Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Simbiat - Demon Hunt


Сообщений в теме: 5

#1 Akuma


  • Гости
Offline

Отправлено 01 мая 2009 - 19:07

На старом форуме ТВПРО (ТИ) я когда-то выкладывал своё произведение с таким названием. Да и нетолько там. Кому-то нравилось, кому-то нет.. Но вот 2 года назад я решил перечитать то, что я сам написал... И не осилил. Я увидел у себя кучу недочётов по стилистике и нетолько. И я решил переписать всё сначала. Получалось, на мой взгляд, лучше, но потом у меня пропало что-то, что помогало мне писать. не знаю что-то, может быть, муза, может быть просто желание... Суть в том, что я хочу продолжать писать, но мне нужно себя как-то подстегнуть... Поэтому сегодня я перепечатал с тетрадки последние написанные мной три с копейками главы и решил выложить их сюда. Выкладываю ни как тупо текст в мессагах, а как .docx-файл (формат Microsoft Word 2007), так как написано не так уж и мало. Точнее файл этот будет .zip-архиве, так как .docx-файлы на форум нельзя загружать.
Прошу Вас высказывать свою критику. Только, если возможно, подробно высказывайте её: не просто нравится\не нравится, а что конкретно нравится\не нравится и почему.
Спасибо.

Коротко о книжке:
Название: Simbiat - Demon Hunt (книга первая)

Жанр: Фантастика, фэнтези, триллер, драма, путешествия

Аннотация: Вы когда-нибудь задумывались, как много вокруг нас происходит? Наверное, да. А о том, как много происходит в нас самих? Маловероятно... А что будет, если Вас (да-да, именно ВАС) кто-то (или что-то) заставит разбираться со всем, что происходит не только в вашем мирке, но и во множестве миров вокруг Вас, часть из которых была создана с вашей помощью? А если при этом Вам придётся разбираться и в самом себе: кто Вы, что Вы, что происходит в Вас, что Вам суждено? Сомневаюсь, что Вам понравилась бы эта перспектива, тем более, если бы узнали, что одним неверным движением руки Вы можете разрушить множество миров. Но можете и создать их...

Синопсис: Дмитрию Киперову не повезло. Его судьба была предрешена задолго до его рождения и задолго до того, как он понял, что происходит с ним. Его ждёт многое: кровопролитные войны, новые друзья, знакомства с магией и устройством такой сложной материи, как Серость... Но пока... Пока всё, что его заботит, так это необъяснимая жажда крови, которая лишает его контроля над собой... И которая мешает его личной жизни... Что-то в нём не так... Что-то изменилось... И это его пугает.
Но, если Дмитрий Киперов ничего не знает о том, что с ним происходит, то Пол Р. Джонс, агент "Щита" может хотя бы предположить: симбиот попал в мир Альфа-139 и нашёл себе нового носителя. И носитель теряет над ним контроль. Его задача предельна проста: найти и обезвредить.
Но планы на Дмитрия есть не только у "Щита"... Ведь за ним следит демон Тазар... Кто знает, чего он хочет?

Особенности: Большая часть повествования ведётся от первого лица. Но не от одного лица, а от множества. Многие события описываются глазами нескольких людей. Это, с одной стороны, придаёт личностный характер повествованию, а с другой стороны, позволяет описывать эти события более подробно, более детально.

Прикрепленные файлы



#2 Akuma


  • Гости
Offline

Отправлено 02 мая 2009 - 15:50

А ладно... Для затравки...

ПРОЛОГ

И океан разверзся пред ним. И имя океану тому – Время.
Хроники Баланса
Книга IV: Игры Времени


Хранитель Памяти


Тик…
Круглые красные механические часы на комоде. Стрелки показывают 16:13.
…Так…
Некоторых раздражает этот звук. Но, если только вдуматься, сколько видел прозрачный стеклянный глаз этих часов…
…Тик…
Рождение ребёнка…
…Так…
Наказание ребёнка за его двойки в школе…
…Тик…
Тетрадный листок в линейку. На нём от руки написано: «Образ Раскольникова в «Преступлении и Наказании». Стержень синей шариковой ручки касается бумаги строчкой ниже заголовка. Ручку держат тонкие пальцы с неровно подстриженными, но от этого не менее аккуратными, ногтями.
…Так…
Звонок в дверь. Молодой человек кладёт ручку, успев написать лишь заглавную «В». Он подходит к домофону, висящему на стене над двуспальной кроватью. За стенкой находится небольшая прихожая. Домофон не работает. Молодой человек нажимает на кнопку, включающую камеры снаружи двери – никого.
…Тик…
Молодой человек идёт обратно к себе в комнату, но тут снова слышит звонок. Домофон опять ничего не показывает, и…
…Так…
…он идёт к входной двери, смотрит в «глазок» - никого. Он задумывается, буквально, на долю секунды и, приняв решение, протягивает руку к ручке двери, чтобы…
…Тик…
Время остановилось.
Никаких тик и никаких так. Я могу сейчас сделать с ним всё, что захочу. Я имею ввиду и время и этого молодого человека. Но я предпочту пока не вмешиваться. Сейчас здесь начинают своё движение силы настолько могущественные, что этот последний тик, можно назвать «переломным». Но этого никто не знает. Кроме меня. Но Вам я расскажу всё. И, может, даже покажу, если вы приложите ко всему, что я говорю немного воображения. Это длинная история, в которой есть всё: любовь и предательство, внутренние противоречия и всемирные парадоксы, приключения, расследования и величественные битвы. У нас есть Время, чтобы я мог рассказать Вам всё с самого начала. Ибо…
Так…

Глава I
Раз мир, два мир, три мир…

…Миров стало настолько много, что ни на одном из них никто не сможет их сосчитать. Эта книга перечисляет лишь самые «главные», «основные» или, как их называют в «Щите», центральные. Это те миры, в которых происходят вещи, влияющие на все другие миры. Некоторые из них настолько стары, что есть мнение, что они…
Вондерхуд, Элис
«Перечень Центральных Миров», издание 1888-ого года по летоисчислению Вселенной Марв-Вел


Хранитель Памяти


Возможно, что когда-то не было ничего. «Возможно», потому что тогда возникает вопрос: «А как же ЧТО-ТО могло появиться из НИЧЕГО?». Это, к счастью ли, к сожалению ли, не знает никто. Вообще, никто. Даже «высшие силы», как их называют некоторые «люди».

Известно лишь то, что когда-то появились три, с позволения сказать, «вещи»: Время, Пространство и… Маленькое серое облачко. Возможно, Время и Пространство появились из него, но это маловероятно. Ведь это облачко начало расширяться, беря откуда-то энергию, и явно не из самого себя.

Оно расширялось во Времени и Пространстве, заполняя их собой, приобретая Массу, транспортируя, генерируя и преобразовывая внутри себя некую Энергию. Возможно, даже скорее всего, это облачко, которое сейчас знающие существа называют Серостью, расширяется и сейчас. А, может быть, наоборот, - сжимается.

На одном из существующих ныне миров есть писатель Джон Мини. В своей книге «Парадокс» он предположил, что если растянуть Вселенную во Времени, то она будет напоминать жемчужное ожерелье: Вселенная с одного края жемчужины расширяется до своего предела в середине жемчужины, а потом сужается до прежнего размера, и затем процесс повторяется, растягиваясь во Времени.

Он не совсем прав, но очень близок к истине. Серость расширялась очень долго, а когда достигла своего предела, она уже не была однородным облачком. В ней находилось два сфероида огромных размеров. Для современных существ это прозвучит жутко банально, но эти сфероиды были белого, как молоко, и чёрного, как уголь, цветов. Белый сфероид даже походил чем-то на шёлковый кокон.

Серость начала сужаться. Если бы кто-то тога мог стать свидетелем происходящих «чудес», он бы увидел, как сгустки Энергии перетекали из Серости в сфероиды. С каждым сгустком стенки сфероидов становились всё тоньше и прозрачнее. Когда их стенки стали совсем тонкими, по ним пошли трещины. Вскоре из каждого сфероида вышло по существу.

Из чёрного сфероида вышел мускулистый лицедей с красной кожей, по которой постоянно бегали чёрные письмена, с хвостом, заканчивающимся тонким острием, кожистыми крыльями, выходящими из лопаток. Его мощные ноги ниже колен переходили в чешуйчатые, словно у современных драконов, лапы. Из лобных долей торчали закрученные рога с лёгким оттенком золота. Его пенис был таким же подвижным, как и его хвост: казалось, что у него есть собственный разум. Существо лишь взмахнуло когтистой лапой, и вокруг его бёдер появилась ткань, похожая на современную синтетику, что прижала его пенис к телу, заставив его успокоиться. Его кроваво-красные широко поставленные глаза, которые были единственным, что постоянно не менялось на его лице, осматривали всё вокруг него. Его подбородок, то тонкий и острый, то широкий и мощный, как скала, двигался, словно существо что-то жевало. И тут его глаза засветились жадным огнём страсти, из-за которой его пенис чуть не порвал его импровизированную накидку.

Существо, вышедшее из молочно белого сфероида, было великолепным. Узкая талия, длинные ноги, упругие груди, вьющиеся золотистые волосы, красивый живот, крылья, как у современных ангелов, выходящие из её лопаток, своими перьями, закрывающие её поясницу, а кончиками, касающиеся её круглых ягодиц. Её кожа была похожа на китайский шёлк цвета мамонтовой кости. По неё двигались серебристые иероглифы. Её губы были сложены в улыбке. Зелёные глаза смотрели на окружающую её Серость с удивлением и любопытством.

Шло Время. Оба существа избегали друг друга. Скорее из-за смущения нежели недоверия или страха: они были первыми и, несмотря на все предположения современных существ, Перворождённые были разнополы. Оба существа не менялись со временем, только лишь существо из белой сферы создало себе подобие туники. Позже они набрались сил, «высосав» половину Серости, даже не заметив этого. Сколько это заняло времени: годы или секунды, - неизвестно, так как для них Время не имело значения. Они существовали вне Него.

Собрав достаточно сил, они преобразовали свои сферы в первые миры. Сейчас их принято называть планетами. Тогда они, действительно, были размером со среднюю современную планету. Это сейчас миры достигают размеров звёздных систем и даже галактик.

Мир из белой сферы был залит светом, хотя тогда и не было солнц, способных создавать свет. Он состоял из сплошных лугов, полей, лесов, рек, морей, озёр. Рядом с ними паслись или просто гуляли первые животные. Позже, когда появилось Слово, этот мир был назван Раем, а его хозяйка Богом, так как тогда Время уже успело стереть из сознаний существ её пол.

Чёрная сфера стала миром бесконечных пустынь и огненных гор: там, где не текли огненные реки были лишь выжженные камни и пески. По ним, словно настоящие хозяева, ходили ящероподобные твари. Этот мир был позже назван Адом, а его хозяина назвали Дьяволом.

Ни Бог, ни Дьявол не навещали друг друга, ведя отшельнический образ жизни. Но Дьявол не забыл Бога. Нет… Он постоянно видел её во снах, постоянно думал о ней, желал её. Он представлял, как он срывает с неё её белую тунику, ласкает её грудь, наслаждается её сладкими губами… И вот он больше не мог терпеть своего одиночества, не мог больше сдерживать своё желание… И, когда в мире Бога была ночь, он пришёл на луг, на котором она безмятежно спала. Он набросился на неё, впиваясь когтями в её нежную плоть. Бог проснулась и закричала от боли и неожиданности. Все звери, что были поблизости, налетели и набежали на Дьявола, начали кусать, клевать и царапать его, вырывая куски красной плоти. Он вскочил на ноги, сбрасывая с себя орлов, кошек, выдр. Многие птицы, попробовав его крови, подлетали к нему не для того, чтобы ранить, а для того, чтобы насладиться вкусом его жизни.

Дьявол бежал обратно в свой мир, постоянно отгоняя от себя всяких птиц и кровососущих насекомых. Он больше не чувствовал никакого желания, лишь ненависть: «Как она могли отказать мне? Я ведь хотел подарить ей удовольствие! Я отомщу ей! Я отомщу ей за моё унижение!» И Дьявол стал каждый день посылать в мир Бога сотни, тысячи тварей, которых создавало его больное воображение. Какое-то время Бог терпела это, легко отбиваясь от нападок Дьявола, но он с каждым разом становился всё напористей. Тварей становилось всё больше, они становились всё злее и сильнее. Она стала направлять огромных орлов и ястребов в мир Дьявола, а свой мир оградила щитом, через который не мог пройти ни сам Дьявол, ни его приспешники. Да и Дьявол не позволял существам Бога попадать в его мир с помощью схожего щита.

И так началась война. Существа Ада и Рая грызли друг другу глотки во славу и защиту своих хозяев. Огромное количество энергии выплёскивалось из них вместе с их кровью, подпитывая Серость. Облако стало снова расширяться благодаря войне Перворождённых. И где-то далеко за пределами этой войны образовалась новая серая, как камень, сфера…

И из этой сферы появилось новое существо, которое имело черты, свойственные как Богу, так и Дьяволу. Тело существа было похоже на тело Дьявола, только без половых признаков и кожа его была серая с чёрными, как уголь, и серебряными, как цинк, иероглифами. Крылья его состояли из пластин, похожих на современный титан, но почти невесомых, и одновременно на перья. Из его лба торчали маленькие золотистые рожки, похожие на рожки молодого козлёнка. Его лицо постоянно меняло свои черты, так же как и его тело, которое периодически становилось частью облака Серости, начавшего снова сжиматься.

Становясь частью Серости, существо смотрело, как первые миры, Ад и Рай, теряют свои своеобразные красоты: несмотря на щиты, что поставили их хозяева, некоторые существа научились их обходить. Он смотрел, как огонь уничтожает леса в Раю, как вода тушит вулканы в Аду, и с каждой секундой его страх за эти миры возрастал, заполняя его целиком. Он хотел предотвратить их разрушение, хотел создать отдельный мир, в котором Дьявол и Бог могли бы выяснять свои отношения. Но у него не было сил. Он не мог создать новый мир. Но он мог впитать в себя силы Бога и Дьявола… Совсем понемногу от каждого и он создаст новый мир! Мир, в котором всё, что разрушится, сможет восстановиться со временем!

В виде облака он пробрался в Рай. Ночь, когда Бог спала, он подлетел к ней, приняв физический облик. Он положил свои крупные руки на её плечи и почувствовал, как её силы переходят к нему. Это было невообразимое ощущение, остановиться было почти невозможно: существо убрало свои руки, лишь когда в Боге осталось совсем немного сил. Ни один мускул не дрогнул на её лице, ничто не потревожило её сна. Разве что её сны теперь были серыми, а не цветными.

Когда же существо попыталось высосать силы из Дьявола, то тот задёргался в конвульсиях, тут же очнувшись, и сразу вцепился существу в глотку, но оно не убирало рук, пока хватка Дьявола не ослабла, а его тело не обмякло.

Находясь вне миров, существо начало создавать свой мир. Мощнейшие потоки энергии сворачивались в тугой клубок нового мира. Но даже, когда мир был создан, он продолжал высасывать энергию из серого существа. Оно теряло свой физический облик, делясь на множество концентрированных облачков Серости, постепенно смешивающихся с большим облаком. Так погиб первый Хранитель, как его сейчас называют те, кто знает о его существовании. Всё, что от него осталось – это маленькие облачка, летающие между мирами, иногда посещая один из них и вселяясь в кого-нибудь…

#3 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 15:06

всем пофиг. ожидаемо.

от нефиг делать, попинаю. пока язык, там видно будет.

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Круглые красные механические часы на комоде.
очень частая ошибка начинающего. в грамотно построенном предложении может не быть подлежащего, но обязательно должно быть сказуемое. никак не наоборот. "Круглые красные механические часы на комоде" - это даже не описание, это некий образ, притом - твой. пока нет действия, он мертв. сказуемое - обязательно! (за редким-редким исключением, которые пока лучше опустить.)
это уместно в блоге, форуме, асе. но не в литературном тексте.



Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Некоторых раздражает этот звук. Но, если только вдуматься, сколько видел прозрачный стеклянный глаз этих часов…
вообще здесь и далее весь абзац - рассуждения расказчика, которые никому не интересны. либо читатель должен угадать себя, либо должен развлекаться действием. рассуждения про какие-то часы, которые мне вот совсем не нужны и не интересны, и не понятно, с какого перепугу я должен про них читать - портят впечатления от всего текста далее, каким бы он ни был. вообще, только в начале книги это можно читать. в любом другом месте читатель уже сдох бы со скуки. так - на будущее.



Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Наказание ребёнка за его двойки в школе…
а бывает детей наказывают за чужие двойки. за двойки в каком-то другом месте, кроме школы?
паразиты. вычеркивать.

сам переход - потрясающе убог (опять-таки не в обиду). сколько всего они видели... выходит только рождение и двойки. не так уж и много. стоило ли ради этого вообще про эти часы писать?

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Тетрадный листок в линейку.
ну, ты понял, да?

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Ручку держат тонкие пальцы с неровно подстриженными, но от этого не менее аккуратными, ногтями.
любое отрицанее ослабляет фразу. избегай там, где не необходимо.

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Звонок в дверь.
опять. далее эти ляпы не комментирую. но стоит понять, что книга - не серия скетч-набросков. такие штуки рвут ткань повествования, портят ее.

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Молодой человек кладёт ручку, успев написать лишь заглавную «В». Он подходит к домофону, висящему на стене над двуспальной кроватью.
за стенкой находится небольшая прихожая.
вот еще - важно. "вытаскивание" в реальное время - правильный и мощный ход, но его надо уметь использовать.
во-первых, времен много. и настоящих - как минимум два.
они не согласуются. у тебя далее как раз такое несогласование.

смотри: "кенгуру прыгает" (вообще по жизни, постоянно) и "кенгуру прыгает через траншею" (здесь и сейчас).
это два совершенно разных времени, которые на письме выглядят одинаково. их совместное употребление ведет к несогласованию времен. молодой человек подходит к домофону сейчас, а прихожая находится - постоянно. нельзя так делать.

во-вторых: описание в настоящем времени помещает читателя в момент описания. это совершенно классная штука для описания ярких, стремительных событий - им как бы придается эффект "сло-мо". сравни "камень упал" и "камень падает" - первое - бряк и готово, а второе - длится и длится - пока следующее предложение не прочтем.
но это палка о двух концах - "сло-мо", когда агент смит стреляет в нео - уместно и выглядит круто. если весь фильм записать в сло-мо - надолго хватит зрителя?
ты как раз это и делаешь! зачем читателю быть в процессе подхода этого кадра к домофону? какой в этом смысл? это очень утомляет!

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Молодой человек нажимает на кнопку, включающую камеры снаружи двери – никого.
само по себе орбащение "молодой человек" - совершенно уродское, и уж точно не стоит употреблять его через строчку. опиши его, назови, смести фокус на что-нибудь другое. например "рука машинально тянется к трубке домофона, но бездушный пластик сохраняет могильное молчание, безжизненный индикатор вызова таращится потухшими глазами трупа."
(э... сам не знаю, откуда столько мертвечины накатило! :bounce:)




Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Молодой человек идёт обратно к себе в комнату, но тут снова слышит звонок.
еще хуже, чем было до этого. во первых - опять длительное, во вторых - еще и объект один - он сначала делает одно дело, и мы уже засыпаем, потом делает другое - совсем абзац.
перечисление действий - вообще очень слабый ход.
во-превых, их надо изображать, а не называть - ты же не статью в криминальную хронику пишешь, а художку! во-вторых, меняй субъектов - сразу будет объем. фраза с перечислением - "плоская".



Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Время остановилось.
опа. если ты добивался именно этого эффекта, то сло-мо можно оставлять.



Добавлено через 1 мин.:

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

…Миров стало настолько много, что ни на одном из них никто не сможет их сосчитать.
их - лишнее.


Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Это, к счастью ли, к сожалению ли, не знает никто.
этого.

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Оно расширялось во Времени и Пространстве, заполняя их собой, приобретая Массу, транспортируя, генерируя и преобразовывая внутри себя некую Энергию.
деепричастные обороты - очень тяжелы. а когда их столько, хочется в автора стулом кинуть.

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Из чёрного сфероида вышел мускулистый лицедей с красной кожей, по которой постоянно бегали чёрные письмена, с хвостом, заканчивающимся тонким острием, кожистыми крыльями, выходящими из лопаток.
стало быть сейчас не бегают, но на этой красной коже натоптано дофига следов от тех надписей?
"чёрные письмена, с хвостом, заканчивающимся тонким острием, кожистыми крыльями, выходящими из лопаток." потрясающие письмена - с хвостом. - от него тоже след остался на коже того упыря?
а крылься - выходят из лопаток хвоста или письмен? не понятственно! :D

да. лицедей - с какого перепугу? это вообще тут причем?!

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Его мощные ноги ниже колен переходили в чешуйчатые, словно у современных драконов, лапы.
его - это хвоста? или это вообще могли быть чьи-то чужие ноги? и именно мощные его ноги? а хилые как выглядели?
а, кстати - теперь-то ему их оторвали, и он с культями только остался? бедный хвост!

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Из лобных долей торчали закрученные рога с лёгким оттенком золота. Его пенис был таким же подвижным, как и его хвост: казалось, что у него есть собственный разум.
ссылыка: лобные доли - это часть мозга. из мозга рога торчали? не зря их обломали!
закрученные с легким оттенком золота - это как?
пенис... бедный хвост, его еще и кастрировали... :)
кому казалось, кстати?

а уж кого есть разум - даже я запутался.

понял? править эту лажу и править жестоко! чтобы было понятно, у кого хвост, а у кого разум, и между каких лопаток пенис!
и все это - по возможности - в реалтайм, если эта тварь уже не сдохла в муках расчлененки.



Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Существо лишь взмахнуло когтистой лапой, и вокруг его бёдер появилась ткань, похожая на современную синтетику, что прижала его пенис к телу, заставив его успокоиться.

там были еще чьи-то бедра?
современная синтетика прижала пенис... мдя... читатель справедливо задумается, а все ли дома у автора?
опять его, его, его - кого его? все в кучу.

сравнение с синтетикой - вообще абзац. она там как категория, что ли, появилась? как объективное явление в пространстве-времени? или как кусок материи, все же? убирай нафг эту хрень! как-будто девятикласник писал!
вообще, какой нафиг эпитет "современный", если ты какие-то выкрутасы с временем описываешь?!!! кому современный?! драконы современны синтетике??!


Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Его кроваво-красные широко поставленные глаза, которые были единственным, что постоянно не менялось на его лице, осматривали всё вокруг него.
епрст. опять 300 раз "его". как будто, там еще есть кто-то, и глаза могут быть его. притом "кроваво-красные широко поставленные глаза, которые" за счет еще и усиления этим "которые" вообще нельзя прочитать иначе как "у него была еще куча глаз, но именно эти, которые красные и широко посаженные"...

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

были единственным, что постоянно не менялось на его лице
ужасть. "постоянно не менялось" - это на каком языке?

Просмотр сообщенияAkuma (2nd May 2009 - 16:58) писал:

Его подбородок, то тонкий и острый, то широкий и мощный, как скала, двигался, словно существо что-то жевало. И тут его глаза засветились жадным огнём страсти, из-за которой его пенис чуть не порвал его импровизированную накидку.
в общем понял, да?

"
Существо, вышедшее из молочно белого сфероида, было великолепным. Узкая талия, длинные ноги, упругие груди, вьющиеся золотистые волосы, красивый живот, крылья, как у современных ангелов, выходящие из её лопаток, своими перьями, закрывающие её поясницу, а кончиками, касающиеся её круглых ягодиц. Её кожа была похожа на китайский шёлк цвета мамонтовой кости. По неё двигались серебристые иероглифы. Её губы были сложены в улыбке. Зелёные глаза смотрели на окружающую её Серость с удивлением и любопытством.
"
тут опять все те же ляпы. было великолепным, а сейчас просто упячка какая-то.
опять нет глагола. опять "современные".
опять ее, ее, ее, ее, ее.
описание непоследовательно. имхо, стоит выбрать направление и выдерживать. ну, хоть какой-то логики придерживаться. а то ты скачешь вверх-вниз.

так. теперь по наполнению - тихий ужас. если ты описываешь существ у начала времен - ты их кем описывашь? это раз. каким образом ты их сравниваешь с вещами, которых тогда не было. синтетика у тебя выходит как тряпка у упыря, а никак не наоборот.

"
Шло Время. Оба существа избегали друг друга. Скорее из-за смущения нежели недоверия или страха: они были первыми и, несмотря на все предположения современных существ, Перворождённые были разнополы. Оба существа не менялись со временем, только лишь существо из белой сферы создало себе подобие туники. Позже они набрались сил, «высосав» половину Серости, даже не заметив этого. Сколько это заняло времени: годы или секунды, - неизвестно, так как для них Время не имело значения. Они существовали вне Него.
"
опять таки - разказчик - он кто? к чему мне как читателю его догадки? это бесит! я-то ведь умнее, красивее и толще! у меня и своих догадок вагон!
и время, время, время! было то - чего больше нет.

"где не текли огненные реки"

не надо отрицания в описаниях. трудно представить себе, где не текли реки. не думай о танцующей красной обезьяне ;)


"Он вскочил на ноги, сбрасывая с себя орлов, кошек, выдр"
экий эстет, надо заметить! бобров, козлов и собак не трогал принципиально!



в общем... хватит с меня.
так можно и самому превратиться в дебильную двенадцатилетнюю девочку, которая все это рассказывает.
кто, и, самое главное, ЗАЧЕМ будет это читать? пока это нельзя давать людям, не то, что напильником - топором надо обрабатывать.

вот как-то так.

Сообщение отредактировал rodyanin: 16 октября 2009 - 15:09

А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#4 Akuma


  • Гости
Offline

Отправлено 18 октября 2009 - 10:39

А это никто кроме меня и не читает :aggressive: Да и я редко читаю, разве что от нечего делать... ВОт когда читаю, тогда сам уже всё больше и больше ошибок нахожу и корректирую... Только зачем - понятия не имею...

#5 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 19 октября 2009 - 02:16

Просмотр сообщенияAkuma (18th October 2009 - 11:47) писал:

Только зачем - понятия не имею...
ну раз автору не надо, то не надо никому... :boredom:
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#6 Akuma


  • Гости
Offline

Отправлено 19 октября 2009 - 08:02

Ну дык... даже на эксмо мало кто поносил, а там это любят :-D





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных