!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
igatrinit 24 мая 2011
Цитата
Именно по этому мы рекомендуем ставть ХАБ, а не WiFi, но это провода...
Цитата
А Вебстар бывает беспроводным?
Цитата
Как не позвоню, вечно говорят остался последний cisco!
в крайнем случае, сдайте этот беспроводной модем, подключите обычный кабельный и прикупите к нему роутер.
writer 24 мая 2011
Доброго времени суток. А не пробовали подойти к проблеме с другого конца, оставить в покое киску и попробовать поиграть с параметрами беспроводных адаптеров на пк. Например поотключать всякие safe моды, режимы энергосбережения, тип сети и пр. А так же жестко выставить скорость передачи в 54 или 33 можно и меньше (у Вас ведь тариф думаю не более 16000), лишь бы работало стабильно.
Сообщение отредактировал writer: 24 мая 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал writer: 24 мая 2011 - 16:06
CrazyEvil 24 мая 2011
writer (May 24 2011, 17:04) писал:
Доброго времени суток. А не пробовали подойти к проблеме с другого конца, оставить в покое киску и попробовать поиграть с параметрами беспроводных адаптеров на пк. Например поотключать всякие safe моды, режимы энергосбережения, тип сети и пр. А так же жестко выставить скорость передачи в 54 или 33 можно и меньше (у Вас ведь тариф думаю не более 16000), лишь бы работало стабильно.
Я не думаю, что проблема в ПО, ведь до этого все работало стабильно более полугода, а проблемы возникают на разных компьютерах одновременно, притом на 2х из них стоят разные операционные системы.
Streamer 24 мая 2011
igatrinit 24 мая 2011
Цитата
Я не думаю, что проблема в ПО, ведь до этого все работало стабильно более полугода, а проблемы возникают на разных компьютерах одновременно, притом на 2х из них стоят разные операционные системы.
да, и еще: тот ноут, который вы подключаете и после чего все так плохо работает, торренты не раздает/скачивает?
CrazyEvil 24 мая 2011
igatrinit (May 24 2011, 20:47) писал:
думать, конечно, хорошо, но лучше проверить, ибо мысль действительно дельная. проблема возникает при подключении какого то конкретного ноута? попробуйте взять у знакомого ноут и его подключить. возможна такая ситуация, что косяк на одном компе рвет всю сеть.
да, и еще: тот ноут, который вы подключаете и после чего все так плохо работает, торренты не раздает/скачивает?
да, и еще: тот ноут, который вы подключаете и после чего все так плохо работает, торренты не раздает/скачивает?
Нет, торент не запускается при включении компьютера. А так вызвал мастера, обещали поставить роутер другой фирмы. Посмотрим что будет.
Bloodmage 25 мая 2011
С Cisco очень многие жалуются на такие проблемы, тут только замена... Я бы вам советовал поменять модем на обычный и купить роутер. Но насколько я вижу, на сегодня есть заявка на замену модема, в которой указано что поставить другую модель... Вопрос только в том, будут ли они на складе, но по-моему есть... Будем надеяться, что поможет
Flinncrew 25 мая 2011
Есть! Должны сегодня принести томсон
Сообщение отредактировал Flinncrew: 25 мая 2011 - 08:57
Сообщение отредактировал Flinncrew: 25 мая 2011 - 08:57
Александр1988 25 мая 2011
Абсолютно аналогичная ситуация....пол года инет работал норм, потом началось(роутер такой же),пропадает сигнал,постоянные разрывы, отключение роутера ровно через час работы и включение...меняли не помогло, вот завтра будет мастер с другим роутером от томпсона,надеюсь поможет........Так же со вторым компом, подключаешь и начинаются разрывы...в общем как мне кажется выяснил и без техюподдержки..дело в роутере 99%,менять.
Bloodmage 25 мая 2011
да, там видимо какая-то серия этих Сисок была такая неудачная, многие ведь нормально работают уже больше года... а бывает, если верить абонентам, что это начинается иногда и через год использования, больше всего от этого страдают те, кто купил модем в собственность за 3900, гарантия-то на него год...
Streamer 25 мая 2011
Александр1988 (May 25 2011, 13:39) писал:
Абсолютно аналогичная ситуация....пол года инет работал норм, потом началось(роутер такой же),пропадает сигнал,постоянные разрывы, отключение роутера ровно через час работы и включение...меняли не помогло, вот завтра будет мастер с другим роутером от томпсона,надеюсь поможет........Так же со вторым компом, подключаешь и начинаются разрывы...в общем как мне кажется выяснил и без техюподдержки..дело в роутере 99%,менять.
есть на EPC2325 кнопка Reset (жать 3-5 сек), пробовали?
Александр1988 25 мая 2011
Streamer (May 25 2011, 16:27) писал:
есть на EPC2325 кнопка Reset (жать 3-5 сек), пробовали?
Сообщение отредактировал Александр1988: 25 мая 2011 - 16:26
nebb 14 июл 2011
Добрый день
Тариф рублёвый 12 mbit.c
Вообщем проблемма с Интернетом перед отьездом сайты открывались по 10 секунд скорость скачки везде по16-20кб.с
Причём ткая же фигня во всём моём подьезде у кого акадо.
г.Москва. ВАО Перово ул металлургов д26к2 п4
номер договора 91682615
Мне звонили из акадо, когда я был в отьезде сказали что поменяли оборудование и есть новые настройки,
Дозвониться так и не смог, либо сбрасывает, звонок либо занято.
Сосед настраивал, в итоге у него всё также юез изменений, прошу проверить дом,
или написать мне настройки. Иначе придётся отключаться а то это не возможно.
Тариф рублёвый 12 mbit.c
Вообщем проблемма с Интернетом перед отьездом сайты открывались по 10 секунд скорость скачки везде по16-20кб.с
Причём ткая же фигня во всём моём подьезде у кого акадо.
г.Москва. ВАО Перово ул металлургов д26к2 п4
номер договора 91682615
Мне звонили из акадо, когда я был в отьезде сказали что поменяли оборудование и есть новые настройки,
Дозвониться так и не смог, либо сбрасывает, звонок либо занято.
Сосед настраивал, в итоге у него всё также юез изменений, прошу проверить дом,
или написать мне настройки. Иначе придётся отключаться а то это не возможно.
Вадик 14 июл 2011
nebb (Jul 14 2011, 13:18) писал:
Мне звонили из акадо, когда я был в отьезде сказали что поменяли оборудование и есть новые настройки,
Дозвониться так и не смог, либо сбрасывает, звонок либо занято.
Дозвониться так и не смог, либо сбрасывает, звонок либо занято.
Сам я их к сожалению назвать не могу, т.к. не знаю.
Звонить необходимо по телефону (495)231-44-44
Сообщение отредактировал Вадик: 14 июля 2011 - 14:12
Сирожа 14 июл 2011
У меня наконец таки скорость интернета соответствует заявленной АКАДО. Тариф у меня 16 000/1 600. Последний замер только что 16 306 Кбит/с / 1 665 Кбит/с. Просто поменял ноутбук и интернет браузер. Взял себе МАК БУК ПРО 17 и эта скорость только через Сафари. Этот же аппарат через Оперу больше 14 000 не качает. До этого был НР с Интернет Эксплоирером, так тот вообще больше 12 000 не качал, да и то когда трафика не было, а так почти всегда 8 000 - 9 000 Кбит/с.
В общем, оказывается "дело было не в бобине". Все остальное оборудование и настройки старые - и кабель, и вай фай роутер.
Проверяю скорость последние пару недель на Яндекс-скорость, там где и раньше мерил. Проверяю в разное время, пока самая низкая скорость была в районе 15 200 Кбит/с.
В общем, оказывается "дело было не в бобине". Все остальное оборудование и настройки старые - и кабель, и вай фай роутер.
Проверяю скорость последние пару недель на Яндекс-скорость, там где и раньше мерил. Проверяю в разное время, пока самая низкая скорость была в районе 15 200 Кбит/с.
Antihaos 24 июл 2011
итак...начём с того,что последнюю неделю интернет стал очень (ОЧЕНЬ!)тормозить(и по несколько раз за день попросту вылетает)...живу рядом с офисом акадо (Варшавка 131),и всё равно всё медленно и нудно...каждый день...непонятно почему....Второй пунктик:как узнать свою скорость? (по тестам скорость интернета-17 мб/с,скачвание-2мб/с)является ли это пределом скорости,или можно увеличить?(а ведь Акадо является одним из самых хороших провайдеров)пока вроде всё...надеюсь на скорейшие ответы =)
Сообщение отредактировал Antihaos: 24 июля 2011 - 19:38
Сообщение отредактировал Antihaos: 24 июля 2011 - 19:38
Indol 24 июл 2011
общие проблемы не зарегистрированы по варшавке, 131
более точно можно сказать если укажете номер договора
что значит медленно? 17/2мб - это отнюдь НЕ медленно
точно нельзя заказать тариф с бОльшей скоростью, из действующих - это максимальный
более точно можно сказать если укажете номер договора
что значит медленно? 17/2мб - это отнюдь НЕ медленно
точно нельзя заказать тариф с бОльшей скоростью, из действующих - это максимальный
Antihaos 24 июл 2011
Indol (Jul 24 2011, 20:38) писал:
общие проблемы не зарегистрированы по варшавке, 131
более точно можно сказать если укажете номер договора
что значит медленно? 17/2мб - это отнюдь НЕ медленно
точно нельзя заказать тариф с бОльшей скоростью, из действующих - это максимальный
более точно можно сказать если укажете номер договора
что значит медленно? 17/2мб - это отнюдь НЕ медленно
точно нельзя заказать тариф с бОльшей скоростью, из действующих - это максимальный
скачивание файлов 2мб/с-не медленно?
Indol 24 июл 2011
по Вашему договору максимальная скорость 16000/1600
скорость скачивания зависит во много от ресурса, откуда скачиваете
общих проблем нет
постоянных помех по сигналу нет
звоните в тп
скорость скачивания зависит во много от ресурса, откуда скачиваете
общих проблем нет
постоянных помех по сигналу нет
звоните в тп