←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография Vadim 03 мар 2018

Просмотр сообщенияAlexanderSh88 (03 марта 2018 - 15:35) писал:

Здравствуйте.
номер договора не могу заполнить: Номер договора: Неверный формат даты

Тариф также в профиле не могу выбрать, "Как надо!" Отсутствует в списке
Здравствуйте.
Это форум интернет-провайдера АКАДО г.Москва.

Вам сюда https://forum.akado-ural.ru/
Ответить

 фотография Kantemirov 03 мар 2018

там мертвый какой то форум
Ответить

 фотография Юрий2017 06 мар 2018

Где интернет?! С утра связи нет!
Ответить

 фотография Vadim 06 мар 2018

В одном из соседних домов(где установлен узел компании) отключено электричество, ориентировочно до 18 часов. Когда эл-во включат - интернет должен заработать автоматически.
Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

 фотография Юрий2017 06 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (06 марта 2018 - 15:47) писал:

В одном из соседних домов(где установлен узел компании) отключено электричество, ориентировочно до 18 часов. Когда эл-во включат - интернет должен заработать автоматически.
Приносим извинения за временные неудобства.
Рядом дома древние, там вся проводка сгнила уже раз пятнадцать. Ставьте к нам свой узел))
Интернета пока нет. Ожидаем.
Ответить

 фотография furzygg 28 мар 2018

Привет, с интернетом все было ок, пока в один момент не выдернул из сети 220.
После того как включился, скорость не превышает 30мб, а исходящая 1мб
Пробовал - ребут, сброс до заводских, восстановить из настроек которые были сохранены на комп когда всё было ок.

Можете плз посмотреть, в тех поддержке проблем не нашли
http://ibb.co/dvbR77
http://ibb.co/hZ0KS7
Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 16:23
Ответить

 фотография Vadim 28 мар 2018

Модем работает на одном апстриме. Проверьте кабель.

Нужно:
- выключить модем из розетки на 30 секунд
- открутить от него антенный кабель
- открутить антенный кабель в сплиттере(разветвителе, где антенный кабель раздваивается)
- проверить нет ли повреждений оплетки кабеля по пути прокладки
- прикрутить все обратно плотно и включить модем.
Ответить

 фотография furzygg 28 мар 2018

Уже так делал, включал даже без сплиттера был 1 апстрим
Я думаю что это не из-за кабеля, так как, я просто выдернул из 220 и вставил обратно, провод не трогал.

Есть другие способы решения данного вопроса или придется вызывать мастера? :)

1 QAM512 45.800 MHz 51  6.400 MHz 42.3 dBmV
2 Unknown 0 MHz unknown  0.0 MHz 0.0 dBmV
3 Unknown 0 MHz unknown  0.0 MHz 0.0 dBmV
4 Unknown 0 MHz unknown  0.0 MHz 0.0 dBmV

Попробовал другой модем, там нормально, все 4 штуки. Но на том модеме у меня проблемы другие, streamer вкурсе )

Locked ATDMA 51 5120 Ksym/sec 45800000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 49 5120 Ksym/sec 53000000 Hz 41.8 dBmV
Locked ATDMA 50 5120 Ksym/sec 39400000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 52 5120 Ksym/sec 59800000 Hz 42.5 dBmV
Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 22:11
Ответить

 фотография Vadim 29 мар 2018

Значит действительно нужен мастер для проверки на месте.
Ответить

 фотография furzygg 29 мар 2018

А как можно вызвать мастера? Могу принять в любое время.

Только мне замена на sagem не нужна, он у меня есть на нём другие проблемы.
Нужно починить humax, может я что не так делаю, пусть посмотрят сами

Или по возможности взять с собой роутер на замену (не sagem).
А то работается с такой скоростью не очень)

Спасибо!
Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 09:42
Ответить

 фотография Vadim 29 мар 2018

А кстати, что за Humax у Вас стоит? Откуда он? По Вашему договору Humax не устанавливался.
Ответить

 фотография furzygg 29 мар 2018

Мне ставили sagem пару раз, у него одна и таже проблема.
После кто-то с форума, вроде streamer, сказал что мне временно поставят humax (не забирая sagem), чтобы проверить будет ли на нем проблема
На нём все работало нормально, и вот пока он у меня и стоит.
Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 11:46
Ответить

 фотография Vadim 29 мар 2018

Сейчас посмотрим.
Ответить

 фотография Vadim 29 мар 2018

Кабель и модем мастер проверил. Что-то не так с сигналом в стояке. Постараемся завтра решить.
Ответить

 фотография furzygg 30 мар 2018

Хочу добавить, что роутер стал перезагружаться каждые 10-20 минут, возможно все из-за этого же.
Ответить

 фотография wadim 22 апр 2018

Такое впечатление, что Акадо заблокировало доступ на сайт Акадо! :-)). (Зашел только через VPN...)
Ответить

 фотография Kantemirov 23 апр 2018

это только ркн мог, но все открывает без впн
Ответить

 фотография wadim 23 апр 2018

Подождал пару минут, сайт открылся... Но ждать по 2-3 минуты открытия сайта! ...
Ответить