3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi
#821
Отправлено 29 ноября 2018 - 23:55
Streamer назовите причины по которым клиенту выгодно купить Sagemcom F@ST3686 за 5900 р вместо аренды этого же роутера за 0 рублей?
Я думаю многим будет интересно.
#822
Отправлено 30 ноября 2018 - 13:43
Ken (29 ноября 2018 - 23:55) писал:
ага, я еще и предупреждение сделал за оффтоп и игнорирование просьбы модератора. я еще и заблокирую ваш аккаунт на форуме если вы и дальше собираетесь продолжать это делать :)
Ken (29 ноября 2018 - 23:55) писал:
на мой взгляд аренда роутера гораздо интересней.
#824
Отправлено 07 декабря 2018 - 12:37
BVZaikin (07 декабря 2018 - 12:28) писал:
Вообще не такая. У Вас оборудование не в аренде, а в аренде с правом выкупа. Аренда с правом выкупа оплачивается ежемесячно, Вы выкупаете оборудование ежемесячными платежами по аренде в размере 65 руб.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#825
Отправлено 08 декабря 2018 - 00:19
Постоянно падает скорость. После перегрузки вроде всё нормально, приложение акадо показывает по Wi Fi 150-160, но через день уже показывает 40-45, а иногда еще меньше. Помагает только перегрузка модема. Раньше был Thompson и проблем падением скорости не было.
Техническая служба помогла только вызовом мастера. Но почитав форум понимаю, что дело вряд ли в оборудовании и мастер мало чем поможет.
Проверьте, пожалуйста, может дело в оборудовании подъезда или дома. Заранее спасибо.
#826
Отправлено 08 декабря 2018 - 10:37
#827
Отправлено 10 декабря 2018 - 12:22
Олег Обухов (08 декабря 2018 - 10:37) писал:
номер договора укажите в профиле
#830
Отправлено 11 декабря 2018 - 23:01
olgpol1 (08 декабря 2018 - 00:19) писал:
Постоянно падает скорость. После перегрузки вроде всё нормально, приложение акадо показывает по Wi Fi 150-160, но через день уже показывает 40-45, а иногда еще меньше. Помагает только перегрузка модема. Раньше был Thompson и проблем падением скорости не было.
Техническая служба помогла только вызовом мастера. Но почитав форум понимаю, что дело вряд ли в оборудовании и мастер мало чем поможет.
Проверьте, пожалуйста, может дело в оборудовании подъезда или дома. Заранее спасибо.
Я тоже не получил ни какого ответа, на этот вопрос. В ТП говорят помехи на линии типа, можем предложить вызов мастера. Толку то? Было все ок, ни чего не менялось, проблема не только у меня и именно на этом оборудовании.
Streamer дайте уже какой то ответ на проблему!!!!!
#831
Отправлено 12 декабря 2018 - 11:21
olgpol1 (08 декабря 2018 - 00:19) писал:
Постоянно падает скорость. После перегрузки вроде всё нормально, приложение акадо показывает по Wi Fi 150-160, но через день уже показывает 40-45, а иногда еще меньше. Помагает только перегрузка модема. Раньше был Thompson и проблем падением скорости не было.
Техническая служба помогла только вызовом мастера. Но почитав форум понимаю, что дело вряд ли в оборудовании и мастер мало чем поможет.
Проверьте, пожалуйста, может дело в оборудовании подъезда или дома. Заранее спасибо.
Какие сделаны настройки Wifi? на 2.4Ghz или на 5Ghz подключаетесь? по кабелю скорость измеряли? всегда приходится расспрашивать, сам редко кто считает нужным подробнее сообщить о проблеме, о том какие настройки сделаны, какие wifi клиенты используются итд
Евгений (11 декабря 2018 - 23:01) писал:
Streamer дайте уже какой то ответ на проблему!!!!!
на какой вопрос то? и почему игнорируете то что говорит ТП?
#832
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:54
Streamer (12 декабря 2018 - 11:21) писал:
на какой вопрос то? и почему игнорируете то что говорит ТП?
Импользую и на 2,4 и на 5G's. Настройки сделаны как на первой странице данной темы. По кабелю измерял, такая же маленькая. В ТП сказали в канале помехи минимальные. Первый раз, когда звонил, поменяли канал, во второй раз ничего не сделали. Я так понимаю они сами не знают от чего это происходит. Сейчас перегрузить, вроде один день полет нормальный. Но обычно скорость падает на 3 день.
#833
Отправлено 13 декабря 2018 - 00:39
#834
Отправлено 14 декабря 2018 - 13:34
Polik (13 декабря 2018 - 00:39) писал:
от возможностей Wifi клиента зависит, например на айфонах с антенной 2x2 Wifi AC на 5Ghz видел 390Mbit, если у кого есть ноут с Wifi 3x3 AC то можно и больше получить
#836
Отправлено 15 декабря 2018 - 23:55
По какому принципу обновляется прошивка клиентам? Я смотрю все просят обновить.
Почему не обновляете сразу всем, когда выходит новая версия?
Что за тайна с изменениями в каждой новой прошивке? Я смотрю они выходят как пирожки.
Если в настройках удаленное управление отключено все равно можете обновить?
Если да, то почему люди сидят со старыми прошивками?
#837
Отправлено 16 декабря 2018 - 14:17
Streamer (12 декабря 2018 - 11:21) писал:
на какой вопрос то? и почему игнорируете то что говорит ТП?
Да проблема системная, а признавать этого очень не хочется. Мы тут и прошу откатывали, и фотографии кабеля выкладывали, и скрины замеров по несколько раз в день делали. Ни чего не помогает.
Решение, конечно, есть. Мне помог вариант съехать с квартиры и теперь перезагружаю только раз в неделю, собственно, когда наведываюсь... Работа такая. Пустой дом на ужасное качество услуги Интернет от Акадо не жалуется. =)
Не понятно только, нахрена я заплатил столько за модем (а до перехода на модем с SAGEMCOM все работало, как часы) и продолжаю.
Будет немного времени - сменю оператора.
Сообщение отредактировал 4773: 16 декабря 2018 - 14:18
#838
Отправлено 16 декабря 2018 - 16:38
#839
Отправлено 17 декабря 2018 - 12:11
4773 (16 декабря 2018 - 14:17) писал:
нет никакой "системной проблемы", вместо того чтобы ответить на уточняющие вопросы и толком объяснить в чем именно проблема - сплошной "поток сознания".
и нет у Sagemcom F@ST3686V2.2 проблем сWifi (все что было уже починили), все проблемы имеют причину в настройках Wifi, возможностях Wifi клиентов и состоянии абонентской проводки.
muffka (16 декабря 2018 - 16:38) писал:
выкладывайте фото кабеля и разъемов в тему про кабель - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
4773 (16 декабря 2018 - 14:17) писал:
а по колесу стачали? ага. а окурки из пепельницы выбрасывали? ага, ничего не помогает.
#840
Отправлено 17 декабря 2018 - 12:39
Streamer (17 декабря 2018 - 12:11) писал:
и нет у Sagemcom F@ST3686V2.2 проблем сWifi (все что было уже починили), все проблемы имеют причину в настройках Wifi, возможностях Wifi клиентов и состоянии абонентской проводки.
а по колесу стачали? ага. а окурки из пепельницы выбрасывали? ага, ничего не помогает.
Ну, если только осталось по колесу постучать, раз квалификация сотрудников Акадо требует подобной диагностики от клиентов. Скрины скорости с 0.9mbps и на кабеле, и на воздухе вам ни о чем не говорят же. На ваши вопросы я ответил. Все здесь, в этой ветке, вплоть до фот кабеля и температуры модема.
А хамить не обязательно, если не можете разобраться в проблеме.
Сообщение отредактировал 4773: 17 декабря 2018 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных