Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

SAGEM F@ST3886

Сообщений в теме: 1176

#1101 Qmar78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 ноября 2019 - 13:50

На Thomson у меня вроде хост был не 10,а 20.вчера вечером пытался так и невышло. А где, что прописать нужно, просто щас на работе, нет возможности посмотреть.

#1102 Qmar78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 ноября 2019 - 16:46

ничего не выходит, куда копать хз. Установлены приложухи для синолоджи со старыми настройками, что интересно пробудить nas я могу по старому адресу он включается, а зайти хоть ты тресни, знаю, что дело в роутере, а что писать и куда не знаю. Раньше на него входил из любой точки мира по внешнему айпи.

#1103 Qmar78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
Offline

Отправлено 08 ноября 2019 - 09:34

Вопрос снят.

#1104 GeNiK

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 сообщений
6
Offline

Отправлено 21 ноября 2019 - 15:23

Так и не выяснилось, в чем причина нестабильности скорости. Все приходящие мастера говорили, что с сигналом всё ок. Но скачет даже по проводу. Последний мастер поставил диагноз "полтергейст".
При этом техподдержка обнаруживала помехи. Приходящие - не обнаруживали.
На новом Sageme уже один раз произошла та же история, что была на Томсоне. Начал сам перезагружаться - и не смог. Лечится только выключением, перетыканием кабеля и перезагрузкой. После этих операций скорость приличная.
Возможно, еще есть особенность в подключении Мак. После каждого нового подключения на 5 GHz скорость ужасная.
Но если выключить и включить Wifi на компе, начинает раскочегариваться. Ручной IP не помогает.
Вообще все домочадцы страдают - иногда просто всё останавливается на 10 - 15 сек, потом опять работает.
По тестам разброс колоссальный.
Провода меняли, роутер поменял - ситуация осталась.
Если объяснение не найдется, видимо, придется менять провайдера.
Ниже - тесты с МАКа по Wifi - 2 метра от роутера на 5 Ghz

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Image 2019-11-21 at 2.21.10 PM.png
  • Прикрепленное изображение: Image 2019-11-21 at 2.54.04 PM.png
  • Прикрепленное изображение: Image 2019-11-21 at 9.52.27 AM.png
  • Прикрепленное изображение: Image 2019-11-21 at 9.58.40 AM.png


#1105 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 22 ноября 2019 - 18:40

Просмотр сообщенияKantemirov (29 октября 2019 - 15:18) писал:

ужасно глючит интерактивное тв от рт на андроид тв с этим роутером, что по wi fi, что через провод

часто прерывается на загрузку, когда с мобильного инета все прекрасно

приложение wink

наблюдаю 4 день

проблема не решена
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#1106 PikhaTOR

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
3
Offline

Отправлено 26 ноября 2019 - 23:53

Аналогичная беда с этим роутером. Уже пять раз пожалел, что купил его... ТП проблему не решает, также видят помехи,приходящие говорят, что все хорошо... Смотреть онлайн ТВ стало невозможно. Склонен разорвать договор. Каждый раз обращаться в ТП и по 50 раз рассказывать одно и то же уже надоело.

#1107 PikhaTOR

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
3
Offline

Отправлено 27 ноября 2019 - 13:02

https://yadi.sk/i/Jh5NxjWyK2clYw

#1108 PikhaTOR

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
3
Offline

Отправлено 27 ноября 2019 - 21:59

Сегодня решил использовать роутер чисто как маршрутизатор, подключив к нему ми роутер. В итоге скорость стала выше, почти терпимо. Значит проблема какая-то в самом роутере или его вайфае.в итоге у меня неработающая штука почти за 6к

#1109 kro99mix

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 декабря 2019 - 09:31

Всем привет, кто-нибудь подскажет, можно ли на роутере посмотреть потребление трафика? Есть ли возможность, то по устройствам...

#1110 Sector

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 января 2020 - 15:22

Добрый день!
Договор № 32889908

В наличии имеется внешний HDD , подключённый к роутеру
Диск виден как устройство в сети, через web интерфейс , но из-под IOS не виден никак. Так же не виден через Смарт ТВ Sony

Подскажите, что я делаю не так .Заранее спасибо за помощь.

#1111 Sector

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 января 2020 - 16:33

Просмотр сообщенияSector (06 января 2020 - 15:22) писал:

Добрый день!
Договор № 32889908

В наличии имеется внешний HDD , подключённый к роутеру
Диск виден как устройство в сети, через web интерфейс , но из-под IOS не виден никак. Так же не виден через Смарт ТВ Sony

Подскажите, что я делаю не так .Заранее спасибо за помощь.
По Тв вопрос решился . Теперь только непонятно как с айфона заходить на диск

#1112 Sector

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 января 2020 - 20:38

И ещё один вопрос: порекомендуйте, пожалуйста , репитер , для организации бесшовной сетки с данным модемом?

#1113 михаил поддубный

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 января 2020 - 20:00

День добрый.
Договор № 32800669
Тариф Звезды HD (Docsis 3.0)
Прошу обновить прошивку Sagemcom F@ST 3686 V2.2 на актуальную и проверить по возможности настройки подключения.
Спасибо.

Сообщение отредактировал михаил поддубный: 09 января 2020 - 20:01


#1114 Ken

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 января 2020 - 20:53

Добрый вечер.

Как грамотно перевести F@ST3686 в режим модема, в какой его порт включить компьютер?
Какие настройки нужно сделать?

#1115 udjin321

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
3
Offline

Отправлено 18 января 2020 - 22:46

Просмотр сообщенияPikhaTOR (26 ноября 2019 - 23:53) писал:

Аналогичная беда с этим роутером. Уже пять раз пожалел, что купил его... ТП проблему не решает, также видят помехи,приходящие говорят, что все хорошо... Смотреть онлайн ТВ стало невозможно. Склонен разорвать договор. Каждый раз обращаться в ТП и по 50 раз рассказывать одно и то же уже надоело.

Да давно у всех эта проблема, причем сначала все было хорошо, а потом в один момент начались проблемы, подозреваю что на этапе прошивки что то намудрили, и акадо не хочет этого признавать.... И да мне тоже предложили перевести в режим модема и купить отдельно роутер, офигенное решение, только вот я зачем за этот то акадо платил?

#1116 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 455
Offline

Отправлено 18 января 2020 - 23:37

Просмотр сообщенияKen (17 января 2020 - 20:53) писал:

Как грамотно перевести F@ST3686 в режим модема, в какой его порт включить компьютер?
Какие настройки нужно сделать?
  • В личном кабинете АКАДО выбрать Услуги > Оборудование и нажать кнопку [Сменить MAC-адрес]. Ввести MAC-адрес устройства, которое будет непосредственно подключено к Sagemcom.
  • В настройках Sagemcom зайти в NETWORK > Advanced Settings > Router - NAT
    переключить Configuring To Mode в CM Mode и нажать кнопку [Apply].
    Прикрепленное изображение: CM.png
  • После этого страничка конфигурации Sagemcom переедет на IP-адрес 192.168.100.1
    Можно отключить ненужный в режиме модема/моста Wi-Fi.
В какой порт подключать по-моему без разницы. У меня одинаково работает в LAN1 и LAN2.

Сообщение отредактировал oberon: 18 января 2020 - 23:39


#1117 Qmar78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
Offline

Отправлено 19 января 2020 - 11:03

Добрый день, нужна помощь. Имеется нас ds116,подключен к SAGEMCOM F@ST3686.Статичный айпи. начинается на 83.167.*.*.Без вопросов захожу из любой точки мира где бы не был. С телефона4g, на работе с андроид приставки с приложух ds file, ds get. Теперь вопрос. По приезду на другую квартиру, установлен роутер asus(rtn14u), хоть ты тресни с этого айпи зайти не могу, ни с телефона ни с приставки. Если на телефоне врубаю впн без проблем заходит. Куда смотреть, копать? Спасибо

Все произошло после того как заменил Томсон на сагем!.

#1118 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 19 января 2020 - 20:16

Просмотр сообщенияudjin321 (18 января 2020 - 22:46) писал:

Да давно у всех эта проблема, причем сначала все было хорошо, а потом в один момент начались проблемы, подозреваю что на этапе прошивки что то намудрили, и акадо не хочет этого признавать.... И да мне тоже предложили перевести в режим модема и купить отдельно роутер, офигенное решение, только вот я зачем за этот то акадо платил?
Какая именно у Вас проблема? Пишите, пожалуйста, конкретнее.
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас ббольшое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#1119 udjin321

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
3
Offline

Отправлено 20 января 2020 - 23:43

Просмотр сообщенияVadim (19 января 2020 - 20:16) писал:

Какая именно у Вас проблема? Пишите, пожалуйста, конкретнее.
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас ббольшое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.

Да у многих эта проблема судя по этой ветке форума - падение скорости на этой железке растянутое по времени, от которого помогает рестарт. После рестарта какое то время все ок, потом скорость начинает постепенно падать за какой то период, рестарт, опять все ок и так по кругу. WiFi тут не причем, так как есть соединение и по кабелю. Мастер был, сигнал проверял, но с ним все ок. Было предложено по телефону специалистом тех поддержки перевести в режим модема, а функцию роутера повесить на новое устройство. Как бы вариантов у меня особо и нет, придется пробовать, не знаю поможет ли.

Но меня уже давно не отпускают сомнения, что дело все таки в прошивке железки, так как все было ок продолжительное время после покупки, то есть проблема не железа, с сигналом тоже все ок, единственный фактор который менялся это обновление прошивок.

Сообщение отредактировал udjin321: 20 января 2020 - 23:47


#1120 PikhaTOR

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
3
Offline

Отправлено 21 января 2020 - 14:03

Просмотр сообщенияudjin321 (20 января 2020 - 23:43) писал:

Мастер был, сигнал проверял, но с ним все ок. Было предложено по телефону специалистом тех поддержки перевести в режим модема, а функцию роутера повесить на новое устройство. Как бы вариантов у меня особо и нет, придется пробовать, не знаю поможет ли.

У меня мастер был 4 раза, роутер поменяли, проблема осталась. третий мастер говорил, не меняйте имя роутера, оставьте, как из коробки и все будет хорошо. Ради смеха потестировал такой вариант - не помогло, что логично. в итоге купил 2 розетки для передачи инета через сеть, подключил отдельно только ТВ, из 200 Мбит получил 50, и то "спасибо"...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных