←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Fortunec 31 авг 2015

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:

Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?

Если началось сегодня - проблема с сигналом. Сам сегодня начал такую ошибку на 2x2 ловить. При этом на аналоге появлялось изображение сразу 2 каналов (домашний поверх 1 канала). В этот же момент через 10 минут отвалился кабельный модем на 3 минуты
Ответить

 фотография wadim 31 авг 2015

нет, не сегодня...
Ответить

 фотография Вадик 31 авг 2015

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 21:47) писал:

нет, не сегодня...
Fortuneс говорил про себя) У него сегодня возникла такая же проблема. Смысл в том, что вероятно проблема с сигналом у Вас присутствует или присутствовала тогда, когда была.
Ответить

 фотография wadim 31 авг 2015

Это понятно... Как только понять, с сигналом или с модулем...? за 2-5 секунд ничего не успеешь проверить...
Ответить

 фотография Вадик 31 авг 2015

Как вариант для начала переткнуть модуль(вытащить и обратно плотно вставить)
Ответить

 фотография wadim 31 авг 2015

Делалось, без изменений...
Ответить

 фотография alexsong 01 сен 2015

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:

Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?
Тоже самое. Проявляется не на всех каналах - чаще всего или на СТС или РЕН, не помню. Качество сигнала 100%, когда идёт картинка.
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.
Сообщение отредактировал alexsong: 01 сентября 2015 - 23:48
Ответить

 фотография Russiano 02 сен 2015

Друзья помогите!! Три телевизора, три модуля, мультирум подключен на два телека, телевизоры Самсунг, модели 2015 года. Беда в том, что при включении любого телевизора происходит следующее: инициализация, 1 из 5, потом срок сертификата истек, настройтесь на цифровой канал, или модуль не вставлен и не найден. При включении выключении телевизора 3-5 раз, включение каналов происходит. Так на каждом телевизоре!!! При этом НD каналы, 830, 831, 832 работают всегда, 1,2,3, 4,5,6 ТОЖЕ, не показывают каналы начиная с 8 (рен тв, стс, тнт и так далее)!!! 3-5 включений телевизора помогает!!! ЧТО надо сделать чтобы это ерунда исчезла??? Если где то не прочитал, уже аналогичный вопрос, прошу прощения!!!!
Ответить

 фотография KIV 09 сен 2015

Привет. Вчера поставил на телевизор модуль, вместо приставки. Подключил мультирум на приставку, а модуль сделал основным. До сих пор модуль не прописан. Показывают практически все простые пакеты, кроме премиальных. Мультирум прописан. Помогите.
Ответить

 фотография djonson07 09 сен 2015

Просмотр сообщенияKIV (09 сентября 2015 - 16:16) писал:

Привет. Вчера поставил на телевизор модуль, вместо приставки. Подключил мультирум на приставку, а модуль сделал основным. До сих пор модуль не прописан. Показывают практически все простые пакеты, кроме премиальных. Мультирум прописан. Помогите.
Три дня ждите.Когда модуль пропишется,тогда будут и премиальные каналы показывать.Почему так?!Я сам с ними ругался.Поменял приставку на модуль,заказывал заранее,премиальный пакет был оплачен,мастер пообещал на следующий день включат.Оказалось прождал три дня,так и говорит тех. поддержка.А за три дня,что был оплачен премиальный пакет,деньги за это никто не вернул,что я три дня без него был.
Так что ждите три дня.Почему так происходит мне никто не ответил.
Ответить

 фотография Vadim 09 сен 2015

KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.

P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
Ответить

 фотография KIV 09 сен 2015

Просмотр сообщенияVadim (09 сентября 2015 - 22:07) писал:

KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.

P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
Все работает. Спасибо. Не работает только канал TiJi , пишет "сигнал закодирован или слаб".
Ответить

 фотография alexsong 10 сен 2015

Просмотр сообщенияalexsong (01 сентября 2015 - 23:45) писал:

Тоже самое. Проявляется не на всех каналах - чаще всего или на СТС или РЕН, не помню. Качество сигнала 100%, когда идёт картинка.
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.
На Перце аналогичная ситуация. За час бывает по два раза пропадает сигнал.
Ответить

 фотография djonson07 10 сен 2015

Просмотр сообщенияVadim (09 сентября 2015 - 22:07) писал:

KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.

P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Ответить

 фотография KIV 10 сен 2015

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:

Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Ну во-первых я нелюблю врать. Я попросту попросил включить побыстрее. Вот и все, так как телевизор сейчас работает один и приставка будет какое это время будет стоять без дела. Вот и все.
Ответить

 фотография Russiano 10 сен 2015

А мне по моему вопросу никто не подскажет?
Ответить

 фотография djonson07 10 сен 2015

Просмотр сообщенияKIV (10 сентября 2015 - 09:15) писал:

Ну во-первых я нелюблю врать. Я попросту попросил включить побыстрее. Вот и все, так как телевизор сейчас работает один и приставка будет какое это время будет стоять без дела. Вот и все.
Извините KIV,но это не к ВАМ адресовалось.Вы то тут не виноваты.Мое обращение и ответ на пост был к другому человеку.
Ответить

 фотография Russiano 10 сен 2015

Друзья помогите!! Три телевизора, три модуля, мультирум подключен на два телека, телевизоры Самсунг, модели 2015 года. Беда в том, что при включении любого телевизора происходит следующее: инициализация, 1 из 5, потом срок сертификата истек, настройтесь на цифровой канал, или модуль не вставлен и не найден. При включении выключении телевизора 3-5 раз, включение каналов происходит. Так на каждом телевизоре!!! При этом НD каналы, 830, 831, 832 работают всегда, 1,2,3, 4,5,6 ТОЖЕ, не показывают каналы начиная с 8 (рен тв, стс, тнт и так далее)!!! 3-5 включений телевизора помогает!!! ЧТО надо сделать чтобы это ерунда исчезла??? Если где то не прочитал, уже аналогичный вопрос, прошу прощения!!!!
Ответить

 фотография Vadim 10 сен 2015

Просмотр сообщенияKIV (09 сентября 2015 - 22:53) писал:

Все работает. Спасибо. Не работает только канал TiJi , пишет "сигнал закодирован или слаб".
С этим каналом зарегистрирована неполадка по всей сети. Приносим извинения за временные неудобства.

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:

Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Отвечу сразу всем на вопрос, заданный djonson07.

Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это правило.
Все остальное - исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)




Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)


Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.
Ответить

 фотография djonson07 10 сен 2015


Спасибо за ответ.Будем надеятся,что в такое ИСКЛЮЧЕНИЕ попал только я.Хотя другой раз у меня было,что при подключение премиального пакета Ваш сотрудник ошибся и подключил другой пакет с другой стоимостью,да так,что я в минус ушел.Так потом разбирательство и возврат обратно денег, и изменить ошибку шел целую неделю,хотя меня так же завтраками кормили.Ну да ладно-это другая тема и все уже прошло,хотя осадочек остался.Хочется верить Вам,верить в Ваши ПРАВИЛА.Значит просто я ИСКЛЮЧЕНИЕ-просто мне не повезло.
На примере Уважаемого KIVa,я верю Вам.А на собственных примерах,не верю Вам.Ладно,закрыли тему.Соблюдайте ПРАВИЛА и делайте людям хорошо.
Ответить