Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1021 okato

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 декабря 2012 - 23:00

Просмотр сообщенияД' Артаньян (04 декабря 2012 - 22:49) писал:

Ну это всё объясняет. Роутеры они конечно вечные и не ломаются. :)
А что мешает подключить напрямую?
Мешает то, что при этом нужно звонить в техподдержку и сообщать мак-адрес, а дозвониться туда мягко говоря проблематично, вчера провисел на телефоне около 15 минут, чтобы дозвониться до абон службы и после этого они моментально переключают на техподдержку. На вопрос, можно ли прямой телефон получить, чтобы сразу связаться со специалистом, получил вежливое "нет, только через абонслужбу". К сожалению, нет столько времени,чтобы висеть вечерами на телефоне.
А уверен, что проблема не в роутере, потому что, около года назад тоже возникала какая-то проблема, со специалистом тыкали провод туда-сюда, оказалось проблема у провайдера. Да и соединение с сетью же ровное, именно чудеса со скоростью происходят по вечерам, и началось все через 2 дня после смены тарифа. Вы видите скорость обратного канала? Разве это нормально? Каким образом роутер тут может быть причастен.. Даже сотрудник техподдержки вчера сказал "ну да, что-то странные цифры"...к сожалению, это единственное что он мог сказать по этому поводу.

Сообщение отредактировал okato: 04 декабря 2012 - 23:04


#1022 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 898
Online

Отправлено 04 декабря 2012 - 23:06

Просмотр сообщенияokato (04 декабря 2012 - 23:00) писал:

Мешает то, что при этом нужно звонить в техподдержку и сообщать мак-адрес, а дозвониться туда мягко говоря проблематично, вчера провисел на телефоне около 15 минут, чтобы дозвониться до абон службы и после этого они моментально переключают на техподдержку. На вопрос, можно ли прямой телефон получить, чтобы сразу связаться со специалистом, получил вежливое "нет, только через абонслужбу". К сожалению, нет столько времени,чтобы висеть вечерами на телефоне.
Пропишите мак-адрес вручную и не надо будет в техподдержку звонить.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#1023 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 04 декабря 2012 - 23:13

Просмотр сообщенияokato (04 декабря 2012 - 23:00) писал:

Мешает то, что при этом нужно звонить в техподдержку и сообщать мак-адрес, а дозвониться туда мягко говоря проблематично, вчера провисел на телефоне около 15 минут, чтобы дозвониться до абон службы и после этого они моментально переключают на техподдержку. На вопрос, можно ли прямой телефон получить, чтобы сразу связаться со специалистом, получил вежливое "нет, только через абонслужбу". К сожалению, нет столько времени,чтобы висеть вечерами на телефоне.
А уверен, что проблема не в роутере, потому что, около года назад тоже возникала какая-то проблема, со специалистом тыкали провод туда-сюда, оказалось проблема у провайдера. Да и соединение с сетью же ровное, именно чудеса со скоростью происходят по вечерам, и началось все через 2 дня после смены тарифа. Вы видите скорость обратного канала? Разве это нормально? Каким образом роутер тут может быть причастен.. Даже сотрудник техподдержки вчера сказал "ну да, что-то странные цифры"...к сожалению, это единственное что он мог сказать по этому поводу.
Ну да, есть такая проблема, когда в начале месяца олени-склеротики начинают атаковать колл-центр и мешать другим абонентам решать технические вопросы.
Насчет Мак-адреса не понял. Смысл регистрировать в Акадо Мак-адрес роутера, когда любой самый дешевый роутер может клонировать Мак-адрес сетевой карты?
Я-бы все-таки исключил из проблемных звеньев роутер и компьютер (вирусы), прежде чем диагностировать линию.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1024 okato

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 06:50

Хорошо, вечером попробую исключить эту версию, только вот очень вряд ли вина роутера. Очень бы хотелось услышать комментарий сотрудника Акадо. Прикладываю утренний тест, абсолютно другой результат, как и говорил..

Изображение

Сообщение отредактировал okato: 05 декабря 2012 - 06:52


#1025 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 07:24

Просмотр сообщенияД' Артаньян (04 декабря 2012 - 23:13) писал:

Насчет Мак-адреса не понял. Смысл регистрировать в Акадо Мак-адрес роутера, когда любой самый дешевый роутер может клонировать Мак-адрес сетевой карты?
Если MAC адрес роутера уже зарегистрирован в Акадо, то для проверки работоспособности без роутера, напрямую, можно прописать MAC адрес роутера на сетевую компьютера ("Сетевой адрес" в разделе "Дополнительно" свойств сетевой карты) чтобы не звонить в техподдержку. Только потом все вернуть назад, обязательно, иначе при подключении через роутер работать не будет из-за конфликта адресов.

#1026 okato

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 18:56

Спасибо kgh за совет, как сменить мак-адрес без помощи техподдержки. Получилось подключить напрямую. Собственно, вот результат:
Изображение

У кого какие соображения будут? Вина с роутера, думаю, снимается. А также подскажите, сотрудники техподдержки вообще этот форум читают?

#1027 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 19:31

Просмотр сообщенияokato (05 декабря 2012 - 18:56) писал:

Вина с роутера, думаю, снимается. А также подскажите, сотрудники техподдержки вообще этот форум читают?
Вина с роутера снимается. :)
Сотрудники ТП здесь бывают, но официально ТП производится по телефону +7 499 940-0000. О чем крупно написано в шапке форума:

Цитата

Техническая поддержка и консультация абонентов через данный раздел не осуществляется!

Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (499) 940-00-00 в Москве или на e-mail: info@akado.com
Что в принципе понятно, ибо по телефону и возможностей больше, и абонента можно идентифицировать, и разговор записать для дальнейших разборов.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1028 okato

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияД' Артаньян (05 декабря 2012 - 19:31) писал:

Вина с роутера снимается. :)
Сотрудники ТП здесь бывают, но официально ТП производится по телефону +7 499 940-0000. О чем крупно написано в шапке форума:

Что в принципе понятно, ибо по телефону и возможностей больше, и абонента можно идентифицировать, и разговор записать для дальнейших разборов.
Слона то я и не приметил, как говорится :smile: Ну что ж, придется пытать техподдержку, хотя думается их ответ будет, что проблема все равно у меня..
Спасибо за помощь! :good:

#1029 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:11

Добрый день! Пропали все настройки интернета после сканирования.Ноиер договора 10467770. Помогите.пожалуйста.

#1030 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:16

Просмотр сообщенияvov4100 (06 декабря 2012 - 12:11) писал:

Добрый день! Пропали все настройки интернета после сканирования.Ноиер договора 10467770. Помогите.пожалуйста.
После какого сканирования? На вирусы?

У вас подключение через модем(DOCSIS) в настройках нужно поставить "получить автоматически" и IP и DNS, если я не ошибаюсь.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1031 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:26

Просмотр сообщенияВадик (06 декабря 2012 - 12:16) писал:

После какого сканирования? На вирусы?

У вас подключение через модем(DOCSIS) в настройках нужно поставить "получить автоматически" и IP и DNS, если я не ошибаюсь.

после сканирования на вирусы. В настройках "получить автоматически" не нашел.

#1032 tapok_v_lodke

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
24
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:30

Виндоус XP? Антивируст Аваст?

#1033 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:33

Да

#1034 tapok_v_lodke

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
24
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:38

"5 декабря вышел патч Avast ошибочно считавший файл tcpip.sys версий Windows XP SP1-SP3 руткитом. После проверки антивирус удалял по умолчанию системный файл и доступ к сети после этого становился невозможным.

1.Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

2.Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
3.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер"
(с)

Сообщение отредактировал tapok_v_lodke: 06 декабря 2012 - 12:39


#1035 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:07

Проблема не находит реестр

#1036 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:16

Просмотр сообщенияvov4100 (06 декабря 2012 - 13:07) писал:

Проблема не находит реестр
Кто не находит?
regedit?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1037 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:28

Не находит "найти"

#1038 -=Павел=-

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
16
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:41

комбинация клавиш Win+R
Появится окно выполнить. В поле вводите regedit и нажимаете ENTER.
Изображение

#1039 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:44

Наверное, не стоит человека, который не может найти, как ему зайти в реестр, отправлять вносить изменения в него?..
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#1040 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:48

Внести изменения я могу , но комп не может нати реестр.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных