←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

Почему не открываются некоторые сайты?

 фотография EvgenyS 06 июл 2014

Просмотр сообщенияД' Артаньян (06 июля 2014 - 18:08) писал:

Это тебе самому нужно связываться с Яндексом. Акадо не будет разбираться, кто с IP гадит.
Попроси объяснить причину блокировки, а потом будет понятно, что делать дальше.
ОК.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (06 июля 2014 - 18:08) писал:

И не стоит исключать, что ты сам на Яндексе чем-то проштрафился ...
Вот именно, что ничем не проштрафился. Я ни разу не использовал учетную запись для общения на Фотках Яндекса/написания отзывов или обсуждения чего-либо на Яндекс-маркете, поэтому они не могут меня наказать за какие-либо фразы, так как их просто не было. Максимум, что делал, это писал письма знакомым мне людям через Яндекс-почту. И их Лицензию на использование поисковой системы Яндекса я не нарушал, так как ни разу не делал автоматических запросов к Сервису с использованием каких-либо программ (если перейти по ссылке, которая изображена на скриншотах в прошлом сообщении, то отправляют сюда: http://feedback2.yandex.ru/block/ Там как раз предлагают прочесть эту самую Лицензию, что я и сделал.). Тем более, если бы на Яндексе конкретно меня блокировали, то не было бы такой странности, как запрет/открытие доступа к определенным сервисам через случайные промежутки времени без каких-либо предпосылок к этому.
Ответить

 фотография EvgenyS 06 июл 2014

Странно, но с Opera стало заходить на данные сервисы. :smile: А вот с IE до сих пор не заходит... В общем, написал в поддержку Яндекса, подождем ответа.
Ответить

 фотография Belial 07 июл 2014

Просмотр сообщенияEvgenyS (06 июля 2014 - 22:52) писал:

Странно, но с Opera стало заходить на данные сервисы. :smile: А вот с IE до сих пор не заходит... В общем, написал в поддержку Яндекса, подождем ответа.
кстати, вот еще 1 способ проверки. Попробуй подключиться по wifi с телефона или планшета и зайти на яндекс. Если зайдет, то ни провайдер ни яндекс по ip не блокирует. И тогда уже желательно почистить полностью куки и кеш ie. Если на планшете будет такая же блокировка, то ждем ответа от яндекса)
Ответить

 фотография EvgenyS 08 июл 2014

Итак, вчера пришло письмо от службы поддержки Яндекса:

Цитата

Здравствуйте, Евгений!

Доступ с этого IP-адреса к сервисам Яндекса не ограничен.

Если Вы сталкиваетесь с проблемой доступа, попробуйте обновить страницу браузера (сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl+F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, необходимо удалить историю посещенных страниц, очистить кэш браузера http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml и удалить cookies http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .

Более подробно о возможных причинах блокировки Вашего IP-адреса и способах их устранения Вы можете узнать на странице http://block.yandex.ru/possiblereasons.shtml .

Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.
К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Видите? "Только провайдер"! Так что наибольшую роль в решении подобного рода проблем играет именно "Акадо". Но вынужден вас обрадовать: совет службы поддержки Яндекса про чистку куки и кэша действительно помог. :smile: Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах. Видимо, с Opera заходило по той причине, что недавно на этот браузер пришло обновление, и, видимо, после него куки и кэш почистились автоматически. Но до сих пор осталось непонятным, в связи с чем был временно запрещен доступ к данным сервисам на всех устройствах. Но, тем не менее, проблема решена. ) Всем спасибо.
Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 00:03
Ответить

 фотография Д' Артаньян 08 июл 2014

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:

Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах.
Удивляешь, Женя.
Чистить куки, кэш, историю и пр. - хороший тон для любого современного пользователя. Это знает даже моя бабушка.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
Ответить

 фотография Вадик 08 июл 2014

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:

Видите? "Только провайдер"!

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:

Но вынужден вас обрадовать: совет службы поддержки Яндекса про чистку куки и кэша действительно помог. :smile: Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах.
Что-то ты сам себе противоречишь. Как это "Только провайдер" и тут же сам пишешь, что дело не в провайдере.
Ответить

 фотография EvgenyS 08 июл 2014

Ничего я себе ни противоречу. Если бы совет Яндекса по чистке кэша и куки не помог, то основную роль в решении данной проблемы с закрытым доступом к некоторым сервисам Яндекса сыграла бы именно "Акадо", это видно из письма службы поддержки Яндекса (слова "к сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер").
Ответить

 фотография EvgenyS 08 июл 2014

В ответ на моё недоумение, почему же так произошло, служба поддержки Яндекса ещё раз прислала отрывок прошлого письма:

Цитата

Здравствуйте!

Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.

К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Про провайдера они, видимо, решили ещё раз подчеркнуть. )) Видимо, действительно виноват был кто-то из пользователей с таким же IP, как у меня.
Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 16:15
Ответить

 фотография Вадик 08 июл 2014

И каким образом помогла чиста куки на твоих устройствах?
Ответить

 фотография EvgenyS 08 июл 2014

Да, на моих. А на чьих же ещё? И вообще: это уже начигает походить на троллинг и на оффтоп. Прошу модераторов вынести Вадику предупреждение и удалить 2 его сообщения выше, как не соответствующие правилам форума. А мне надо быть умнее и не реагировать на его провокации...

Строгое предупреждение:
Следи за словами! На следующий раз будет бан

Сообщение отредактировал dell: 08 июля 2014 - 17:53
Ответить

 фотография Вадик 08 июл 2014

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 17:19) писал:

Да, на моих. А на чьих же ещё? И вообще: это уже начигает походить на троллинг и на оффтоп. Прошу модераторов вынести Вадику предупреждение и удалить 2 его сообщения выше. А мне надо быть умнее и не реагировать на его провокации...
Ты зачем меня сейчас провоцируешь? Может быть твои сообщения удалить, а тебе стоит извиниться за то, что ты назвал меня провокатором?

Я всего лишь пытаюсь понять как здравомыслящий человек может говорить "Проблема была из-за тебя, но решилась она после того, как я починил у себя"
Ответить

 фотография dell 08 июл 2014

Просмотр сообщенияВадик (08 июля 2014 - 11:07) писал:

Что-то ты сам себе противоречишь. Как это "Только провайдер" и тут же сам пишешь, что дело не в провайдере.

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 12:58) писал:

Ничего я себе ни противоречу. Если бы совет Яндекса по чистке кэша и куки не помог, то основную роль в решении данной проблемы с закрытым доступом к некоторым сервисам Яндекса сыграла бы именно "Акадо", это видно из письма службы поддержки Яндекса (слова "к сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер").
Во-первых это не совет Яндекса, а азбучная истина! Во-вторых как еще назвать то что ты пишешь! Если помогла чистка, то дело совершенно точно не в провайдере, не в Яндексе, а - только с твоей стороны (в твоих устройствах). Если я ,вдруг, не прав, то подробно опиши как связана чистка и провайдер? Может у них там сговор против тебя? :rofl:
Ответить

 фотография WatsonRus 08 июл 2014

Просмотр сообщенияД' Артаньян (08 июля 2014 - 09:36) писал:

Чистить куки, кэш, историю и пр. - хороший тон для любого современного пользователя. Это знает даже моя бабушка.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
Ерунда это. Я этого никогда не делаю, и у меня все нормально. ЧЯДНТ? А куки ограничивать нужно, разрешая только для нужных сайтов и не засирая всякими шпионами и адварью.

А проблема была скорее всего именно в куках Яндекса, но это не значит, что надо гасить все куки.
Сообщение отредактировал WatsonRus: 08 июля 2014 - 19:46
Ответить

 фотография Алексей К-ов 05 авг 2014

Не работает сайт http://fanat1k.ru/news4.php. (время ожидания соединения истекло) Через анонимайзер открывается спокойно.Что это может быть?
Куки,кэш,историю чистил.
Сообщение отредактировал Алексей К-ов: 05 августа 2014 - 21:11
Ответить

 фотография halen 05 авг 2014

У меня точно такая же история,не открывается http://fanat1k.ru/news4.php.
Сообщение отредактировал halen: 05 августа 2014 - 21:36
Ответить

 фотография Алексей К-ов 05 авг 2014

Я в этом не разбираюсь, но почему в обход открывается нормально? сервер акадо?
Ответить

 фотография concert 06 авг 2014

Не открывает 4pda.ru
Ответить

 фотография Tetros2 06 авг 2014

Перестали открываться
stopgame.ru и new-rutor.org причём оба открываются через прокси - чудеса да и только.

Тут люди жалуются, что вот этот сайт http://fanat1k.ru/news4.php. не открываеться. Тоже самое, более того вылезает периодически тоже самое что и на stopgame.ru . Есть какие нибудь мысли по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Вадик 06 авг 2014

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (05 августа 2014 - 20:50) писал:

Не работает сайт http://fanat1k.ru/news4.php. (время ожидания соединения истекло) Через анонимайзер открывается спокойно.Что это может быть?
Куки,кэш,историю чистил.
Тоже не открывается. Ошибка 404. Провайдер не АКАДО

Просмотр сообщенияTetros2 (06 августа 2014 - 03:01) писал:

Перестали открываться
http://new-rutor.org/
Тоже не открывается. Провайдер не АКАДО.

4пда и стопгейм открываются
Ответить