Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3dmax


Сообщений в теме: 11

#1 znack


  • Гости
Offline

Отправлено 21 ноября 2007 - 01:51

вот нас и обьединила сеть акадо))
все кто увлекаеться графикой заходите...
для начала хотелось бы узнать кто сколько лет уже изучает даннное?
и еще кто знаком с частицами на более профисеональном уровне чем уроки что можно найти в инете(на русском) и кто может в этом помочь в ближайшее время?
не слишком трудная задача есть ,но я с частицами вовсе не знаком,возможно получиться решить и без них ,а с помощью плагинов...
вообщем пока отписываемся,позже в личку стукнусь...

Сообщение отредактировал znack: 21 ноября 2007 - 01:52


#2 VANOXA


  • Гости
Offline

Отправлено 02 декабря 2007 - 20:07

если кому интересно могу скинуть текстуры для 3DS max 15 Гб.

#3 znack


  • Гости
Offline

Отправлено 09 марта 2008 - 20:53

почти уверен что говорили про тотал текстуринг тока они имеют 15сд ну уже вышел 16..
у меня есть много чего,готов меняться.

#4 Saziki


  • Гости
Offline

Отправлено 18 марта 2008 - 15:36

Просмотр сообщенияVANOXA (Dec 2 2007, 20:07) писал:

если кому интересно могу скинуть текстуры для 3DS max 15 Гб.
Буду ждать...

Просмотр сообщенияznack (Nov 21 2007, 1:51) писал:

вот нас и обьединила сеть акадо))все кто увлекаеться графикой заходите...для начала хотелось бы узнать кто сколько лет уже изучает даннное?и еще кто знаком с частицами на более профисеональном уровне чем уроки что можно найти в инете(на русском) и кто может в этом помочь в ближайшее время?не слишком трудная задача есть ,но я с частицами вовсе не знаком,возможно получиться решить и без них ,а с помощью плагинов...вообщем пока отписываемся,позже в личку стукнусь...
Занимаюсь уже около года... ;) Создала тут несколько тем... Надеюсь, что не зря...

#5 Saziki


  • Гости
Offline

Отправлено 01 апреля 2008 - 18:23

Просмотр сообщенияRedrik_Shyhart (Mar 31 2008, 15:08) писал:

Занимаюсь архитектурной визуализацией интерьеров 3Ds MAX+VRay.Окончил Суриковку.В трёхмерке серьёзно года 2.Тоже согласен на обмен текстурами...

Если есть желание помочь в сборе текстур прошу помочь развить темку которая находится тут на форуме :blush2: Тут

#6 znack


  • Гости
Offline

Отправлено 02 мая 2008 - 23:06

ух ты сетаперы есть))
рад знакомству.

учусь сам в мархи,владею максом но постепенно перехожу на связку майка+збраш.
так что новые знакомства очень кстати.

насчет обмена текстурами,то давайте что нибудь замутим в этом деле,у меня есть очень много сборников,причем не тока текстур,особенно коллекционирую видеотренинги по майке,максу,збрашу и фьюжену.

#7 DNA


  • Гости
Offline

Отправлено 08 мая 2008 - 14:46

Подскажите, плюсы и минусы 3дмакса и майя.
сам несколько лет назад (когда еще был в почете 3Дмакс ver.3.0) юзал макса на уровне "космические корабли бороздят просторы Вселенной" несколькосекундные ролики. да быстро иссяк, т.к. в то время слишком плохой комп был (студенты были бедные).
Вот возможно есть желание возобновить уроки, но ходят упорные слухи, что лучше выбрать майю.
Дадите камменты?

#8 Dipfrot


  • Гости
Offline

Отправлено 29 июля 2008 - 10:05

Работаю в максе 3 года... Сейчас изучаю максвел рендер вот одна из работ...
ЗЫ Есть кто из солнышка???

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 343211.jpg

Сообщение отредактировал Dipfrot: 29 июля 2008 - 10:06


#9 corri


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июня 2009 - 02:09

Я в максе новичёк))
Еще масяца нету))

Если у кого есть киньте плиз HDRI-карты,или ссылочку хотябы

#10 Dipfrot


  • Гости
Offline

Отправлено 29 июня 2009 - 07:58

Просмотр сообщенияcorri (Jun 22 2009, 3:17) писал:

Я в максе новичёк))
Еще масяца нету))

Если у кого есть киньте плиз HDRI-карты,или ссылочку хотябы

Skype есть? Пиши в личку помогу чем смогу.

#11 Romman


  • Гости
Offline

Отправлено 18 сентября 2009 - 18:52

Dipfrot, а при помощи чего диваны создавали, если не секрет? Очень красиво вышло :)

#12 Dipfrot


  • Гости
Offline

Отправлено 03 октября 2009 - 10:07

На самом деле эту модель полностью всё делоть не пришлось за основу была взята модель из archinteriors08 третьей сцены. А то 4то пришлось делать делалось стандартными инструментами спинка лофтом потом поли потом турбо сглаживание + коррекция ну и всё остальное в принципе тоже полигональное моделирование + некоторые модификаторы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.JPG






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных