Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#3641 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 05 октября 2016 - 23:02

Да, с некоторых пор у модулей есть индикатор, красненький прямоугольный, не придал значения.

#3642 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 06 октября 2016 - 11:00

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (05 октября 2016 - 20:28) писал:

Модуль у меня.Приобрел в офисе.Завтра сфоткаю-выложу.
Обычный бескартоный модуль,только с индикатором.Прикрепленное изображение: 20161006_104110.jpgПрикрепленное изображение: 20161006_104110.jpgПрикрепленное изображение: 20161006_104144.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20161006_104137_HDR.jpg


#3643 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 06 октября 2016 - 20:44

у меня тоже такой. недавно акадо поставило...

#3644 ROBBER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
38
Offline

Отправлено 07 октября 2016 - 09:41

Пришлось посмотреть,у меня тоже такой.))

Сообщение отредактировал ROBBER: 07 октября 2016 - 09:42


#3645 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 12 октября 2016 - 05:03

Поставили новый модуль с индикатором - на некоторых каналах выдает меню закорючками, тоже самое если зайти в меню модуля. Кто нибудь может шагово подсказать последовательность действий, чтобы выставить в модуле английский язык? Что то типа: настройки модуля - первая строчка, ок - первая строчка, ок - вторая строчка, ок.. :buba:

#3646 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 12 октября 2016 - 10:39

Добрый День! Пользуемся тв акадо уже более 4х лет, в квартире 2 телевизора и в обоях стоят модули. В одном более старый,самый первый наверно модуль тв акадо и второй телевизор подключили модулем тв акадо года 2 назад на то время нам сказали что это новый модуль. И вот какой вопрос: в том телевизоре где более старый модуль стоит, временами пропадает картинка,пишет : зашив.передача... через некоторое время появляется и потом опять...
Другой же телевизор с такими проблемами не сталкивается =)
Может ли это быть из за модуля тв акадо ?

#3647 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 12 октября 2016 - 11:27

Да, скорее всего, второй модуль у Вас БЕСКАРТОЧЫЙ (в него не вставлена карточка АКАДО, он без нее работает!). Новый модуль очевидно
разработали с учетом проблем со старым модулем...

Может быть сотрудники Акадо здесь предложат Вам как решить эту проблему....

#3648 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 12 октября 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияPsy_Sh1p (12 октября 2016 - 10:39) писал:

И вот какой вопрос: в том телевизоре где более старый модуль стоит, временами пропадает картинка,пишет : зашив.передача... через некоторое время появляется и потом опять...
Направил предложение в личку

#3649 hloro4m

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 октября 2016 - 19:49

Может кто сталкивался: телевизор Samsung UE48H6350, стоит модуль от Акадо (ставили они же в начале 15 г., в начале 16 меняли, т.к. первый умер), последние пару месяцев появилась проблема пропадания сигнала почти всех каналов (остаются только основные HD (Первый, Россия и т.д.)), лечится выкл./вкл. телевизора. Пропадают с разной периодичностью, может несколько часов нормально работать, а может пропадать каждые 2-3 мин. С кабелем вроде все ОК (раз HD показывает), аналоговые каналы также без проблем, похоже проблема с раскодированием сигнала модулем (исходя из объяснений сотрудника Акадо, который менял модуль).

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал hloro4m: 12 октября 2016 - 19:51


#3650 maksimus

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 55 сообщений
23
Offline

Отправлено 17 октября 2016 - 10:20

Пользуюсь карточным модулем с 2011 года на SONY HX900 ,глюков нет,работает отлично.Забрал у соседа тоже карточный модуль и поставил во второй аппарат SONYна кухне,долго он отказывался показывать FTV каналы,пока не вытащил карту и не вставил обратно.Работает все,как в списке на стр 181,спасибо за помощь форума.

#3651 Hatox

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
2
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 20:37

Добрый вечер,иногда пропадает картинка (10-15 сек.),модуль вместе с картой.В чем может быть проблема?

#3652 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 21:27

Просмотр сообщенияHatox (31 октября 2016 - 20:37) писал:

Добрый вечер,иногда пропадает картинка (10-15 сек.),модуль вместе с картой.В чем может быть проблема?
№ договора в профиле укажите, пожалуйста.

Просьба, у кого из клиентов на форуме остались карточные модули И БЫЛИ проблемы с ошибкой при переключении с авторизацией.
Появляется ли такая ошибка с полудня 31 октября?

#3653 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 22:07

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (31 октября 2016 - 21:27) писал:

№ договора в профиле укажите, пожалуйста.

