#361
Отправлено 24 августа 2017 - 00:38
И еще раз:
Вы не платили платежа 5100.
Вы заплатили:
мастеру 2000 руб., из которых 1700 за установку тюнера в аренду и 300 руб. за HDMI кабель
далее 3000 руб. внесли на счет
далее еще 3000 руб. внесли на счет и т.д.
Первые три месяца за аренду HD тюнера списывалось по 1700 руб. в месяц (декабрь 2010 - 1700, январь 2011 - 1700 и февраль 2011 - 1700). С марта 2011 г. арендная плата составляет всего 5 руб. в месяц и далее до бесконечности.
Да, на тот момент были такие условия аренды. Вас ни кто не заставлял брать. Компания предлагает разные условия в разный момент времени.
Кто-то с 2008 года платит по 50 руб. в месяц за аренду тюнера(т.е. сумарно уже выплатил 5400 за SD тюнер), но при этом тюнер у него по прежнему находится в аренде.
У Вас тоже самое, просто сумма арендных платежей разбита по другому - в первые три месяца большие суммы и далее маленькие.
Смотрим что написано в счет-заявке
И совершенно не понятно где Вы увидели троллинг.
Еще раз повторюсь оборудование или может быть в аренде или в собственности. Никаких услуг страхования компания не оказывает.
Если оборудование в аренде(принадлежит компании) - аренда оплачивается все время, вне зависимости от количества и суммы выплаченных платежей. Гарантия - все время, пока Вы пользуетесь арендованным оборудованием.
Если оборудование в собственности - гарантия 1 год с момента покупки.
Аренда или собственность - указано в документах, которые подписывает абонент и представитель компании(монтажник)
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#362
Отправлено 24 августа 2017 - 01:48
Ну и второй, главный вопрос. Вы всем, в том числе и себе доказали, что тюнер в аренде. Хотя это изначально было понятно, так как изначально был назначен мастер, который должен был привезти исправное оборудование и произвести замену неисправного. Но мастер приехал с целью включить дурачка и обозначить реакцию, но при этом недопонимание. Потом зацепились за слова абонента о выплате полной стоимости тюнера и, благодаря этому удалось ещё какое-то время подинамить абонента и оттянуть решение вопроса. Теперь все вопросы сняты, статус приставки определён, так когда АКАДО выполнит свои обязанности по замене оборудования на исправное?
#363
Отправлено 24 августа 2017 - 11:48
Апрель 15 (24 августа 2017 - 01:48) писал:
Апрель 15 (24 августа 2017 - 01:48) писал:
Апрель 15 (24 августа 2017 - 01:48) писал:
По поводу тюнера я уже ответил раньше.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#364
Отправлено 24 августа 2017 - 18:54
Я не помню, что бы абонент где-то писал про то, что он выкупил оборудование. Из его высказываний я понял, что он считает сумму 5 100 рублей не арендными платежами, а залогом, который по окончании срока аренды подлежит возврату. Поэтому он и требовал вернуть эту сумму, если АКАДО не может починить, поменять сломавшееся оборудование.
Согласитесь, что сейчас на месте абонента глупо просить переводить тюнер из аренды в собственность. Но я понял, что с заменой неисправного арендованного оборудования действительно какие-то проблемы, так как его не заменили сразу, да и Вы все время уклоняетесь от ответа о сроках замены неисправного оборудования.
#365
Отправлено 25 августа 2017 - 11:58
Теперь,вся эта ситуация с мастером и оператором Акадо,это вообще цирк,увольнять надо таких.Это не то что не профессионализм,это разгильдяйство,это не красит компанию.
Теперь,ещё вопрос,как Юстос написал,со слов оператора Ирины,кто то там специально что то делает с платежами,это как?Это правда,Vadim?Может Вы разобрались с платежами Юстоса,но эти слова Ирины,как прокомментируете?
#366
Отправлено 25 августа 2017 - 12:13
Поэтому не только клиентам трудно разобраться в них, но и даже разные сотрудники их понимают по разному!
На мой взгляд, продавать специализированное оборудование (которое может работать ТОЛЬКО с Акадо) - это ГЛУПОСТЬ! Потому что уходя от Акадо оно становится бесполезным! К тому же, его продажа (по правилам Акадо) связана с дополнительными условиями (что противоречит ГК РФ!)...
Поэтому было бы логично оборудование давать только в АРЕНДУ и тогда никаких споров не было бы! Все вопросы арендованного оборудования - зона ответственности арендодателя!....
#367
Отправлено 25 августа 2017 - 14:13
wadim (25 августа 2017 - 12:13) писал:
Поэтому не только клиентам трудно разобраться в них, но и даже разные сотрудники их понимают по разному!
частая смена условий аренды/продажи на пользу никому не идет и только запутывает ситуацию, это так
wadim (25 августа 2017 - 12:13) писал:
Споры были бы все равно (см. выше про изменение условий аренды, временные акции итд). К тому же я считаю что у абонента выбор должен быть:
вот аренда (с четко прописанными правилами), вот продажа (гарантию я бы расширил с года миниум до двух + возможность обратного выкупа), а вот подключение со своим оборудованием (список совместимого оборудования)
#368
Отправлено 25 августа 2017 - 15:45
#369
Отправлено 25 августа 2017 - 16:54
Апрель 15 (25 августа 2017 - 15:45) писал:
Да ещё и временной интервал не выдерживают,о чем Юстос тоже не однократно говорил.
Это надо же так обделаться то....,,
Сообщение отредактировал djonson07: 25 августа 2017 - 16:55
#370
Отправлено 25 августа 2017 - 19:50
djonson07 (25 августа 2017 - 11:58) писал:
Выше я даже привел скриншот документа по которому Юстос'у устанавливался тюнер, где указана сумма 1700 руб. и указано, что тюнер установлен в аренду.
То, что у компании нет необходимого оборудования для замены это конечно проблема компании.
Согласен также с тем, что скорее всего нужно просто заменить БП, но и БП для этих тюнеров сейчас нет на складе. Эта ситуация связана именно со старым оборудованием(KAON), которое давно не устанавливается и соответственно не закупается.
Вопрос с БП и тюнерами направлен на склад. Как только информация появится - с Юстотс 64 свяжутся.
Streamer (25 августа 2017 - 14:13) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#371
Отправлено 26 августа 2017 - 00:48
А дальше все просто. В АКАДО есть сотрудник, или группа сотрудников, которые отвечают за наличие запчастей на складе. Нет запчасти на складе? Надо ехать в ближайший магазин и покупать. Потом менять Ее у абонента. А потом уже искать виноватых в своём хозяйстве и штрафовать.
Не знаю как там заложены процедуры согласования при принятии условий предоставления оборудования в аренду, но без согласования с теми, кто занимается обеспечением запчастями и подменным фондом оборудования делать этого точно нельзя. Но мне что-то подсказывает, что с отделами обслуживания , техническими специалистами и т. д. Никто ничего не согласовывал.
#372
Отправлено 27 августа 2017 - 14:04
Сообщение отредактировал Юстос 64: 27 августа 2017 - 14:05
#373
Отправлено 27 августа 2017 - 22:28
Юстос 64 (27 августа 2017 - 14:04) писал:
В условиях договора,было...Это,Вадим,называется ЗАЛОГ.
Вы можете оставаться при своем мнении, компания при своем - оборудование в аренде и принадлежит компании.
По поводу замены, на сколько я вижу, мастер Вам назначен.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#374
Отправлено 29 августа 2017 - 11:29
Юстос 64 (27 августа 2017 - 14:04) писал:
Я бы на месте представителей Акадо игнорировал дальнейшие сообщения.
Vadim (24 августа 2017 - 00:38) писал:
Но всё-таки, то, что в компании нет оборудования на замену — это минус к её репутации
#375
Отправлено 21 декабря 2018 - 19:42
Причина, временами пропадает изображение через вай фай....
#376
Отправлено 21 декабря 2018 - 21:27
#377
Отправлено 22 декабря 2018 - 19:38
wadim (21 декабря 2018 - 21:27) писал:
Но я же готовый если куплю?
Да и еще если ответление сделаю в спальню там то же комп?
На роутере же по моему 4 выхода?
#378
Отправлено 24 декабря 2018 - 17:38
владимир17 (22 декабря 2018 - 19:38) писал:
Да и еще если ответление сделаю в спальню там то же комп?
На роутере же по моему 4 выхода?
можно и готовый, но они разные по качеству, основная проблема это дешевый китайский из омедненного алюминия провод :(
берите хорошую цельномедную витую пару cat5e (сейчас и наши выпускают такую в Подольске, Дубне, есть Ростов-на-Дону), и попросите знакомых обжать коннекторы
#379
Отправлено 24 декабря 2018 - 19:07
Streamer (24 декабря 2018 - 17:38) писал:
берите хорошую цельномедную витую пару cat5e (сейчас и наши выпускают такую в Подольске, Дубне, есть Ростов-на-Дону), и попросите знакомых обжать коннекторы
А почему знакомых просить обжать коннекторы?И что это концы подсоединения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных