1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#4021
Отправлено 17 марта 2018 - 07:52
У меня проблема с самого начала после покупки модуля с ошибкой «Сигнал слаб или закодирован» во время просмотра программ на 5-10 сек.
#4022
Отправлено 21 марта 2018 - 12:52
#4023
Отправлено 21 марта 2018 - 17:44
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4024
Отправлено 21 марта 2018 - 22:52
Номер договора - 61615900
#4025
Отправлено 21 марта 2018 - 23:21
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4026
Отправлено 22 марта 2018 - 09:17
Maxrudenko87 (21 марта 2018 - 22:52) писал:
#4027
Отправлено 22 марта 2018 - 09:30
Vadim (21 марта 2018 - 23:21) писал:
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
Проблема в том, что перестали показывать бесплатные каналы, такие как культура, матч, стс и именно на одном телевизоре. Пишет канал закодирован или слаб. Когда я cam переставляю в другой телевизор, там все работает.
Есть ли гарантия, что если я подключу мультирум, то все заработает?
#4028
Отправлено 22 марта 2018 - 09:32
Maxrudenko87 (22 марта 2018 - 09:30) писал:
Maxrudenko87 (22 марта 2018 - 09:30) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4030
Отправлено 22 марта 2018 - 10:02
А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4031
Отправлено 22 марта 2018 - 10:31
Vadim (22 марта 2018 - 10:02) писал:
А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
Телевизоры не пробовал местами менять).
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
#4032
Отправлено 22 марта 2018 - 10:47
Maxrudenko87 (22 марта 2018 - 10:31) писал:
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
Кстати, на сколько я понимаю - телевизор Samsung, большой и скорее всего дорогой. У таких моделей обычно разъем под CI+ модуль выполнен в виде выносного переходника. Т.е. его можно отсоединить от телевизора и отвезти в магазин/сервисный-центр. Вот был подобный случай Сообщение #876 Посмотрите, может быть у Вас также и это будет проще и лучше, чем везти весь телевизор или ставить приставку.
И все таки, какой модуль сейчас вставлен в ТВ, где все работает? На каком должны быть актвивированы платные пакеты 18 или 04?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4033
Отправлено 22 марта 2018 - 11:11
Vadim (22 марта 2018 - 10:47) писал:
Чем черт не шутит )
Кстати, на сколько я понимаю - телевизор Samsung, большой и скорее всего дорогой. У таких моделей обычно разъем под CI+ модуль выполнен в виде выносного переходника. Т.е. его можно отсоединить от телевизора и отвезти в магазин/сервисный-центр. Вот был подобный случай Сообщение #876 Посмотрите, может быть у Вас также и это будет проще и лучше, чем везти весь телевизор или ставить приставку.
И все таки, какой модуль сейчас вставлен в ТВ, где все работает? На каком должны быть актвивированы платные пакеты 18 или 04?
Вставлен модуль 18. На нем и должны быть активированы платные пакеты.
Если я все таки решу поменять модуль на приставку, какие мои действия?
#4034
Отправлено 22 марта 2018 - 11:30
Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4035
Отправлено 22 марта 2018 - 11:44
alex_19_80 (21 марта 2018 - 12:52) писал:
#4036
Отправлено 22 марта 2018 - 12:00
Vadim (22 марта 2018 - 11:30) писал:
Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Вы ранее писали, что есть тарифы, где приставка или модуль идут бесплатно. Кажется все за 350 называется. Если я перейду на него, то мне не нужно будет оплачивать приставку?
#4037
Отправлено 22 марта 2018 - 12:17
Мультирум 130 руб.(дублирование каналов на второй ТВ) + или аренда или рассрочка или покупка HD тюнера.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4039
Отправлено 27 марта 2018 - 08:13
Не знаю в какой теме спросить. Хочу подключиться по тарифу "Все за 350", абонентом Акадо не являюсь. Подскажите пожалуйста, какова реальная скорость интернета по антенне, нужен ли cam-модуль если в телевизоре есть dvb-c, какой wifi роутер вы предоставляете по этому тарифному плану, что будет с стоимостью тарифа после окончания акции, аренда оборудования точно бесплатная?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Nautilys: 27 марта 2018 - 08:17
#4040
Отправлено 27 марта 2018 - 09:29
Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Модуль нужен, дается бесплатно. Ответил Вам в ЛС.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных