Сообщение отредактировал Fazze Van G.: 28 апреля 2012 - 20:59
Ютуб
#1
Отправлено 28 апреля 2012 - 20:59
#2
Отправлено 28 апреля 2012 - 21:14
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#4
Отправлено 28 апреля 2012 - 23:37
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#5
Отправлено 29 апреля 2012 - 00:20
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
#6
Отправлено 05 мая 2012 - 08:46
#9
Отправлено 21 ноября 2013 - 13:06
Авторская колонка руководителя направления Департамента развития сетей и платформ "АКАДО Телеком" Юрия Картамышева.
Юрий Картамышев руководитель направления Департамента развития сетей и платформ "Акадо Телеком"
Юрий Картамышев: "предугадать, будет ли пользоваться тот или иной ресурс популярностью по количеству просмотров среди избалованных интернет-пользователей, очень сложно".
По результатам проведенного анализа интернет-трафика в московской сети "Акадо Телеком" доля просмотров видео-контента в режиме online по сравнению с прошлым годом выросла почти в 1,5 раза. Причем наиболее стабильные по высокой посещаемости ресурсы продемонстрировали неожиданное падение объемов online-трафика. И наоборот: порталы, о которых еще год назад мало кто слышал, показали рост количества просмотров в сети.
Например, порталом ivi. ru абоненты стали пользоваться в два с лишним раза чаще, чем в прошлом году. Скорей всего на это повлиял не только привлекательный и постоянно обновляемый контент, но и запуск новых приложений для планшетов. Можно предположить, что популярной социальной сети "ВКонтакте" также за счет функции просмотра видео без скачивания удалось увеличить online-трафик с аналогичными показателями более, чем в два раза. Портал mail. ru хоть и дает доступ к видео, но его online-трафик остался на прежнем уровне - 13,4% в объеме аналогичного трафика на домене ru. Портал Первого канала - 1 tv. ru - также по просмотрам на стабильном уровне - 3,8%.
Вообще предугадать, будет ли пользоваться тот или иной ресурс популярностью по количеству просмотров среди избалованных интернет-пользователей, очень сложно. Кто бы мог подумать, что любимый всеми и так популярный YouTube, на котором можно найти все - от раритетных концертов и фильмов до любительских съемок - начнет постепенно терять позиции: год назад поклонники видео обращались к этому ресурсу чаще, чем к остальным, благодаря чему 56% всего online трафика на сети "Акадо" приходилось именно на YouTube. Сегодня этот показатель снизился до 42%. Скорее всего, дело в конкуренции, появлении новых ресурсов, предлагающих более интересный, разнообразный и качественный контент. Взять тот же Rutube с его нынешними 27,9% online трафика. Так что, оказывается, борьба за пользователя на этой нише еще возможна. И может быть, YouTube, придумав что-то новое, еще возьмет реванш.
Я думаю, что в ближайшем будущем мы получим не менее интересные показатели, характеризующие интернет-поле. Рост количества устройств для просмотра видео (смартфоны, планшеты, приставки android, SMART TV), наличие специальных клиентов под эти платформы, множество бесплатного контента на серверах, привлекательные тарифы на доступ к сети у большинства пользователей - все это говорит о том, что online-трафик совсем скоро будет измеряться в других цифрах, нежели сегодня.
Мнения авторов рубрики "Колонка" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#10
Отправлено 23 октября 2014 - 11:53
#11
Отправлено 27 декабря 2018 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных