Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

SAGEM F@ST3886

Сообщений в теме: 1176

#741 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 11:56

Просмотр сообщенияeluarna (21 августа 2018 - 01:16) писал:

Что-то не спешат ремонтники чинить мой интернет. :(
В общем пришлось вызвать просто по телефону. Сказали проблем в доме не зафиксировано, но мастера пришлют, возможно платно (если проблема в квартире). Посмотрим, что мастер завтра скажет.

не торопитесь с платным выездом (если только деньги некуда девать), чинить подъезд они обязательно приедут
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#742 eluarna

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 13:28

Просмотр сообщенияStreamer (21 августа 2018 - 11:56) писал:

не торопитесь с платным выездом (если только деньги некуда девать), чинить подъезд они обязательно приедут

Ну, он платный вроде только, если проблема с кабелем в квартире. Иначе, сказали, что ремонт по гарантийному обслуживанию. В любом случае чинить надо.) С утра позвонили и сказали, что сегодня всё сделают. Я так и не понял, ремонтник придёт или они уже поняли, что проблема именно в подъезде и просто отзвонились, чтобы я не ждал ремонтника. Посмотрим, чем закончится. Возможно, уже всё починили т.к. интернет сейчас летает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_2.jpg

Сообщение отредактировал eluarna: 21 августа 2018 - 13:30


#743 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 14:23

Просмотр сообщенияeluarna (21 августа 2018 - 13:28) писал:

Возможно, уже всё починили т.к. интернет сейчас летает.

да, починили
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#744 madmaxm1

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 сентября 2018 - 13:46

обновите пожалуйста прошивку
договор номер 53675641
Стандартная спецификация: EuroDOCSIS 3.0 Версия аппаратного обеспечения: 1,0 Версия ПО : АКАДО-SIP_3.436.0

и почему такая маленькая скорость стала по кабелю тариф 100 мбит

так же когда начинаю закачку с торрентов или фильм тяжелый падает пропадает вай фай на всех устройствах

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

Сообщение отредактировал madmaxm1: 02 сентября 2018 - 13:27


#745 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 02 сентября 2018 - 14:03

Просмотр сообщенияmadmaxm1 (02 сентября 2018 - 13:46) писал:

обновите пожалуйста прошивку
Версия аппаратного обеспечения: 1,0 Версия ПО : АКАДО-SIP_3.436.0
В первом сообщении этой темы указана актуальная прошивка

Просмотр сообщенияStreamer (20 октября 2016 - 21:22) писал:

текущая актуальная версия прошивки AKADO-SIP_3.436.0

Просмотр сообщенияmadmaxm1 (02 сентября 2018 - 13:46) писал:

и почему такая маленькая скорость стала по кабелю тариф 100 мбит
Модем перезагрузите сейчас, отключив от розетки на 20 сек и проверьте снова. При этом, естественно, должны быть выключены торренты и т.п.

Просмотр сообщенияmadmaxm1 (02 сентября 2018 - 13:46) писал:

так же когда начинаю закачку с торрентов или фильм тяжелый падает пропадает вай фай на всех устройствах
Ограничьте в торенте количество одновременных соединений. С бесконечного, например, до 50.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#746 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 02 сентября 2018 - 16:00

Просмотр сообщенияVadim (02 сентября 2018 - 14:03) писал:



Модем перезагрузите сейчас, отключив от розетки на 20 сек и проверьте снова. При этом, естественно, должны быть выключены торренты и т.п.

Ограничьте в торенте количество одновременных соединений. С бесконечного, например, до 50.
Вадим ,несколько уже раз в вечернее время стал наблюдать падение скорости до 10-20 Mbps . Ранее такого никогда не было. Использую 5 ГГц. Роутер не перегружаю,а например сейчас стабильно по тарифу. Прошивка последняя.

#747 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 сентября 2018 - 13:42

Просмотр сообщенияnavi (02 сентября 2018 - 16:00) писал:

Вадим ,несколько уже раз в вечернее время стал наблюдать падение скорости до 10-20 Mbps . Ранее такого никогда не было. Использую 5 ГГц. Роутер не перегружаю,а например сейчас стабильно по тарифу. Прошивка последняя.

это "любимая" проблема - с уровнем по обратке, подробнее можно почитать в этой теме - http://forum.akado.r...urodocsis-2030/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#748 Nowak1917

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 сентября 2018 - 11:59

Такая же проблема, с постепенным падением скорости в течении 2-2.5 недель c 200 до ~ 30-50мбит, лечащаяся только перезагрузкой роутера. Началась с июня. Может и мой "подъезд почините"? Видимо так постепенно, по подъездно, всю Москву надо будет чинить...

в квартире все ок(после подключения работало нормально полгода)\падение не из за торрентов\кабели в норме(до\перед появлением проблемы ближе чем на 2 метра к ним не приближался и святой дух)\животные не погрызли\прошивка последняя(звонок а абслужбу предложил именно такое решение проблемы-не помогло)

33017854 ; Sagem Fast

#749 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 сентября 2018 - 17:26

Просмотр сообщенияNowak1917 (07 сентября 2018 - 11:59) писал:

Такая же проблема, с постепенным падением скорости в течении 2-2.5 недель c 200 до ~ 30-50мбит, лечащаяся только перезагрузкой роутера. Началась с июня. Может и мой "подъезд почините"? Видимо так постепенно, по подъездно, всю Москву надо будет чинить...

в квартире все ок(после подключения работало нормально полгода)\падение не из за торрентов\кабели в норме(до\перед появлением проблемы ближе чем на 2 метра к ним не приближался и святой дух)\животные не погрызли\прошивка последняя(звонок а абслужбу предложил именно такое решение проблемы-не помогло)

33017854 ; Sagem Fast

номер договора перенесите в профиль
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#750 Nowak1917

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:37

Просмотр сообщенияStreamer (07 сентября 2018 - 17:26) писал:

номер договора перенесите в профиль

Перенес, если это поможет...

#751 mrdone

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 сентября 2018 - 08:19

Здравствуйте! Вчера купил Raspberry pi 3 model B+ с поддержкой 5Ггц wifi, как временную замену ПК, на котором накрылась материнка. При установке страны в настройках wifi на RU вообще не видит 5Ггц сети. Если страну изменить на US, 5Ггц сети видит, но почему-то постоянно разрывается соединение. При работе с 2.4Ггц сетью проблем нет в независимости от установленной страны, однако скорость в 2 раза ниже. Поменял канал на более свободный, 149 и поставил ширину полосы 40МГц, не помогло. В тоже время, мобильный телефон нормально работает с 5Ггц сетью. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал mrdone: 08 сентября 2018 - 08:33


#752 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 сентября 2018 - 10:26

Просмотр сообщенияmrdone (08 сентября 2018 - 08:19) писал:

Здравствуйте! Вчера купил Raspberry pi 3 model B+ с поддержкой 5Ггц wifi, как временную замену ПК, на котором накрылась материнка. При установке страны в настройках wifi на RU вообще не видит 5Ггц сети. . В тоже время, мобильный телефон нормально работает с 5Ггц сетью. В чем может быть проблема?

не все девайсы знают какие каналы разрешены в России в диапазоне 5Ghz, на первой странице темы есть инфа какие настройки Wifi лучше использовать
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#753 pasteis

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 сентября 2018 - 19:28

Доброго времени суток! Прошу открыть данные порты на маршрутизаторе, так как сервис, использующих их, работает некорректно.
UDP: 3074
TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200, 14000, 14001, 14008, 14020-14024
Благодарю!

#754 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 940
Offline

Отправлено 12 сентября 2018 - 19:37

Просмотр сообщенияpasteis (12 сентября 2018 - 19:28) писал:

Прошу открыть данные порты на маршрутизаторе, так как сервис, использующих их, работает некорректно.
https://www.akado.ru...enie-izmenenie/
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#755 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 сентября 2018 - 12:26

Просмотр сообщенияpasteis (12 сентября 2018 - 19:28) писал:

Доброго времени суток! Прошу открыть данные порты на маршрутизаторе, так как сервис, использующих их, работает некорректно.
UDP: 3074
TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200, 14000, 14001, 14008, 14020-14024
Благодарю!

а что за сервис?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#756 pasteis

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 сентября 2018 - 18:07

Просмотр сообщенияStreamer (13 сентября 2018 - 12:26) писал:

а что за сервис?
3074 для For Honor. Остальные для Uplay PC.

#757 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 сентября 2018 - 21:01

Просмотр сообщенияpasteis (13 сентября 2018 - 18:07) писал:

3074 для For Honor. Остальные для Uplay PC.

тогда для начала public ip и включить на роутере UpnP, если после этого что не будет работать то можно перейти к настройке конкретных портов
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#758 pasteis

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 сентября 2018 - 22:18

Просмотр сообщенияStreamer (13 сентября 2018 - 21:01) писал:

тогда для начала public ip и включить на роутере UpnP, если после этого что не будет работать то можно перейти к настройке конкретных портов
UPnP уже давно включен, но это не помогает. Ubisoft, конечно, любят почудить на эту тему. Видимо, придется жить с этой проблемой, так как покупки public ip в планах пока нет.

#759 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 сентября 2018 - 12:00

Просмотр сообщенияpasteis (13 сентября 2018 - 22:18) писал:

UPnP уже давно включен, но это не помогает.

без public ip и не должен помогать
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#760 Nowak1917

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 25 сентября 2018 - 21:37

Дальше то что??
Я уже 3й раз перегружаю балалайку с момента последнего сообщения. Каждый день перегружать теперь?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: цук.jpg
  • Прикрепленное изображение: цук2.jpg

Сообщение отредактировал Nowak1917: 25 сентября 2018 - 21:38






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных