Обман и бардак
#1 sva11
Отправлено 22 октября 2010 - 16:47
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
#3 sva11
#4 sva11
Отправлено 29 октября 2010 - 17:20
sva11 (Oct 22 2010, 18:25) писал:
Сообщение отредактировал sva11: 29 октября 2010 - 17:24
#6 sva11
Отправлено 30 октября 2010 - 15:44
Сообщение отредактировал sva11: 30 октября 2010 - 16:01
#7
Отправлено 30 октября 2010 - 20:49
sva11 (30th October 2010 - 16:43) писал:
Неее ... , не нужно удалять. Пусть люди посмотрят, как людская глупость рождает глупые и пустые по содержанию темы.
Если-бы тему начал человек, который только что познакомился с Акадо - я-бы понял.
Если-бы тему начал человек, который не был проинформирован о нюансах сотрудничества с Акадо - я-бы тоже понял.
Но если тему начинает человек, который из прочтения форума и сайта Акадо может сделать выводы, но не делает их. И упорно пытается вляпаться в гов..о обеими ногами, притом обвиняя всех, кроме себя - мне позывы этого человека не понятны. Это либо мазохизм, либо иное отклонение психики.
Модеры, не удаляйте тему. Ибо, это очередной пример человеческой глупости. И чем больше людей эту тему прочитают, тем меньше людей будут так лажаться.
#8
Отправлено 30 октября 2010 - 21:15
sva11 (Oct 22 2010, 17:46) писал:
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
Чтобы посмотреть, что неправильно считается в ЛК нужно знать номер договора.
#10
Отправлено 31 октября 2010 - 13:25
Если сотрудник действительно не сказал про аренду оборудования, то с ним будет проведена работа. Но ваш баланс от этого не увеличится, т.к. правила оказания услуг и договор ни кто не отменял. А вообще про аренду и Тех.поддержку говорят всегда. Обычно при подключении берется предоплата за аренду за месяц подключения и следующий полный, но в вашем случае предоплата была взята только за месяц подключения. Ни кто не обманывает Вас. По другому вы просто монтажнику заплатили бы на 50руб. больше.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 13:26
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 31 октября 2010 - 14:03
Ostap_Bender (31st October 2010 - 13:24) писал:
Зря ты разоряешься в этой теме. ТС тебя все-равно не услышит. Ты прочитай посты ТС и все поймешь.
Вот обычно люди что-то почитают, с кем-то посоветуются, а потом принимают решение о покупке, подключении и т.д. В этом случае всё с точностью наоборот.
Причем и в тестовом периоде ТВ, и в личном кабинете, и в подключении купленного на стороне ресивера - никаких косяков со стороны Акадо нет.
Зато есть громкие слова о ЗПП, навязывании, непредоставлении ..., которые никак не вяжутся к вышеописанным "проблемам" ТС. Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
"Praemonitus - premunitus" ("Предупрежден, значит вооружен") (с)
#12
Отправлено 31 октября 2010 - 14:10
HUJAKKALA (Oct 31 2010, 14:02) писал:
Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
Нет, конечно если человек не понимает, что 2+2=4, то тут уже ни чего наверное не поможет.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 14:22
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных