1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
AND_UP 23 мар 2012
Вадик (23 марта 2012 - 15:15) писал:
Уже отвечали об этом в теме. Можно, но изначально вам все равно будет заказана услуга ЦТВ, подключены определенные пакеты. Остаток месяца подключения услуга ЦТВ предосталвяется бесплатно (если это новая услуга, а не замена тюнера на модуль), а со следующего месяца услугу необходимо будет добровольно заблокировать. Через выкупленный модуль Рос.каналы будут транслироваться при блокированной услуге.
В любой момент вы сможете разблокировать услугу платного ТВ.
В любой момент вы сможете разблокировать услугу платного ТВ.
P.S.Я просто только что задавал этот вопрос по телефону в службе поддержки, и мне сказали, что нелязя смотреть без пакетов обычные каналы.
Вадик 23 мар 2012
AND_UP (23 марта 2012 - 15:24) писал:
Спасибо большое)
P.S.Я просто только что задавал этот вопрос по телефону в службе поддержки, и мне сказали, что нелязя смотреть без пакетов обычные каналы.
P.S.Я просто только что задавал этот вопрос по телефону в службе поддержки, и мне сказали, что нелязя смотреть без пакетов обычные каналы.
Dor+ 23 мар 2012
Цитата
Да и в принципе модуль предназначен для расшифровки платных каналов, а не общероссийский Но кому что надо
Вадик 23 мар 2012
S_A_S_H 23 мар 2012
хочется ругаться матом, да нельзя
в выходные была потрачена уйма времени на ручную сортировку каналов
сегодня обнаружилось, что вся сортировка сбилась
в выходные была потрачена уйма времени на ручную сортировку каналов
сегодня обнаружилось, что вся сортировка сбилась
loktiony 25 мар 2012
А можно ли оплатить модуль по кредитной карте?
На свой счет, а с него спишут?
(кстати, ЙЦУКЕН так практикует).
И всё-таки мне не понятно, зачем еще 300 руб. платить -
я беру модуль, а не просто железку! Получается, эти 300 руб. нужно отдать,
чтобы железку активировали, но ведь она собственность АКАДО и нигде больше
работать не будет. Всё-таки это навязывание услуги, мне это не нравится!
Поэтому пока не решился купить модуль...
И еще: должен же быть какой-то бонус за покупку модуля -
дайте счастливым его обладателям HD бесплатно до конца месяца -
я хочу убедиться в его (HD) привлекательности.
На свой счет, а с него спишут?
(кстати, ЙЦУКЕН так практикует).
И всё-таки мне не понятно, зачем еще 300 руб. платить -
я беру модуль, а не просто железку! Получается, эти 300 руб. нужно отдать,
чтобы железку активировали, но ведь она собственность АКАДО и нигде больше
работать не будет. Всё-таки это навязывание услуги, мне это не нравится!
Поэтому пока не решился купить модуль...
И еще: должен же быть какой-то бонус за покупку модуля -
дайте счастливым его обладателям HD бесплатно до конца месяца -
я хочу убедиться в его (HD) привлекательности.
Dor+ 25 мар 2012
Цитата
режим ТВ на "Антенна" вместо "кабель", то каналы будут работать
anikin 26 мар 2012
loktiony (25 марта 2012 - 13:46) писал:
А можно ли оплатить модуль по кредитной карте?
На свой счет, а с него спишут?
На свой счет, а с него спишут?
Можно, я так делал.
loktiony (25 марта 2012 - 13:46) писал:
И всё-таки мне не понятно, зачем еще 300 руб. платить -
я беру модуль, а не просто железку! Получается, эти 300 руб. нужно отдать,
чтобы железку активировали, но ведь она собственность АКАДО и нигде больше
работать не будет. Всё-таки это навязывание услуги, мне это не нравится!
я беру модуль, а не просто железку! Получается, эти 300 руб. нужно отдать,
чтобы железку активировали, но ведь она собственность АКАДО и нигде больше
работать не будет. Всё-таки это навязывание услуги, мне это не нравится!
Вам было бы спокойнее, если бы написали, что модуль стоит 2300, а активация бесплатна? Считайте, что так оно и есть. Модуль будет в вашей собственности, но работать он действительно больше нигде не будет.
loktiony (25 марта 2012 - 13:46) писал:
И еще: должен же быть какой-то бонус за покупку модуля -
дайте счастливым его обладателям HD бесплатно до конца месяца -
я хочу убедиться в его (HD) привлекательности.
дайте счастливым его обладателям HD бесплатно до конца месяца -
я хочу убедиться в его (HD) привлекательности.
Вы считаете, что бонус быть должен, Акадо - другого мнения. Увы.
Вадик 26 мар 2012
anikin (26 марта 2012 - 01:22) писал:
Можно, я так делал.
anikin (26 марта 2012 - 01:22) писал:
Вам было бы спокойнее, если бы написали, что модуль стоит 2300, а активация бесплатна? Считайте, что так оно и есть.
anikin (26 марта 2012 - 01:22) писал:
Вы считаете, что бонус быть должен, Акадо - другого мнения. Увы.
Все хотят бонуса и халявы, но это не тот случай
upmaxi 26 мар 2012
Подскажите пож,подключил Микс из него почему-то не работают 3 канала: здоровое тв,Телекафе,ТРО,пишут"нет сигнала".Не так чтобы эти каналы были нужны, ну раз уж положено-должны быть.Подскажите в чём может быть причина отстутствия каналов.
Вадик 26 мар 2012
upmaxi (26 марта 2012 - 22:23) писал:
Подскажите пож,подключил Микс из него почему-то не работают 3 канала: здоровое тв,Телекафе,ТРО,пишут"нет сигнала".Не так чтобы эти каналы были нужны, ну раз уж положено-должны быть.Подскажите в чём может быть причина отстутствия каналов.
А канал Здоровое ТВ кнопка 78 исключен с 1 марта из состава услуг АКАДО.
upmaxi 26 мар 2012
Вадик (26 марта 2012 - 22:25) писал:
В чем угодно По Москве данные каналы работают. М.б. лично у Вас какие-то проблемы с кабелем или Вашим тюнером. Только кто Вы - мы не знаем, т.к. у компании более миллиона абонентов, которые идентифицируются по № договора.
№ договора 70925774,использую CI-МОДУЛЬ.Как-то странно,если телевизор поймал данные каналы и в списке они есть то почему "нет сигнала",если бы их и в списке каналов не было тогда понятно,а так налицо явное противоречие и кабель выходит вроде не причём.
Вадик 26 мар 2012
upmaxi (26 марта 2012 - 22:34) писал:
№ договора 70925774,использую CI-МОДУЛЬ.Как-то странно,если телевизор поймал данные каналы и в списке они есть то почему "нет сигнала",если бы их и в списке каналов не было тогда понятно,а так налицо явное противоречие и кабель выходит вроде не причём.
В дальнейшем старайтесь более тщательно с самого начала описывать проблему.
P.S. сообщения перемещены в соответствующую тему.
upmaxi 26 мар 2012
Вадик (26 марта 2012 - 22:36) писал:
Как я уже сказал у других абонентов по Москве каналы работают. Вы уже обращались в компанию сегодня и Вам сказали, что необходимо проверить кабель, т.к. проблема может быть в нем - слабый сигнал и встроенный в ТВ тюнер его не принимает.
Ну то есть у других абонентов такое было?
Вадик 26 мар 2012
upmaxi 26 мар 2012
Вадик 26 мар 2012
upmaxi (26 марта 2012 - 22:52) писал:
Я спросил.
Вадик (26 марта 2012 - 22:27) писал:
По Москве данные каналы работают.
Вадик (26 марта 2012 - 22:36) писал:
Как я уже сказал у других абонентов по Москве каналы работают.
upmaxi 26 мар 2012
Значит выходит у меня уникальный случай и вы до сих пор уверены,что это кабель?
Вадик 26 мар 2012
Дай бог терпения...
Итак объясняю последнйи раз.
Данные каналы транслируются в сети АКАДо без перебоев, т.е. другие абоненты смотрят данные каналы.
Проблема с каналами чаще всего возникает из-за плохого контакта кабеля. Вам нужно его проверить по все длине по квартире. Если контакты везде плотные(в том числе и в антенное гнездо ТВ кабель плотно вставлен), то надо еще раз позвонить в компанию, сообщить, что вы кабель по квартире проверили - повреждений нет, контакты везде подсоединены плотно и Вам назначат мастера, который придет проверит кабель сам по квартире и в щитке. И если проблема в кабеле в квартире, то Вам еще придется за выезд мастера заплатить. Если проблема с сигналом скажем по Вашему подъезду, то мастер это диагностирует, но прежде необходимо проверить кабель по квартире самостоятельно.
upmaxi (26 марта 2012 - 22:58) писал:
Значит выходит у меня уникальный случай и вы до сих пор уверены,что это кабель?
Вадик (26 марта 2012 - 22:36) писал:
Вы уже обращались в компанию сегодня и Вам сказали, что необходимо проверить кабель, т.к. проблема может быть в нем - слабый сигнал и встроенный в ТВ тюнер его не принимает.
Данные каналы транслируются в сети АКАДо без перебоев, т.е. другие абоненты смотрят данные каналы.
Проблема с каналами чаще всего возникает из-за плохого контакта кабеля. Вам нужно его проверить по все длине по квартире. Если контакты везде плотные(в том числе и в антенное гнездо ТВ кабель плотно вставлен), то надо еще раз позвонить в компанию, сообщить, что вы кабель по квартире проверили - повреждений нет, контакты везде подсоединены плотно и Вам назначат мастера, который придет проверит кабель сам по квартире и в щитке. И если проблема в кабеле в квартире, то Вам еще придется за выезд мастера заплатить. Если проблема с сигналом скажем по Вашему подъезду, то мастер это диагностирует, но прежде необходимо проверить кабель по квартире самостоятельно.
upmaxi 26 мар 2012
Ну так бы сразу и сказали.Я вообще-то всего-то хотел узнать,что к какому-нибудь абоненту пришел мастер,
сделал кабель и именно несколько отсутствующих каналов стало видно,но у вас судя по всему таких примеров нету.
сделал кабель и именно несколько отсутствующих каналов стало видно,но у вас судя по всему таких примеров нету.