Почему не открываются некоторые сайты?
EvgenyS 06 июл 2014
Д' Артаньян (06 июля 2014 - 18:08) писал:
Это тебе самому нужно связываться с Яндексом. Акадо не будет разбираться, кто с IP гадит.
Попроси объяснить причину блокировки, а потом будет понятно, что делать дальше.
Попроси объяснить причину блокировки, а потом будет понятно, что делать дальше.
Д' Артаньян (06 июля 2014 - 18:08) писал:
И не стоит исключать, что ты сам на Яндексе чем-то проштрафился ...
EvgenyS 06 июл 2014
Странно, но с Opera стало заходить на данные сервисы. А вот с IE до сих пор не заходит... В общем, написал в поддержку Яндекса, подождем ответа.
Belial 07 июл 2014
EvgenyS (06 июля 2014 - 22:52) писал:
Странно, но с Opera стало заходить на данные сервисы. А вот с IE до сих пор не заходит... В общем, написал в поддержку Яндекса, подождем ответа.
EvgenyS 08 июл 2014
Итак, вчера пришло письмо от службы поддержки Яндекса:
Видите? "Только провайдер"! Так что наибольшую роль в решении подобного рода проблем играет именно "Акадо". Но вынужден вас обрадовать: совет службы поддержки Яндекса про чистку куки и кэша действительно помог. Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах. Видимо, с Opera заходило по той причине, что недавно на этот браузер пришло обновление, и, видимо, после него куки и кэш почистились автоматически. Но до сих пор осталось непонятным, в связи с чем был временно запрещен доступ к данным сервисам на всех устройствах. Но, тем не менее, проблема решена. ) Всем спасибо.
Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 00:03
Цитата
Здравствуйте, Евгений!
Доступ с этого IP-адреса к сервисам Яндекса не ограничен.
Если Вы сталкиваетесь с проблемой доступа, попробуйте обновить страницу браузера (сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl+F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, необходимо удалить историю посещенных страниц, очистить кэш браузера http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml и удалить cookies http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .
Более подробно о возможных причинах блокировки Вашего IP-адреса и способах их устранения Вы можете узнать на странице http://block.yandex.ru/possiblereasons.shtml .
Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.
К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.
С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Доступ с этого IP-адреса к сервисам Яндекса не ограничен.
Если Вы сталкиваетесь с проблемой доступа, попробуйте обновить страницу браузера (сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl+F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, необходимо удалить историю посещенных страниц, очистить кэш браузера http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml и удалить cookies http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .
Более подробно о возможных причинах блокировки Вашего IP-адреса и способах их устранения Вы можете узнать на странице http://block.yandex.ru/possiblereasons.shtml .
Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.
К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.
С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 00:03
Д' Артаньян 08 июл 2014
EvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:
Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах.
Чистить куки, кэш, историю и пр. - хороший тон для любого современного пользователя. Это знает даже моя бабушка.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
Вадик 08 июл 2014
EvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:
Видите? "Только провайдер"!
EvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:
Но вынужден вас обрадовать: совет службы поддержки Яндекса про чистку куки и кэша действительно помог. Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах.
EvgenyS 08 июл 2014
Ничего я себе ни противоречу. Если бы совет Яндекса по чистке кэша и куки не помог, то основную роль в решении данной проблемы с закрытым доступом к некоторым сервисам Яндекса сыграла бы именно "Акадо", это видно из письма службы поддержки Яндекса (слова "к сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер").
EvgenyS 08 июл 2014
В ответ на моё недоумение, почему же так произошло, служба поддержки Яндекса ещё раз прислала отрывок прошлого письма:
Про провайдера они, видимо, решили ещё раз подчеркнуть. )) Видимо, действительно виноват был кто-то из пользователей с таким же IP, как у меня.
Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 16:15
Цитата
Здравствуйте!
Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.
К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.
С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.
К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.
С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 16:15
EvgenyS 08 июл 2014
Да, на моих. А на чьих же ещё? И вообще: это уже начигает походить на троллинг и на оффтоп. Прошу модераторов вынести Вадику предупреждение и удалить 2 его сообщения выше, как не соответствующие правилам форума. А мне надо быть умнее и не реагировать на его провокации...
Сообщение отредактировал dell: 08 июля 2014 - 17:53
|
Строгое предупреждение: Следи за словами! На следующий раз будет бан |
Сообщение отредактировал dell: 08 июля 2014 - 17:53
Вадик 08 июл 2014
EvgenyS (08 июля 2014 - 17:19) писал:
Да, на моих. А на чьих же ещё? И вообще: это уже начигает походить на троллинг и на оффтоп. Прошу модераторов вынести Вадику предупреждение и удалить 2 его сообщения выше. А мне надо быть умнее и не реагировать на его провокации...
Я всего лишь пытаюсь понять как здравомыслящий человек может говорить "Проблема была из-за тебя, но решилась она после того, как я починил у себя"
dell 08 июл 2014
Вадик (08 июля 2014 - 11:07) писал:
Что-то ты сам себе противоречишь. Как это "Только провайдер" и тут же сам пишешь, что дело не в провайдере.
EvgenyS (08 июля 2014 - 12:58) писал:
Ничего я себе ни противоречу. Если бы совет Яндекса по чистке кэша и куки не помог, то основную роль в решении данной проблемы с закрытым доступом к некоторым сервисам Яндекса сыграла бы именно "Акадо", это видно из письма службы поддержки Яндекса (слова "к сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер").
WatsonRus 08 июл 2014
Д' Артаньян (08 июля 2014 - 09:36) писал:
Чистить куки, кэш, историю и пр. - хороший тон для любого современного пользователя. Это знает даже моя бабушка.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
А проблема была скорее всего именно в куках Яндекса, но это не значит, что надо гасить все куки.
Сообщение отредактировал WatsonRus: 08 июля 2014 - 19:46
Алексей К-ов 05 авг 2014
Не работает сайт http://fanat1k.ru/news4.php. (время ожидания соединения истекло) Через анонимайзер открывается спокойно.Что это может быть?
Куки,кэш,историю чистил.
Сообщение отредактировал Алексей К-ов: 05 августа 2014 - 21:11
Куки,кэш,историю чистил.
Сообщение отредактировал Алексей К-ов: 05 августа 2014 - 21:11
halen 05 авг 2014
У меня точно такая же история,не открывается http://fanat1k.ru/news4.php.
Сообщение отредактировал halen: 05 августа 2014 - 21:36
Сообщение отредактировал halen: 05 августа 2014 - 21:36
Алексей К-ов 05 авг 2014
Я в этом не разбираюсь, но почему в обход открывается нормально? сервер акадо?
Tetros2 06 авг 2014
Перестали открываться
stopgame.ru и new-rutor.org причём оба открываются через прокси - чудеса да и только.
Тут люди жалуются, что вот этот сайт http://fanat1k.ru/news4.php. не открываеться. Тоже самое, более того вылезает периодически тоже самое что и на stopgame.ru . Есть какие нибудь мысли по этому поводу?
stopgame.ru и new-rutor.org причём оба открываются через прокси - чудеса да и только.
Тут люди жалуются, что вот этот сайт http://fanat1k.ru/news4.php. не открываеться. Тоже самое, более того вылезает периодически тоже самое что и на stopgame.ru . Есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Вадик 06 авг 2014
Алексей К-ов (05 августа 2014 - 20:50) писал:
Не работает сайт http://fanat1k.ru/news4.php. (время ожидания соединения истекло) Через анонимайзер открывается спокойно.Что это может быть?
Куки,кэш,историю чистил.
Куки,кэш,историю чистил.
Tetros2 (06 августа 2014 - 03:01) писал:
Тоже не открывается. Провайдер не АКАДО.
4пда и стопгейм открываются