Проблемы с Яндексом
#1 deaduser
Отправлено 27 февраля 2011 - 12:09
#2
Отправлено 27 февраля 2011 - 12:17
Цитата
#4
Отправлено 27 февраля 2011 - 12:46
Цитата
Зачот.
#5
Отправлено 27 февраля 2011 - 12:50
deaduser (Feb 27 2011, 12:08) писал:
igatrinit (Feb 27 2011, 12:16) писал:
#6
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:01
Цитата
То есть варианта два: купить внешний айпи или же Акадо полностью перелопатить свою технологию. Как бэ понятно какой вариант логичнее.
#7
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:08
Ну дык зачот или как?
#8
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:15
#9
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:27
Цитата
deaduser, нереально, ты ж видишь - какие там сотрудники-то яндекс виноват, и всё тут. Хоть ссы в глаза.
#10
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:34
Цитата
Цитата
#11
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:38
Цитата
#12
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:44
#13
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:41
deaduser (Feb 27 2011, 12:08) писал:
Это не проблемы технологии, а заморочки Яндекса. С ними и надо общаться. И писать надо не в форму обратной связи Акадо, а в Яндекс.
Может, у них глюк.
Может, что-то подкрутят и пойдут навстречу. Это их заморочки.
Хотя в целом Яндекс делает что хочет и ему на всех скорее всё равно.
Захочет - будет требовать капчу.
Захочет - вообще сервиса не будет предоставлять.
Или что хочешь захотеть может. Этот сервис - их услуга, хочет - с кашей ест, хочет - на хлеб мажет.
Хочет - меняет правила предоставления услуг так, хочет - сяк.
В данном случае - требуется капча, но услуга Яндексом предоставляется.
Насчёт межоператорских отношений - СИЛЬНО не уверен.
Яндекс вообще не оператор связи, а независимый провайдер услуг. Никаких прямых общих дел и интересов у него с ISP быть и не обязано.
Акадо само вряд ли может это устранить, это не их проблема и проблема не на их стороне. Это даже не услуга Акадо.
Результат гипотетического обращения их в Яндекс непредсказуем. Возможно, никакого.
Что ожидали в ответ сейчас и немедленно - тоже непонятно.
Сколько ждать - тоже вряд ли кто-то скажет. Что вполне логично.
Поддержка же всего лишь озвучила возможные пути ОБХОДА своими силами (не решения) проблемы, создавшейся на стороне Яндекса, ничего не ожидая.
Что тоже логично - абонент может и них и не знать.
Добавлено через 3 мин.:
deaduser (Feb 27 2011, 12:08) писал:
Будет особенно занятно, если проблема окажется не общей и вообще временной.
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
#14
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:42
Цитата
Цитата
Цитата
#15
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:47
igatrinit (Feb 27 2011, 14:41) писал:
А то ж!
Всю жизнь работало, так, как работало, а тут вдруг воспалилось.
Причём непонятно, почему именно воспалилось именно здесь, общая это проблема или частная, временная или постоянная, проявляется всегда или иногда, при конкретных обстоятельствах или при любых, круглые сутки или в часы пик - и какова её причина.
Не предположительная и наиболее вероятная (да), а подтверждённая.
igatrinit (Feb 27 2011, 14:41) писал:
Точно не знаю.
И не знаю, по любым ли вопросам.
Сообщение отредактировал landadan: 27 февраля 2011 - 14:51
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
#16 deaduser
Отправлено 27 февраля 2011 - 16:20
#17
Отправлено 27 февраля 2011 - 16:25
Цитата
#18
Отправлено 27 февраля 2011 - 19:05
deaduser (Feb 27 2011, 16:19) писал:
Да неужели???
Акадо предоставляет услугу "доступ к сервисам Яндекса" ???
Что, СЕРЬЁЗНО???
Это новое слово в теории.
deaduser (Feb 27 2011, 16:19) писал:
Ровно о том и речь. Масштаб проблемы неизвестен. Неизвестно, испытывает ли её вообще кто-либо, кроме Вас, а это важно знать. Проблема только обнаружена, ничего по ней на 100% неясно, но уже проецируются представления "как по-моему должен быть устроен мир" из своей головы на реальный мир.
Рано.
deaduser (Feb 27 2011, 16:19) писал:
Ровно об этом и речь. Причины неясны, проблема не очерчена. Пока проблема не продиагностирована, это не проблема, а подземный стук неизвестной природы.
Эта "форма обратной связи" на сайте, она НСЯП спрашивает e-mail пишущего. Она на этот e-mail какую-то квитанцию с номером заведённой проблемы присылает?
В данном случае - прислала?
Если да - не теряйте.
В любом случае, есть ещё и support@ , туда можно писать.
Опять же, если Акадо, заботясь об абоненте, возьмётся заниматься проблемой взаимодействия со сторонними сервисами, возникшей на их стороне, начать они будут должны с диагностики, которая может занять время. Может, будут какие-то уточняющие вопросы, может нет. Я бы на их месте задал бы несколько.
Совет - Яндексу таки тоже напишите. Если они что-то ответят, это может быть полезно. Любая информация может быть полезна для решения Вашей проблемы.
Ну, и если проблема решится - напишите как и что. Интересно.
Добавлено через 9 мин.:
deaduser (Feb 27 2011, 16:19) писал:
Без диагностики, не разбираясь, сразу, да ещё и в воскресенье?
Это только если в Компании организовали службу телепатов 24*7 !!!
Я не утверждаю, что проблема неразрешима.
Но тут сайт и e-mail правильнее форума.
Надеюсь, переписка с поддержкой будет успешной.
Цитата
Добавлено через 2 мин.:
igatrinit (Feb 27 2011, 16:24) писал:
"Пишите письма!" ©
В Акадо и в Яндекс.
У слона голова большая, пусть слон думает! ©
Сообщение отредактировал landadan: 27 февраля 2011 - 19:06
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
#19 deaduser
Отправлено 05 марта 2011 - 21:23
Пришлось самостоятельно установить партнерские отношения с Яндексом и склонить их сотрудников к совершению действий, направленных на дестабилизацию работы огромного ресурса. Разблокировали.
Все равно уверен, что нормальный провайдер должен был сам отработать заявку. В интересах своих клиентов, как бы это ни казалось странным. А не впаривать адреса.
#20
Отправлено 06 марта 2011 - 00:13
deaduser (Mar 5 2011, 21:22) писал:
В принципе - логично.
deaduser (Mar 5 2011, 21:22) писал:
Они решили проблему на их стороне. Тоже логично.
Это, кстати, советовали с самого начала.
deaduser (Mar 5 2011, 21:22) писал:
Что - так и не впарили адрес?
Так они, пожалуй, не разбогатеют.
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных