!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Vadim 03 мар 2018
AlexanderSh88 (03 марта 2018 - 15:35) писал:
Здравствуйте.
номер договора не могу заполнить: Номер договора: Неверный формат даты
Тариф также в профиле не могу выбрать, "Как надо!" Отсутствует в списке
номер договора не могу заполнить: Номер договора: Неверный формат даты
Тариф также в профиле не могу выбрать, "Как надо!" Отсутствует в списке
Это форум интернет-провайдера АКАДО г.Москва.
Вам сюда https://forum.akado-ural.ru/
Vadim 06 мар 2018
В одном из соседних домов(где установлен узел компании) отключено электричество, ориентировочно до 18 часов. Когда эл-во включат - интернет должен заработать автоматически.
Приносим извинения за временные неудобства.
Приносим извинения за временные неудобства.
Юрий2017 06 мар 2018
Vadim (06 марта 2018 - 15:47) писал:
В одном из соседних домов(где установлен узел компании) отключено электричество, ориентировочно до 18 часов. Когда эл-во включат - интернет должен заработать автоматически.
Приносим извинения за временные неудобства.
Приносим извинения за временные неудобства.
Интернета пока нет. Ожидаем.
furzygg 28 мар 2018
Привет, с интернетом все было ок, пока в один момент не выдернул из сети 220.
После того как включился, скорость не превышает 30мб, а исходящая 1мб
Пробовал - ребут, сброс до заводских, восстановить из настроек которые были сохранены на комп когда всё было ок.
Можете плз посмотреть, в тех поддержке проблем не нашли
http://ibb.co/dvbR77
http://ibb.co/hZ0KS7
Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 16:23
После того как включился, скорость не превышает 30мб, а исходящая 1мб
Пробовал - ребут, сброс до заводских, восстановить из настроек которые были сохранены на комп когда всё было ок.
Можете плз посмотреть, в тех поддержке проблем не нашли
http://ibb.co/dvbR77
http://ibb.co/hZ0KS7
Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 16:23
Vadim 28 мар 2018
Модем работает на одном апстриме. Проверьте кабель.
Нужно:
- выключить модем из розетки на 30 секунд
- открутить от него антенный кабель
- открутить антенный кабель в сплиттере(разветвителе, где антенный кабель раздваивается)
- проверить нет ли повреждений оплетки кабеля по пути прокладки
- прикрутить все обратно плотно и включить модем.
Нужно:
- выключить модем из розетки на 30 секунд
- открутить от него антенный кабель
- открутить антенный кабель в сплиттере(разветвителе, где антенный кабель раздваивается)
- проверить нет ли повреждений оплетки кабеля по пути прокладки
- прикрутить все обратно плотно и включить модем.
furzygg 28 мар 2018
Уже так делал, включал даже без сплиттера был 1 апстрим
Я думаю что это не из-за кабеля, так как, я просто выдернул из 220 и вставил обратно, провод не трогал.
Есть другие способы решения данного вопроса или придется вызывать мастера? :)
Попробовал другой модем, там нормально, все 4 штуки. Но на том модеме у меня проблемы другие, streamer вкурсе )
Locked ATDMA 51 5120 Ksym/sec 45800000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 49 5120 Ksym/sec 53000000 Hz 41.8 dBmV
Locked ATDMA 50 5120 Ksym/sec 39400000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 52 5120 Ksym/sec 59800000 Hz 42.5 dBmV
Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 22:11
Я думаю что это не из-за кабеля, так как, я просто выдернул из 220 и вставил обратно, провод не трогал.
Есть другие способы решения данного вопроса или придется вызывать мастера? :)
1 QAM512 45.800 MHz 51 6.400 MHz 42.3 dBmV 2 Unknown 0 MHz unknown 0.0 MHz 0.0 dBmV 3 Unknown 0 MHz unknown 0.0 MHz 0.0 dBmV 4 Unknown 0 MHz unknown 0.0 MHz 0.0 dBmV
Попробовал другой модем, там нормально, все 4 штуки. Но на том модеме у меня проблемы другие, streamer вкурсе )
Locked ATDMA 51 5120 Ksym/sec 45800000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 49 5120 Ksym/sec 53000000 Hz 41.8 dBmV
Locked ATDMA 50 5120 Ksym/sec 39400000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 52 5120 Ksym/sec 59800000 Hz 42.5 dBmV
Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 22:11
furzygg 29 мар 2018
А как можно вызвать мастера? Могу принять в любое время.
Только мне замена на sagem не нужна, он у меня есть на нём другие проблемы.
Нужно починить humax, может я что не так делаю, пусть посмотрят сами
Или по возможности взять с собой роутер на замену (не sagem).
А то работается с такой скоростью не очень)
Спасибо!
Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 09:42
Только мне замена на sagem не нужна, он у меня есть на нём другие проблемы.
Нужно починить humax, может я что не так делаю, пусть посмотрят сами
Или по возможности взять с собой роутер на замену (не sagem).
А то работается с такой скоростью не очень)
Спасибо!
Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 09:42
Vadim 29 мар 2018
А кстати, что за Humax у Вас стоит? Откуда он? По Вашему договору Humax не устанавливался.
furzygg 29 мар 2018
Мне ставили sagem пару раз, у него одна и таже проблема.
После кто-то с форума, вроде streamer, сказал что мне временно поставят humax (не забирая sagem), чтобы проверить будет ли на нем проблема
На нём все работало нормально, и вот пока он у меня и стоит.
Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 11:46
После кто-то с форума, вроде streamer, сказал что мне временно поставят humax (не забирая sagem), чтобы проверить будет ли на нем проблема
На нём все работало нормально, и вот пока он у меня и стоит.
Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 11:46
Vadim 29 мар 2018
Кабель и модем мастер проверил. Что-то не так с сигналом в стояке. Постараемся завтра решить.
furzygg 30 мар 2018
Хочу добавить, что роутер стал перезагружаться каждые 10-20 минут, возможно все из-за этого же.
wadim 22 апр 2018
Такое впечатление, что Акадо заблокировало доступ на сайт Акадо! :-)). (Зашел только через VPN...)
wadim 23 апр 2018
Подождал пару минут, сайт открылся... Но ждать по 2-3 минуты открытия сайта! ...