Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Сisco epc2325

роутер интернет

Сообщений в теме: 1152

#421 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 20 марта 2012 - 11:17

Просмотр сообщенияEgocbkee (15 марта 2012 - 15:50) писал:

1. Свой № договора - 41538990

Уровни поправили, как сейчас все работает (включая wifi)?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#422 Druid

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 марта 2012 - 16:50

60025384 № договора
модем : cisco EPC2325
Система: Windows 7

Две недели назад уже писал по проблеме с разрывами соединения, но до сих пор проблеме не устранена.
Через модем по кабелю подключен
стационарный компьютер. На протяжение двух недель наблюдаются периодические разрывы связи на 8-15 сек с периодом 30сек,20мин, а то несколько часов может работать стабильно.
Звонили в тех. поддержку - сменили прошивку модема на новую, ребутали сам модем(через кнопку), меняли концами провод(от модема к сетевой), обновляли драйвера на сетевую карту, но нечего не помогает.
Прошу помочь в решение проблемы. Мысли из-за чего это может быть, какие действия предпринимать и .т.п.

Заранее спасибо.

#423 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 22 марта 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияDruid (22 марта 2012 - 16:50) писал:

60025384 № договора
модем : cisco EPC2325

Через модем по кабелю подключен стационарный компьютер. На протяжение двух недель наблюдаются периодические разрывы связи на 8-15 сек с периодом 30сек,20мин, а то несколько часов может работать стабильно.
Звонили в тех. поддержку - сменили прошивку модема на новую, ребутали сам модем(через кнопку), меняли концами провод(от модема к сетевой), обновляли драйвера на сетевую карту, но нечего не помогает.
Прошу помочь в решение проблемы. Мысли из-за чего это может быть, какие действия предпринимать и .т.п.

Заранее спасибо.
Получается, что проблема с разрывами по кабелю? Хотя в тех.поддержке меняли канал на Cisco и отключали фаервол.
Если ничего не помогает - обратитесь в компанию для замены модема.

Что здесь еще пробовать, если уже все попробовали с тех.поддержкой...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#424 mohapx

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 00:13

У меня договор №83180206
Версия прошивки на Cisco epc2325-v202r1289-090223cs, поменяйте пожалуйста на новую. И сразу вопрос модем перезагружать выключением питания или кнопкой reset?

#425 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 11:01

Просмотр сообщенияmohapx (23 марта 2012 - 00:13) писал:

У меня договор №83180206
Версия прошивки на Cisco epc2325-v202r1289-090223cs, поменяйте пожалуйста на новую. И сразу вопрос модем перезагружать выключением питания или кнопкой reset?
Просто так прошивку нет необходимости менять. У вас проблемы с разрывами по WiFi есть?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#426 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 11:26

Просмотр сообщенияВадик (23 марта 2012 - 11:01) писал:

Просто так прошивку нет необходимости менять. У вас проблемы с разрывами по WiFi есть?

imho можно и сменить, не вопрос
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#427 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 11:28

Просмотр сообщенияStreamer (23 марта 2012 - 11:26) писал:

imho можно и сменить, не вопрос
Ну можно-то можно, только вдруг после этого проблема наоборот появится - старую прошивку кто-нибудь вернет? ;)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#428 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияВадик (23 марта 2012 - 11:28) писал:

Ну можно-то можно, только вдруг после этого проблема наоборот появится - старую прошивку кто-нибудь вернет? ;)

можно вернуть. но пока вроде не было таких случаев
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#429 Druid

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 14:13

Номер договора

Номер договора №60025384

Вопрос: Возможно ли поменять модем CISCO epc2325, который находится в аренде, на другую модель, отличную от данной(например: моторола) ?

Сообщение отредактировал Druid: 23 марта 2012 - 14:13


#430 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 15:48

Просмотр сообщенияDruid (23 марта 2012 - 14:13) писал:

Номер договора

Номер договора №60025384

Вопрос: Возможно ли поменять модем CISCO epc2325, который находится в аренде, на другую модель, отличную от данной(например: моторола) ?

Да, можно
Например на Thomson TCW750-4 (если устраивает белый цвет)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Streamer: 23 марта 2012 - 16:02

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#431 Druid

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 17:41

Просмотр сообщенияStreamer (23 марта 2012 - 15:48) писал:

Да, можно
Например на Thomson TCW750-4 (если устраивает белый цвет)
главное - чтобы работал.
проблемы с соединением по кабелю...

#432 mohapx

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 марта 2012 - 23:00

да периодически обравыется, если в браузере сидишь реже, при игре или торренте чаще

#433 Bauten

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 марта 2012 - 10:16

Здравствуйте. Вчера поставили дома WiFi с роутером Cisco Epc 2325. Проблема заключается в том что каждые примерно часа 2 происходит обрыв WiFi и подключиться к нему заново не удается (причем в списке соединений оно есть). Ввожу пароль, пишет "Подключиться не удалось". Приходится перезагружать роутер, и тогда все нормально. В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста, как исправить. Даже когда компьютер выключен, эта проблема тоже присутствует.

#434 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 26 марта 2012 - 10:46

Просмотр сообщенияDruid (23 марта 2012 - 17:41) писал:

главное - чтобы работал.
проблемы с соединением по кабелю...
проблем с соединением по кабелю за модемами фирмы цыско не наблюдалось (хотя конечно есть вероятность заводского брака), так что если проблема только в этом то можно поменять и на туже цыску. А вот насчёт замены на модемы другого производителя уважаемый Streamer слегка погорячился, это конечно возможно, но только при наличии оных модемов на складе, так что всё зависит от времени вашего звонка и наличии оборудования другого производителя на складе.

Просмотр сообщенияBauten (26 марта 2012 - 10:16) писал:

Здравствуйте. Вчера поставили дома WiFi с роутером Cisco Epc 2325. Проблема заключается в том что каждые примерно часа 2 происходит обрыв WiFi и подключиться к нему заново не удается (причем в списке соединений оно есть). Ввожу пароль, пишет "Подключиться не удалось". Приходится перезагружать роутер, и тогда все нормально. В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста, как исправить. Даже когда компьютер выключен, эта проблема тоже присутствует.
Исправить можно либо прошивкой если она не новая, либо заменой модема. Позвоните в тп там вам помогут устранить данную проблему

Сообщение отредактировал Mrsteel: 26 марта 2012 - 10:44


#435 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 марта 2012 - 13:01

Просмотр сообщенияBauten (26 марта 2012 - 10:16) писал:

Здравствуйте. Вчера поставили дома WiFi с роутером Cisco Epc 2325. Проблема заключается в том что каждые примерно часа 2 происходит обрыв WiFi и подключиться к нему заново не удается (причем в списке соединений оно есть). Ввожу пароль, пишет "Подключиться не удалось". Приходится перезагружать роутер, и тогда все нормально. В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста, как исправить. Даже когда компьютер выключен, эта проблема тоже присутствует.

Какой номер договора?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#436 Bauten

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 марта 2012 - 19:53

Номер договора 92113323 , Миронов Виктор Владимирович. Только что звонил в абонентскую службу, сказали что не могут удаленно проверить прошивку и чтобы я перезвонил часа через 2 :(

#437 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 26 марта 2012 - 19:55

Просмотр сообщенияBauten (26 марта 2012 - 19:53) писал:

Номер договора 92113323 , Миронов Виктор Владимирович. Только что звонил в абонентскую службу, сказали что не могут удаленно проверить прошивку и чтобы я перезвонил часа через 2 :(
Да. В данный момент не работают средства диагностики. Как заработают посмотрю какая у Вас прошивка и при необходимости оставлю заявку на смену. Соответственно отпишусь в теме.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#438 Bauten

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 марта 2012 - 22:04

Спасибо. Кстати, скорость почему-то упала общая с 16 мбит до 8-10...


Скорость восстановилась, а с WiFi по-прежнему та же проблема.

Сообщение отредактировал Bauten: 26 марта 2012 - 22:17


#439 Павел Фомин

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 марта 2012 - 10:59

Слетели настройки данного CISCO EPC 2325. Как мне его настроить на нормальную работу?

#440 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 марта 2012 - 11:10

Просмотр сообщенияПавел Фомин (27 марта 2012 - 10:59) писал:

Слетели настройки данного CISCO EPC 2325. Как мне его настроить на нормальную работу?
А почему они слетели?

Просмотр сообщенияBauten (26 марта 2012 - 19:53) писал:

Номер договора 92113323 , Миронов Виктор Владимирович. Только что звонил в абонентскую службу, сказали что не могут удаленно проверить прошивку и чтобы я перезвонил часа через 2 :(
По вашему договору уже новая прошивка. Если проблема наблюдается все равно - обратитесь в компанию для замены модема.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных