Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

SAGEM F@ST3886

Сообщений в теме: 1176

#941 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 февраля 2019 - 17:50

Просмотр сообщенияStreamer (11 февраля 2019 - 21:09) писал:

сплиттер перед роутером нужно убрать

Убрал. Проверьте уровни сигнала, пожалуйста.

#942 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 февраля 2019 - 14:15

Просмотр сообщенияVPR (12 февраля 2019 - 17:50) писал:

Убрал. Проверьте уровни сигнала, пожалуйста.

все в порядке, посмотрите что со скоростью
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#943 Garikan

    Гость


  • Ожидающие активации
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 15:10

Сегодня техник заменил Томпсон на эту модель. Прошивка стоит AKADO-SIP_3.436.0. Это крайняя? Менять не надо? Спасибо!

#944 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 21:07

Просмотр сообщенияStreamer (13 февраля 2019 - 14:15) писал:

все в порядке, посмотрите что со скоростью

Все без изменений. Один день работы, и скорость упала до 2Мб.

Я даже готов вызвать мастера, если он знает, что смотреть в квартире кроме уровня сигналов. Конечно, если он просто обожмет разъемы по новой, а ситуацию это не изменит, то делать такую проверку за свой счет не хочется.

Большая просьба все-таки проверить, все ли в порядке с оборудованием в подъезде / доме. Может что-то там не тянет?

#945 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 февраля 2019 - 16:13

Просмотр сообщенияVPR (19 февраля 2019 - 21:07) писал:

Все без изменений. Один день работы, и скорость упала до 2Мб. Я даже готов вызвать мастера, если он знает, что смотреть в квартире кроме уровня сигналов. Конечно, если он просто обожмет разъемы по новой, а ситуацию это не изменит, то делать такую проверку за свой счет не хочется. Большая просьба все-таки проверить, все ли в порядке с оборудованием в подъезде / доме. Может что-то там не тянет?

мастер не нужен. изменил набор частот для модема, просьба проверить скорость
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#946 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 00:44

Какой-то сильный разброс по каналам стал, это нормально.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190222-004946.png

Сообщение отредактировал dav1983: 22 февраля 2019 - 00:47


#947 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 15:41

Вот и причина, умный сосед, который хочет смотреть тв бесплатно и не понятно как бороться)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190222_153105.jpg

Сообщение отредактировал dav1983: 22 февраля 2019 - 15:41


#948 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 20:15

Просмотр сообщенияdav1983 (22 февраля 2019 - 00:44) писал:

Какой-то сильный разброс по каналам стал, это нормально.

это ненормально, здесь мастер нужен

Просмотр сообщенияdav1983 (22 февраля 2019 - 15:41) писал:

Вот и причина, умный сосед, который хочет смотреть тв бесплатно и не понятно как бороться)

наверно нужен мастер с кусачками
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#949 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 20:24

Было уже 2 мастера. один переключил в ростелеком. Второй проверил, что это не абонент(но певый на это сказал за такое подключение уволили бы), поставил заглушку с ключем, но на следующий день опять такая история, а заглушка на ростелеком перекочевала, завтра 3ий мастер, но боюсь, что опять на день. Писал в ТП в личном кабинете, послал фото и спросил может уже глобально решать, их фото не смутило.

#950 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 20:29

Просмотр сообщенияdav1983 (22 февраля 2019 - 20:24) писал:

Было уже 2 мастера. один переключил в ростелеком.

специально или ошибся?

Просмотр сообщенияdav1983 (22 февраля 2019 - 20:24) писал:

Писал в ТП в личном кабинете, послал фото и спросил может уже глобально решать, их фото не смутило.

скину инфу начальнику подключателей, посмотрим что скажет
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#951 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 20:35

<p>
Оба переключали в ростелеком, чтоб у человека осталось тв. Но второй еще ключ поставил. Вон она теперь где))

Второй звонил узнавал, сказали, что не абонент

Первый мастер был, когда роутер новый ставили, он собственно и нашел причину и сделал хорошим сигнал, а вообще у нас это тянется уже давно в свое время Юрий Николаев помогал решать проблемы, видно сосед ученый, все подключает и подключает, возможно скрутка и появилась, после того как рембригада решила вопрос координально, у меня уже 2 соседа отключилось из-за проблем с интернетом

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190222_153111.jpg

Сообщение отредактировал dav1983: 22 февраля 2019 - 20:36


#952 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 22 февраля 2019 - 21:05

Просмотр сообщенияStreamer (21 февраля 2019 - 16:13) писал:

мастер не нужен. изменил набор частот для модема, просьба проверить скорость

Увы, все то же самое. Смотрите сами.
Скорость по проводу через 7 часов после перегрузки. Немного снизилась. И через 1 день, 5 часов после перегрузки.
Проблема проявляется абсолютно стабильно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 7 hours after reboot.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1 day 5 hours after reboot.jpg


#953 uran3223322

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 февраля 2019 - 00:02

Добрейший вечерочек!
1. Где можно скачать актуальную прошивку на роутер?
2. Есть ли возможность настроить на нем VPN?

#954 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 23 февраля 2019 - 15:24

Приходил мастер, отключил тот провод, поставил краб на 2 выхода, посмотрим на сколько хватит этого решения. Так же замерил уровень сигнала перед крабом на этаже он 79, на роутере 66, это получается краб на площадке и 2 у меня в квартире. Это нормальные показатели?

Сейчас стало вот так

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190223-153121.png


#955 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 23 февраля 2019 - 17:19

Заметил что мастер переключил старовую частоту. В итоге переключил обратно, на старой лучше как кажется. Оцените опытным взглядом

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190223-172534.png


#956 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 февраля 2019 - 20:39

Просмотр сообщенияVPR (22 февраля 2019 - 21:05) писал:

Увы, все то же самое. Смотрите сами.
Скорость по проводу через 7 часов после перегрузки. Немного снизилась. И через 1 день, 5 часов после перегрузки.
Проблема проявляется абсолютно стабильно.

Сегодня ночью будут проводиться работы по замене оборудования на узле доступа в Хамовниках, завтра тогда продолжим разбираться с проблемой
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#957 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 25 февраля 2019 - 22:32

В итоге сейчас опять картина такая же, вновь поменян краб на 3ой и это провод воткнут, походу так делают мастера акадо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190222_153105.jpg


#958 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 февраля 2019 - 16:27

Просмотр сообщенияdav1983 (25 февраля 2019 - 22:32) писал:

В итоге сейчас опять картина такая же, вновь поменян краб на 3ой и это провод воткнут, походу так делают мастера акадо.

а какой из отводов ваш?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#959 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 26 февраля 2019 - 16:38

Просмотр сообщенияStreamer (26 февраля 2019 - 16:27) писал:

а какой из отводов ваш?

Мой отвод на 5-ом этаже, а это на 6-ом, но наш и этот краб идет от магистрального на 7-ом. И мастер который мне подключал новый модем и разбирался с сигналом, нашел этот провод и после отключения, сигнал пришел в норму. Сейчас в ТП сказали, что общая проблема в сегменте и с ней разбираются.

Сообщение отредактировал dav1983: 26 февраля 2019 - 16:38


#960 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 февраля 2019 - 19:51

Просмотр сообщенияdav1983 (26 февраля 2019 - 16:38) писал:

Мой отвод на 5-ом этаже, а это на 6-ом

хорошо, какой отвод от этого сплиттера на 6-м идет в ваш сплиттер на пятом?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных