1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Fortunec 31 авг 2015
wadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:
Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?
в чем проблема?
Если началось сегодня - проблема с сигналом. Сам сегодня начал такую ошибку на 2x2 ловить. При этом на аналоге появлялось изображение сразу 2 каналов (домашний поверх 1 канала). В этот же момент через 10 минут отвалился кабельный модем на 3 минуты
Вадик 31 авг 2015
wadim 31 авг 2015
Это понятно... Как только понять, с сигналом или с модулем...? за 2-5 секунд ничего не успеешь проверить...
Вадик 31 авг 2015
Как вариант для начала переткнуть модуль(вытащить и обратно плотно вставить)
alexsong 01 сен 2015
wadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:
Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?
в чем проблема?
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.
Сообщение отредактировал alexsong: 01 сентября 2015 - 23:48
Russiano 02 сен 2015
Друзья помогите!! Три телевизора, три модуля, мультирум подключен на два телека, телевизоры Самсунг, модели 2015 года. Беда в том, что при включении любого телевизора происходит следующее: инициализация, 1 из 5, потом срок сертификата истек, настройтесь на цифровой канал, или модуль не вставлен и не найден. При включении выключении телевизора 3-5 раз, включение каналов происходит. Так на каждом телевизоре!!! При этом НD каналы, 830, 831, 832 работают всегда, 1,2,3, 4,5,6 ТОЖЕ, не показывают каналы начиная с 8 (рен тв, стс, тнт и так далее)!!! 3-5 включений телевизора помогает!!! ЧТО надо сделать чтобы это ерунда исчезла??? Если где то не прочитал, уже аналогичный вопрос, прошу прощения!!!!
KIV 09 сен 2015
Привет. Вчера поставил на телевизор модуль, вместо приставки. Подключил мультирум на приставку, а модуль сделал основным. До сих пор модуль не прописан. Показывают практически все простые пакеты, кроме премиальных. Мультирум прописан. Помогите.
djonson07 09 сен 2015
KIV (09 сентября 2015 - 16:16) писал:
Привет. Вчера поставил на телевизор модуль, вместо приставки. Подключил мультирум на приставку, а модуль сделал основным. До сих пор модуль не прописан. Показывают практически все простые пакеты, кроме премиальных. Мультирум прописан. Помогите.
Так что ждите три дня.Почему так происходит мне никто не ответил.
Vadim 09 сен 2015
KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.
P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
KIV 09 сен 2015
Vadim (09 сентября 2015 - 22:07) писал:
KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.
P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
alexsong 10 сен 2015
alexsong (01 сентября 2015 - 23:45) писал:
Тоже самое. Проявляется не на всех каналах - чаще всего или на СТС или РЕН, не помню. Качество сигнала 100%, когда идёт картинка.
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.
djonson07 10 сен 2015
Vadim (09 сентября 2015 - 22:07) писал:
KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.
P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
KIV 10 сен 2015
djonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:
Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
djonson07 10 сен 2015
KIV (10 сентября 2015 - 09:15) писал:
Ну во-первых я нелюблю врать. Я попросту попросил включить побыстрее. Вот и все, так как телевизор сейчас работает один и приставка будет какое это время будет стоять без дела. Вот и все.
Russiano 10 сен 2015
Друзья помогите!! Три телевизора, три модуля, мультирум подключен на два телека, телевизоры Самсунг, модели 2015 года. Беда в том, что при включении любого телевизора происходит следующее: инициализация, 1 из 5, потом срок сертификата истек, настройтесь на цифровой канал, или модуль не вставлен и не найден. При включении выключении телевизора 3-5 раз, включение каналов происходит. Так на каждом телевизоре!!! При этом НD каналы, 830, 831, 832 работают всегда, 1,2,3, 4,5,6 ТОЖЕ, не показывают каналы начиная с 8 (рен тв, стс, тнт и так далее)!!! 3-5 включений телевизора помогает!!! ЧТО надо сделать чтобы это ерунда исчезла??? Если где то не прочитал, уже аналогичный вопрос, прошу прощения!!!!
Vadim 10 сен 2015
KIV (09 сентября 2015 - 22:53) писал:
Все работает. Спасибо. Не работает только канал TiJi , пишет "сигнал закодирован или слаб".
djonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:
Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это правило.
Все остальное - исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)
Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)
Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.
djonson07 10 сен 2015
Спасибо за ответ.Будем надеятся,что в такое ИСКЛЮЧЕНИЕ попал только я.Хотя другой раз у меня было,что при подключение премиального пакета Ваш сотрудник ошибся и подключил другой пакет с другой стоимостью,да так,что я в минус ушел.Так потом разбирательство и возврат обратно денег, и изменить ошибку шел целую неделю,хотя меня так же завтраками кормили.Ну да ладно-это другая тема и все уже прошло,хотя осадочек остался.Хочется верить Вам,верить в Ваши ПРАВИЛА.Значит просто я ИСКЛЮЧЕНИЕ-просто мне не повезло.
На примере Уважаемого KIVa,я верю Вам.А на собственных примерах,не верю Вам.Ладно,закрыли тему.Соблюдайте ПРАВИЛА и делайте людям хорошо.