Просьба, у кого из клиентов на форуме остались карточные модули И БЫЛИ проблемы с ошибкой при переключении с авторизацией.
Появляется ли такая ошибка с полудня 31 октября?
Пока вроде всё ок
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#3654 halen

    Прохожий


  • Пользователи
  • 247 сообщений
123
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 22:59

Я особо не смотрел,но вроде не заметил ошибок с авторизацией. Теперь буду внимательней,и сообщу,ели будут ошибки.

#3655 Hatox

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
2
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 23:32

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (31 октября 2016 - 21:27) писал:


№ договора в профиле укажите, пожалуйста.

Просьба, у кого из клиентов на форуме остались карточные модули И БЫЛИ проблемы с ошибкой при переключении с авторизацией.
Появляется ли такая ошибка с полудня 31 октября?
Добавил инфу в профиль,у меня данная проблема существует давно.

#3656 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 01 ноября 2016 - 09:27

У Нас, после замены на новый бес карточный с индикатором. Работает хорошо.
Спасибо Юрию Николаеву

#3657 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 01 ноября 2016 - 09:59

UP
Просьба, у кого из клиентов на форуме остались карточные модули И БЫЛИ проблемы с ошибкой при переключении с авторизацией.
Появляется ли такая ошибка с полудня 31 октября?

Просмотр сообщенияHatox (31 октября 2016 - 23:32) писал:

Добавил инфу в профиль,у меня данная проблема существует давно.
1. Проявляется ли проблема в последние сутки?
2. На модеме обратка 52 + он нам говорит, что стабильно надрывается (rxpwr не в норме) - надо проверять разъемы/кабель или самостоятельно или с мастером, скажите, что по силам.
3. В услугах не очень понятно. 4 устройства, при этом в мультируме 0, два тематических, одно постоянно с 2020 пытаетесь заблокировать, другой 2020 вообще без услуг.
Если 2020 не нужны. давайте заберем.
Скажите, как видите услуги Вы, поправлю, + надо решать с уровнями.

#3658 AlekSasha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 279 сообщений
84
Offline

Отправлено 01 ноября 2016 - 12:02

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (31 октября 2016 - 21:27) писал:

Просьба, у кого из клиентов на форуме остались карточные модули И БЫЛИ проблемы с ошибкой при переключении с авторизацией.
Появляется ли такая ошибка с полудня 31 октября?
У меня ошибка появляется не при переключении, а при просмотре. Картинка замирает, потом появляется сообщение на черном экране об ошибке, но секунд через 10-15 изображении появляется. Чтобы не ждать, помогает переключение на другой канал и обратно. Может проявится на любом канале, в любое время, а может долгое время и не появляться.
Посмотрим как будет после 31 октября.

#3659 Hatox

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
2
Offline

Отправлено 01 ноября 2016 - 12:50

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (01 ноября 2016 - 09:59) писал:

UP
Просьба, у кого из клиентов на форуме остались карточные модули И БЫЛИ проблемы с ошибкой при переключении с авторизацией.
Появляется ли такая ошибка с полудня 31 октября?


1. Проявляется ли проблема в последние сутки?
2. На модеме обратка 52 + он нам говорит, что стабильно надрывается (rxpwr не в норме) - надо проверять разъемы/кабель или самостоятельно или с мастером, скажите, что по силам.
3. В услугах не очень понятно. 4 устройства, при этом в мультируме 0, два тематических, одно постоянно с 2020 пытаетесь заблокировать, другой 2020 вообще без услуг.
Если 2020 не нужны. давайте заберем.
Скажите, как видите услуги Вы, поправлю, + надо решать с уровнями.
1.Надо понаблюдать.
2.Честно говоря не совсем понял,что вы имели ввиду?
3.2020 это приставки?если да то я их переодически блокирую.
Если в кратко,то телевидение работает хорошо,за исключением пропадания сигнала на карточном модуле,на безкарточном таких проблем не наблюдается.Интернет работает хорошо.Не совсе понял по поводу надо решать с уровнем.

#3660 DP50

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
2
Offline

Отправлено 01 ноября 2016 - 13:47

Просмотр сообщенияВадик (11 сентября 2016 - 13:53) писал:

Значит где-то проблема с кабелем или разъемами.
Выкладывайте фото кабеля, разъемов и краба в тему http://forum.akado.r...480#entry563211
Такая же фигня.Где-то дней 10 назад началось. Как браузер открываешь - пиксели, нет сигнала...
Отключил телевизор от роутера - вроде все нормально. Вчера опять началось (с отключенным от роутера телевизором).
Кстати, вчера вечером позвонил старый приятель.Тра-ля-ля, бла-бла-бла, обо всем.. про тв, интернет..
Так вот, у него такая же лабуда, да еще у двух его соседей или знакомых, не важно...
Краб,конечно,может быть старым (как у товарища Dmitry Ozerov), но у других-то новые...
Как-то странно крабы заболели в одно и то же время, в разных районах..




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных