Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

SAGEM F@ST3886

Сообщений в теме: 1176

#981 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 19:00

Просмотр сообщенияdav1983 (15 марта 2019 - 16:42) писал:

При отключеном злополучном проводе

видно что сильно получше
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#982 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 19:34

В этот раз сосед обмотал краб скотчем и спрятал, вопрос в том почему в ТП ничего не предпринимают, было уже 4 мастера, а толку нет, выше этажом тоже воткнут черный тонкий провод, вот интересно так акадо подключает или тоже нелегального

#983 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 23:02

Обратка опять 51, безнадега

#984 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 16 марта 2019 - 11:01

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2019 - 19:00) писал:

видно что сильно получше

Вопрос есть магистральный краб в него подключены, мой краб и краб с этим проводом, который шумит. Как далеко распространяется этот шум, то есть он ограничивается нашим магистральным крабом или на другие тоже. И что измениться если между магистральным крабом и крабом с этим проводом, добавить еще один краб?
И вообще как можно изолировать этого соседа, покуда Акадо с ним ничего не делают, а в первую очередь говорят, что проблема у абонента, хотя мы уже проверили все, даже я вскрыл стену с короб и моим основным крабом и потери сигнала на моем участке минимально допустимы, для данной архитектуры, то есть отличный провод и оба краба акадовские.

Блин этот Docsis, ethernet все просто и понятно, но блин так не хочется тянуть провод, так как во время ремонта, коаксиал спрятан в стену.

Сообщение отредактировал dav1983: 16 марта 2019 - 11:07


#985 yvk66

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 марта 2019 - 22:45

Просмотр сообщенияVadim (27 января 2019 - 14:02) писал:


Дистанционно выключил/включил сеть 5 ГГц, проверьте сейчас ее доступность.
опять проблемы с 5 ГГц... Не могли вы проверить?

#986 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 18 марта 2019 - 11:07

Просмотр сообщенияyvk66 (17 марта 2019 - 22:45) писал:

опять проблемы с 5 ГГц... Не могли вы проверить?
WiFi включен. Перезагрузил, проверьте сейчас.
Пока вижу только одно устройство, подключенное на 2.4 ГГц.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#987 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 18 марта 2019 - 13:48

Просмотр сообщенияdav1983 (16 марта 2019 - 11:01) писал:

И вообще как можно изолировать этого соседа, покуда Акадо с ним ничего не делают

попросил эксплуатацию еще раз заняться этим незаконным подключением

Просмотр сообщенияdav1983 (16 марта 2019 - 11:01) писал:

Блин этот Docsis, ethernet все просто и понятно


да ничего подобного, в этом "езернете" стока глюков что мама не горюй
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#988 Merdue

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 95 сообщений
8
Offline

Отправлено 20 марта 2019 - 17:03

Просмотр сообщенияMerdue (06 марта 2019 - 21:05) писал:

Здравствуйте!
Что то захандрила скорость с 200- сутки и 150- сутки 100-сутки 90 и потом 90 всегда! Перезагрузка Сажема и 200 24 часа ! Как быть перезагружать ежедневно каждые 24 часа?! Началось давно! После как Роснадзор отключения проводил!
Можно как нибудь исправить!
Спс!
Отлично !! Уже 4 дня без перезагрузки скорость 200/20 !! И не падает ! Все пучком! А вокруг все тает!!
Спс если чего делали или не делали!! Все починилось!!!

#989 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 21 марта 2019 - 10:17

Просмотр сообщенияStreamer (18 марта 2019 - 13:48) писал:

попросил эксплуатацию еще раз заняться этим незаконным подключением

Вчера позвонили из ТП, согласовали ремонтную бригаду, на вторую половину дня. Но в итоге они уже были ремонтная бригада была без меня. Протянули новый провод от пассива, убрали мой краб в короб, на 6 этаже установлен замок на шкаф, надеюсь это остановит соседа) сейчас сигнал на мой взгляд хороший.
спасибо за помощь

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190321-101947.png


#990 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 марта 2019 - 12:05

Просмотр сообщенияdav1983 (21 марта 2019 - 10:17) писал:

Вчера позвонили из ТП, согласовали ремонтную бригаду, на вторую половину дня. Но в итоге они уже были ремонтная бригада была без меня. Протянули новый провод от пассива, убрали мой краб в короб, на 6 этаже установлен замок на шкаф, надеюсь это остановит соседа) сейчас сигнал на мой взгляд хороший.
спасибо за помощь

да, сигнал в пределах нормы
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#991 Kantona

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 марта 2019 - 16:41

Пртветствую всех.
thomson 7200 последнее время стал немного дурить, с отвалом 5 Ггц. Поэтому, решил обновить на Sagem сегодня подключили. Проблемы были там откуда не ждал. 11 лет назад, при подключении к Акадо, мастера в квартиру завели кабель без фольги, соответственно сейчас, модем не потянул по сигналу. Хорошо, что в квартиру был заведен еще кабель, от Ростелекома. Перекинули в щитке, и к нему подключились.
Вопрос у меня возник. Посмотрите пожалуйста показатели сигнала, он в норме, или надо думать о прокладке нового кабеля?


Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

Заранее спасибо за ответ

Сообщение отредактировал Kantona: 23 марта 2019 - 16:49


#992 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 марта 2019 - 15:38

Просмотр сообщенияKantona (23 марта 2019 - 16:41) писал:

Вопрос у меня возник. Посмотрите пожалуйста показатели сигнала, он в норме, или надо думать о прокладке нового кабеля?
Да, сигнал отличный, только почему-то на 5 ГГц, ширина канала выставлена 40, а не 80.

Просмотр сообщенияKantona (23 марта 2019 - 16:41) писал:

Хорошо, что в квартиру был заведен еще кабель, от Ростелекома. Перекинули в щитке, и к нему подключились.
Не забудьте отказаться от Антенны Ростелеком, чтобы не платить им "за воздух".
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#993 Kantona

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 марта 2019 - 22:58

Спасибо за ответ.  Но боюсь от Ростелекома пока рано отказываться.  Вылезла проблема,  которая напрочь перечеркивает всю радость замены модема.  Причем проблема такая,  что возможно вообще придется отказаться от услуг Акадо.  Суть вот в чем.  Иногда под настроение,  пару раз в неделю,  играю в онлайн-игру Warface.  После замены Thomson на Sagem,  играть стало невозможно.  После 3-5 минут игры,  происходит отключение от сервера: "Связь с сервером потеряна". Причем это это происходит вне зависимости от подключения,  LAN или WIFI. При подключении через мобильный интернет,  это проблемы - нет. Для меня это критично.

Сообщение отредактировал Kantona: 24 марта 2019 - 22:59


#994 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 марта 2019 - 11:10

Просмотр сообщенияKantona (23 марта 2019 - 16:41) писал:

Проблемы были там откуда не ждал. 11 лет назад, при подключении к Акадо, мастера в квартиру завели кабель без фольги, соответственно сейчас, модем не потянул по сигналу.
В первый раз такое слышу, никогда в АКАДО не использовали кабель "без фольги" (по уже существующей проводке да, подключали)
вот ссылка на тему про кабель. выкладывайте фото кабеля чтобы можно было понять что это - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#995 Kantona

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 марта 2019 - 11:29

Кабель уже не критичен. Модем запустился. Проблема с он-лайн играми.

#996 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 марта 2019 - 11:44

Просмотр сообщенияKantona (25 марта 2019 - 11:29) писал:

Кабель уже не критичен.

это мне интересно выяснить что это за кабель, потому и прошу сделать фото и выложить в тему

Просмотр сообщенияKantona (24 марта 2019 - 22:58) писал:

Причем проблема такая, что возможно вообще придется отказаться от услуг Акадо. Суть вот в чем. Иногда под настроение, пару раз в неделю, играю в онлайн-игру Warface. После замены Thomson на Sagem, играть стало невозможно. После 3-5 минут игры, происходит отключение от сервера: "Связь с сервером потеряна".

сменил прошивку и пару настроек, просьба проверить игру

Просмотр сообщенияKantona (24 марта 2019 - 22:58) писал:

Но боюсь от Ростелекома пока рано отказываться.

это немного странно продолжать платить за антенну РТ если кабель подключен к другому оператору, но дело конечно ваше
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#997 Kantona

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 марта 2019 - 12:03

Проверить не могу сейчас - на работе.
А ростелекомовский кабель, заводился в квартиру,  когда давно уже,  переходил на нынешний тариф Акадо, и у меня отняли телефонный номер,  присвоив другой.  Решил тогда разорвать договор с Акадо,  и подключил интернет+ТВ от Ростелекома.  Правда потом дней через несколько номер вернули,  а кабель остался.

Сообщение отредактировал Kantona: 25 марта 2019 - 12:04


#998 Kantona

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 марта 2019 - 20:20

Спасибо, Warface заработал, но отвалился WiFi. Ни одно устройство дома, не видит ни 2.4 ГГц ни 5 Ггц

#999 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 марта 2019 - 11:14

Просмотр сообщенияKantona (25 марта 2019 - 20:20) писал:

Спасибо, Warface заработал, но отвалился WiFi. Ни одно устройство дома, не видит ни 2.4 ГГц ни 5 Ггц

На первой странице этой темы приведены рекомендованные настройки Wifi а также рассказано почему в режиме Auto может "пропасть" Wifi
фото кабеля "без фольги" не забудьте выложить в тему про кабель
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1000 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 26 марта 2019 - 21:15

Просмотр сообщенияStreamer (11 марта 2019 - 20:37) писал:

дело значит явно не в головном оборудовании. посоветую поставить так называемый "изолятор нейтрали", в принципе бывает и у мастеров с собой, но не у всех и не всегда, продается также в магазинах. фото для примера вот:

поставлю также версию 3.447.1, попробуем и с этой стороны тоже


Купил изолятор нейтрали. Поставил. Сигналы упали совсем, то есть до нуля. Что-то не так с изолятором?
Пришлось убрать, иначе ничего не работает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2019-03-26 at 9.05.35 PM.png

Сообщение отредактировал VPR: 26 марта 2019 - 21:16






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных