
10 88 ms 87 ms 100 ms ae38.vlan906.dl4.m100.net.mail.ru [94.100.183.57
]
11 * 93 ms 95 ms nival-gw.m100.net.mail.ru [188.93.58.191]
12 92 ms 91 ms 95 ms 178.22.92.234
Нужно проверять то, что между 6 и 8 пунктами.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#50
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:35
других*
#51
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:36
poloman899 (11 ноября 2014 - 22:30) писал:
Завтра все может зеркально поменяться.
А вот кто будет проверять то, что между 6 и 8 пунктом это вопрос уже риторический.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#52
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:41
#53
Отправлено 13 ноября 2014 - 19:58
Вадик (11 ноября 2014 - 22:36) писал:
ping завышен в 10 раз, трассировка в два раза длиннее ! почему ? все просто - жадность, за каналы платить надо, ... проще втирать юзерам что это "проблема не наша", провайдер арендует достаточное количество каналов, за это ему платят, интернет не кончается на последнем узле Акадо, он там только начинаеться !
|
устное предупреждение: 1. Давай без таких сравнений 2. Напоминаю, что на форуме не оказывается тех. поддержка абонентов. Тех. поддержка осуществляется по телефону или адресу e-mail! |
Сообщение отредактировал dell: 14 ноября 2014 - 00:51
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#54
Отправлено 14 ноября 2014 - 12:49
еще одно как мне кажется это проблема не абонента,а именно провайдера.
#55
Отправлено 12 декабря 2016 - 22:41
Пару месяцев назад (ноябрь) начались постоянные обрывы соединения. (вечерами до 90% больших пакетов теряются) Реконнект 2-3 минуты и опять дисконект через 15-20 минут. По итогу ни поиграть в онлайне, ни сериальчик нормально глянуть.
Что было сделанно:
Много раз звонил в техподдержку где подтверждали что, да проблема есть. Мой роутер пингуется очень слабо. Посылали техников. Техники приходили, меняли роутеры, перенастраивали роутеры, меняли бочки в щитке, смотрели кабель в квартире. По прошествию месяца воз и ныне там. Сделать они ничего не могут, разве что могут оставить заявку открытой, что само по себе проблему не решает. И дают советы о смене оператора, но выбора у меня к сожалению не много.
Собственно еще первым пришедшим техникам я сказал, что проблема наверняка в проводке самой линии в стояке щитка. (Там адский клубок рваных проводов). Протянуть линию заново, техники отказываются(там делов на целый день ато и два, у нас времени столько нет).
В теорию про рваные провода не укладывается разве что тот факт, что ситуация обостряется вечером (20 вечера -03 утра). Может свитчи не справляются или еще чего?
Такая вот проблема. Есть мысли что делать?
Абонент: 23525991
зы: Примерно в тоже время Акадо меняло тарифы, вроде как утилизирую старые(2014г) Новые тарифы еще не применились... но думаю это врятли влияет.
зы2: Если нужно приложить какие то логи или еще чего, я буду мониторить тему время от времени.
Сообщение отредактировал Tair Jam: 12 декабря 2016 - 22:51
#56
Отправлено 13 декабря 2016 - 11:36
Tair Jam (12 декабря 2016 - 22:41) писал:
фото того что в щитке сможете сделать и выложить?
#57
Отправлено 14 декабря 2016 - 23:00
До кучи пориложил типичный пинг ютюба. Малые пакеты. Два обрыва за несколько минут.
Сорри что так коряво прикрепил файлы. Но. как получилось =)
При этом напомню - в дневное время и в редкие минуты стабильного коннекта - скорость норм. Потери начинаются вечерами, что поидее ставит под сомнение теорию с проводами, или нет.
Сообщение отредактировал Tair Jam: 14 декабря 2016 - 22:58
#58
Отправлено 15 декабря 2016 - 14:28
Tair Jam (14 декабря 2016 - 23:00) писал:
номер договора укажите в профиле.
вечером сосед который на этом же кабеле начинает качать и вот взаимные помехи и потери, так что кабель это
#59
Отправлено 16 декабря 2016 - 01:48
Сегодня опять были мастера. Сменили мне порт в свитче и посоветовали сменить мой статик айпи на другой, через тех поддержку. По ощущениям стало чуть лучше. Но вероятно это просто так кажетсмя. Вылеты все равно остались. До Тп дозвониться не смог пока. (20 минут в очереди и связь обрывается)
Если это «сосед с торрентом» то не мне же его отлавливать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных