Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Технические параметры линии EuroDOCSIS 2.0/3.0


Сообщений в теме: 128

#121 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 сентября 2018 - 12:55

Просмотр сообщенияzhilinskiy (04 сентября 2018 - 10:41) писал:

не можете в домах поменять ethernet на docsis, так хотя бы старое оборудование на гигабитное поменяйте.

вроде есть такие планы. помимо коммутаторов придется еще переложить витую пару
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#122 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 03 февраля 2019 - 16:26

Добрый день.
Подскажите по отмеченным параметрам. После перезагрузки роутера они все по нулям, но через 5-7 дней принимают такой вид. На интернет и тв жалоб нет, но хотелось бы знать, что эти цифры обозначают.Прикрепленный файл  1.bmp   2,25МБ   346 Количество загрузок:

#123 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:29

Просмотр сообщенияNautilys (03 февраля 2019 - 16:26) писал:

Добрый день.
Подскажите по отмеченным параметрам. После перезагрузки роутера они все по нулям, но через 5-7 дней принимают такой вид. На интернет и тв жалоб нет, но хотелось бы знать, что эти цифры обозначают.Прикрепленный файл 1.bmp

Это фреймы/пакеты данных передаваемые по прямому каналу которые восстановлены с помощью FEC кодирования - https://ru.wikipedia...оррекция_ошибок
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#124 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:37

Спасибо, я конечно прочел, но ничего не понял ))) На увеличение этих значений можно не обращать внимания?

#125 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:59

Просмотр сообщенияNautilys (04 февраля 2019 - 15:37) писал:

Спасибо, я конечно прочел, но ничего не понял ))) На увеличение этих значений можно не обращать внимания?
Верно )))

Главное - это значение "SNR", оно в каждом канале должно быть не мегньше 35
А обратный канал должен быть не больше 48
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#126 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:19

Просмотр сообщенияVadim (04 февраля 2019 - 15:59) писал:

Главное - это значение "SNR", оно в каждом канале должно быть не больше 48

Поправка, поскольку речь идет про прямой канал, то SNR должен быть не меньше 35dB


:
Спасибо, поправил :smile:

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#127 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:24

ОК! Всем спасибо.

#128 Sergey Chlek

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 сентября 2021 - 20:09

Добрый день! Участились проблемы со скоростью интерента, по нескольку раз в день приходится перезагружать модем (SagemCom) для восстановления.
Посмотрите - такие характеристики линии - норм?

Скриншот в прицепе

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 60083104_line.JPG

Сообщение отредактировал Sergey Chlek: 05 сентября 2021 - 20:04


#129 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 28 августа 2022 - 19:01

Просмотр сообщенияSergey Chlek (05 сентября 2021 - 20:09) писал:

Добрый день! Участились проблемы со скоростью интерента, по нескольку раз в день приходится перезагружать модем (SagemCom) для восстановления.
Посмотрите - такие характеристики линии - норм?

Скриншот в прицепе
Такая же ерунда. Бесит, но пока держусь. С АКАДО с 2001 года (уже 20 лет прошло))) Всегда был доволен. Но в последние годы реально раздрожает обрыв сигнала.
Все звонки в техподдержку всегда оканчиваются одним и тем же - "могу вызвать мастера для проверки уровня сигнала". Сколько раз проверяли - всегда всё было на "5 баллов". Каждый раз заканчивалось одним и тем же советом "Просто перезагрузите модем". И вот кроме как каждый раз лазить за комод дрочить проводами - больше советов нет.
Один раз уговорил всё таки на замену модема. но проблемы остались те же.
Стандартно каждые 2-3 дня сеть отрубается. Причем видимо на уровне модема. так как не пингуется даже сам модем. Не говоря уже о ресурсах в интернете. Обычно это случается в тот момент когда нагружаешь линию одновременным загрузками. Например одновременно работает IPTV, торрент, видео в Ютубе, музыка на комьютере и т.д - интернет отрубается. Лечится только перезагрузкой. Так как зайти по 192.168.1.1 и оттуда перезагрузить - не получается: Нет ответа
Ощущение, что есть предел одновременных сетевых подключений. Уж не знаю что это - технический недостаток Интернета по коаксилю или что (но одно время пробовал такую же нагрузку по сетевому кабелю от МГТС. НИ РАЗУ интернет не падал).
К сожалению, всё чаще думаю о смене провайдера((((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 017.png

Сообщение отредактировал tviksel: 28 августа 2022 - 19:03

По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных