Sergey Chlek (05 сентября 2021 - 20:09) писал:
Добрый день! Участились проблемы со скоростью интерента, по нескольку раз в день приходится перезагружать модем (SagemCom) для восстановления.
Посмотрите - такие характеристики линии - норм?
Скриншот в прицепе
Такая же ерунда. Бесит, но пока держусь. С АКАДО с 2001 года (уже 20 лет прошло))) Всегда был доволен. Но в последние годы реально раздрожает обрыв сигнала.
Все звонки в техподдержку всегда оканчиваются одним и тем же - "могу вызвать мастера для проверки уровня сигнала". Сколько раз проверяли - всегда всё было на "5 баллов". Каждый раз заканчивалось одним и тем же советом "Просто перезагрузите модем". И вот кроме как каждый раз лазить за комод дрочить проводами - больше советов нет.
Один раз уговорил всё таки на замену модема. но проблемы остались те же.
Стандартно каждые 2-3 дня сеть отрубается. Причем видимо на уровне модема. так как не пингуется даже сам модем. Не говоря уже о ресурсах в интернете. Обычно это случается в тот момент когда нагружаешь линию одновременным загрузками. Например одновременно работает IPTV, торрент, видео в Ютубе, музыка на комьютере и т.д - интернет отрубается. Лечится только перезагрузкой. Так как зайти по 192.168.1.1 и оттуда перезагрузить - не получается: Нет ответа
Ощущение, что есть предел одновременных сетевых подключений. Уж не знаю что это - технический недостаток Интернета по коаксилю или что (но одно время пробовал такую же нагрузку по сетевому кабелю от МГТС. НИ РАЗУ интернет не падал).
К сожалению, всё чаще думаю о смене провайдера((((
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tviksel: 28 августа 2022 - 19:03
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..