←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Вадик 28 фев 2012

Просмотр сообщенияvov4100 (28 февраля 2012 - 12:40) писал:

Пишет " на вашей смарт-карте нетавторизации для этого канала (4)"
А что за канал?
Ответить

 фотография Вадик 28 фев 2012

Выключите ТВ, вытащите модуль. Затем вставьте модуль заново и включите ТВ.
Ответить

 фотография vov4100 28 фев 2012

Минуту незад без всяких манипуляций все раскодировалось. Большое спасибо!
Ответить

 фотография Вадик 28 фев 2012

Просмотр сообщенияvov4100 (28 февраля 2012 - 12:46) писал:

Минуту незад без всяких манипуляций все раскодировалось. Большое спасибо!
Ага, я еще пару раз обновил авторизацию пакетов. Пожалуйста :)
Ответить

 фотография halen 29 фев 2012

Ответьте пожалуйста, новые каналы автоматом добавяться или же для этого нужно будет что-нибудь сделать?.Я имею ввиду САМ-модуль
Ответить

 фотография Slither 29 фев 2012

Просмотр сообщенияhalen (29 февраля 2012 - 19:37) писал:

Ответьте пожалуйста, новые каналы автоматом добавяться или же для этого нужно будет что-нибудь сделать?.Я имею ввиду САМ-модуль
Зависит от настроек телевизора. Если активировано автодобавление или автообновление цифровых каналов, то автоматом добавятся.
Сообщение отредактировал Slither: 29 февраля 2012 - 19:58
Ответить

 фотография halen 29 фев 2012

А если нет такой функции?
Ответить

 фотография AlekSasha 01 мар 2012

Просмотр сообщенияSlither (29 февраля 2012 - 19:55) писал:

Зависит от настроек телевизора. Если активировано автодобавление или автообновление цифровых каналов, то автоматом добавятся.
Сотрудники Акадо просьба на сайте опубликовать частоты каналов, хотя бы новых. В Самсунгах нет автообновления, но можно добавить канал вручную, но для этого нужно знать его частоту. А при новом поиске все настройки сбиваются, заново сортировать 200 каналов на 2-3 теликах не фонтан.
Ответить

 фотография Slither 01 мар 2012

Просмотр сообщенияAlekSasha (01 марта 2012 - 21:24) писал:

Сотрудники Акадо просьба на сайте опубликовать частоты каналов, хотя бы новых. В Самсунгах нет автообновления, но можно добавить канал вручную, но для этого нужно знать его частоту. А при новом поиске все настройки сбиваются, заново сортировать 200 каналов на 2-3 теликах не фонтан.
Спорт 1 - 601,985МГц
Спорт 2, Бойцовский клуб - 673,982МГц
Охотник и рыболов - 697,982МГц
Такие частоты ТВ Сони показывает
Ответить

 фотография halen 02 мар 2012

Уточните пожалуйста частоту канала СПОРТ2
Ответить

 фотография Slither 02 мар 2012

Просмотр сообщенияhalen (02 марта 2012 - 09:33) писал:

Уточните пожалуйста частоту канала СПОРТ2
Такая же, как и у Бойцовского клуба
Ответить

 фотография halen 02 мар 2012

Ну и как быть?Я настраиваю эту частоту,и у меня показывает только Бойцовский клуб
Ответить

 фотография misha11 02 мар 2012

Сегодня проверил на Philips 7606 модуль завёлся.Изображение по моему ощущению хуже чем на Каоне (не HD каналы). У меня каналы по алфавиту выстроились.Буду сортировать вручную.Время на сведениях о программе(расписании) показывал на 3 часа меньше. Сделал ,как описано здесь :

Просмотр сообщенияAndrS (23 февраля 2012 - 16:22) писал:

Настройте используя ручной поиск как Россия, скорость 6875, частота 330
всё заработало корректно. А есть ли какие программы для сортировки каналов на Филипс. Чтобы на компе сделать и в ТВ загрузить?
Сообщение отредактировал misha11: 02 марта 2012 - 20:20
Ответить

 фотография AlekSasha 03 мар 2012

Второй день не показывает часть цифровых каналов. Пишет "слабый сигнал или сигнал отсутствует". По диагностике телевизора(подключение через САМ модуль) действительно сигнал 0%, но на каналах которые показывают сигнал 95-100%. Каналы из разных пакетов(каналы TV1000, КХЛ, НСТВ и др.), но похоже все они в диапозоне частот 400,000. На всех 3-х телевизорах картина идентична. В службу сервиса не дозвониться "все опретары заняты, звоните позже". Договор 50219670, адрес Пятницкое шоссе д.9. Просьба специалистов из Акадо ответить, в чём дело?
Сообщение отредактировал AlekSasha: 03 марта 2012 - 10:55
Ответить

 фотография Вадик 03 мар 2012

Просмотр сообщенияAlekSasha (03 марта 2012 - 10:48) писал:

Второй день не показывает часть цифровых каналов. Пишет "слабый сигнал или сигнал отсутствует". По диагностике телевизора(подключение через САМ модуль) действительно сигнал 0%, но на каналах которые показывают сигнал 95-100%. Каналы из разных пакетов(каналы TV1000, КХЛ, НСТВ и др.), но похоже все они в диапозоне частот 400,000. На всех 3-х телевизорах картина идентична. В службу сервиса не дозвониться "все опретары заняты, звоните позже". Договор 50219670, адрес Пятницкое шоссе д.9. Просьба специалистов из Акадо ответить, в чём дело?
Необходимо проверить кабельную разводку по квартире. Скорее всего дело именно в кабеле. Т.к. проблем по району не зарегистрировано.

Тема объединена с уже существующей по САМ-модулям.
© Администрация форума
Ответить

 фотография Juggernaught 03 мар 2012

Просмотр сообщенияВадик (03 марта 2012 - 11:13) писал:

Необходимо проверить кабельную разводку по квартире. Скорее всего дело именно в кабеле. Т.к. проблем по району не зарегистрировано.

Тема объединена с уже существующей по САМ-модулям.
© Администрация форума

Да какая кабельная разводка??? Вы поменяли частоты за каким-то чертом, и пришлось перенастраивать каналы, в частности TV1000 уехал на 504 МГц. На Самсунгах нет автообновлений и приходится искать автонастройкой, но она сбивает всю сортировку - все каналы становятся отстртированными по алфавиту.

Я делал так:

1. Экспорт списка каналов на флашку.
2. Автонастройка. Она сбила всю сортировку, но можно посмотреть и записать частоты "пропавших" каналов.
3. Импорт прежнего списка с флашки.
4. Ручной поиск по выписанным в п.2 частотам.
5. Перемещение обнаруженных новых каналов на те места в списке где им место.

Получается нечто близкое к онанизму.

Ув. Акадо, если по каким-то весомым причинам вам все-таки необходимо периодически двигать каналы по частотной сетке туда-сюда, просто публикуйте новые частоты на сайте (а не только абстрактные номера кнопок)!!! Владельцам КАМ-модулей будет удобно. Получится, что надо будет провести только п.п. 4 и 5 из моего списка действий.

Так то.
Ответить

 фотография Вадик 03 мар 2012

Просмотр сообщенияJuggernaught (03 марта 2012 - 12:19) писал:

Да какая кабельная разводка??? Вы поменяли частоты за каким-то чертом, и пришлось перенастраивать каналы, в частности TV1000 уехал на 504 МГц. На Самсунгах нет автообновлений и приходится искать автонастройкой, но она сбивает всю сортировку - все каналы становятся отстртированными по алфавиту.

Ув. Акадо, если по каким-то весомым причинам вам все-таки необходимо периодически двигать каналы по частотной сетке туда-сюда, просто публикуйте новые частоты на сайте (а не только абстрактные номера кнопок)!!! Владельцам КАМ-модулей будет удобно. Получится, что надо будет провести только п.п. 4 и 5 из моего списка действий.
Да, была определенная смена частот. Но она влияет не на всех. Чаще всего проблемы возникают именно из-за разводки. По поводу CI+ модуля не знаком(только немного в теории), может там и надо частоты менять вручную...
Да, данные по частотам пока не публикуются официально, но в аб.службе они есть - обратитесь в компанию и вам их предоставят.
Ответить

 фотография Juggernaught 03 мар 2012

Просмотр сообщенияВадик (03 марта 2012 - 12:30) писал:

Да, была определенная смена частот. Но она влияет не на всех. Чаще всего проблемы возникают именно из-за разводки. По поводу CI+ модуля не знаком(только немного в теории), может там и надо частоты менять вручную...
Да, данные по частотам пока не публикуются официально, но в аб.службе они есть - обратитесь в компанию и вам их предоставят.

Спасибо за оперативное реагирование! Позвоню. :)
Ответить

 фотография Светлана99 03 мар 2012

Добрый день!
Не показывают 9 каналов "кино", видимо из-за смены частот, которая "влияет не на всех".
Может быть, все-таки поместите список частот здесь или в другом месте на сайте? Дозвониться нереально.
Угнетает такое отношение к клиентам, не все такие продвинутые пользователи.
Ответить