Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#3561 Попкорн

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
26
Offline

Отправлено 20 июля 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияВадик (20 июля 2016 - 21:44) писал:

Вы что-то путаете Причем здесь АКАДО и мое мнение?

Ваше мнение поразительно совпадает с мнением акадо в той части, что сам купил, теперь это уже твои проблемы за твои деньги.
Хочешь нормально смотреть ТВ, так не вопрос! Купи новый- безкарточный! Он, пока, не глючит. А заглючит- так мы ещё придумаем что-нибудь, но надо будет опять купить. Мы же для ВАС работаем! Но не бесплатно.

Просмотр сообщенияВадик (20 июля 2016 - 21:44) писал:

Так и я о том же написал

Об этом написал я. Вы интерпретировали мои слова. Но это не важно. Важно другое…

p.s. дальнейшая переписка теряет всякий смысл. Я выше предложил провести опрос, который поможет открыть глаза АКАДО

Сообщение отредактировал Попкорн: 20 июля 2016 - 21:55


#3562 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 20 июля 2016 - 22:29

Нажмите для просмотра текста оффтопа

Просмотр сообщенияПопкорн (20 июля 2016 - 21:39) писал:

Я предлагаю не бесплатную замену, а за небольшую доплату обмен одних модулей на другие (безкарточные)
И Вы так и не написали сколько Вы готовы "доплатить" в этом случае.

И что делать с теми, кто не готов дополнительно платить?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3563 andrjuxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
1
Offline

Отправлено 20 июля 2016 - 22:37

Вадик, мне кажется, это не вопрос проблемы этики: каждый "неготовыйплатить" - принимает решение выбора в пользу недостаточного качества "приёма", или же в пользу другого провайдера.) Ну, или, насыщает Форум новыми комментариями.)

#3564 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 20 июля 2016 - 23:02

За деньги, бесплатно, за пол цены - это ВТОРОЙ вопрос! ПЕРВЫЙ вопрос: действительно ли КАРТОЧНЫЙ модуль неполноценный? И действительно ли БЕСКАРТОЧНЫЙ модуль ГАРАНТИРОВАННО не имеет проблем?
Я уже задавал этот вопрос сотрудникам АКАДО, но вразумительного ответа не получил...
Причины, по крайней мере, может быть две:
1. Акадо само не знает ответа на мой вопрос и соответственно не может гарантировать, что покупка бескарточного модуля гарантирует отсутствие проблем!
2. Акадо ЗНАЕТ ответ на мой вопрос, но не готово признать, что продавало (и до сих пор продает, по крайней мере через партнеров) неполноценные модули!

Если бы все-таки АКАДО озаботилось своей репутацией, то даже признание неполноценности карточных модулей было бы, в том числе, для АКАДО лучше, чем
сегодняшняя неопределенность!

Помните - сначала был стандарт DVB-T? Все накупили дорогих ТВ, расчитанных на этот стандарт, а через год сказали - вводим DVB-T2! Да, было много обиженных, много
"шума", но через год все улеглось и ничего! У меня самого, тоже один ТВ только на DVB-T рассчитан, ну купил приставку за 2000руб....

#3565 Попкорн

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
26
Offline

Отправлено 21 июля 2016 - 08:06

Просмотр сообщенияВадик (20 июля 2016 - 22:29) писал:


И Вы так и не написали сколько Вы готовы "доплатить" в этом случае.


По мнению АКАДО я должен купить новый модуль, который не факт что будет работать длительное время, а не "доплатить".



Просмотр сообщения[/font][font=Arial, sans-serif]Вадик[/font][font=Arial, sans-serif] (20 июля 2016 - 22:29) писал:


И что делать с теми, кто не готов дополнительно платить?


см. выше

p.s. А самое интересное что все всё понимают!
И АКАДО понимает, что продавала пользователям модули, которые быстро вышли из строя и потребители понимают это. Некоторые -терпят (см. пост выше), некоторые жалуются тут (как я), а некоторые, что ГЛАВНОЕ для АКАДО, покупают новые модули и продолжают тестировать в надежде что теперь-то все обойдется.
Но обойдется ли?

Из всего написанного вывод однозначный!
Для АКАДО главное не качество оборудования и услуг, которое они продают, а простое извлечение прибыли.

#3566 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 21 июля 2016 - 10:27

Просмотр сообщенияПопкорн (21 июля 2016 - 08:06) писал:

Для АКАДО главное не качество оборудования и услуг, которое они продают, а простое извлечение прибыли.
Не много не в тему.Это не касается модуля.
Я думаю,что это можно сказать о большом большинстве частных компаний,в любой отрасли.Ну какую отрасль не возьми,везде найдутся такие.
Главное,это прибыль,а какими путями или методами,это не важно.

#3567 Попкорн

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
26
Offline

Отправлено 21 июля 2016 - 11:35

Просмотр сообщенияdjonson07 (21 июля 2016 - 10:27) писал:

Не много не в тему.Это не касается модуля.
Я думаю,что это можно сказать о большом большинстве частных компаний,в любой отрасли.Ну какую отрасль не возьми,везде найдутся такие.
Главное,это прибыль,а какими путями или методами,это не важно.

Я не совсем понимаю о каком "большом большинстве" Вы пишите.

Но такое оправдание работы компании- неприемлемо.

#3568 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 21 июля 2016 - 12:14

Просмотр сообщенияПопкорн (21 июля 2016 - 11:35) писал:



Я не совсем понимаю о каком "большом большинстве" Вы пишите.

Но такое оправдание работы компании- неприемлемо.
Вы Уважаемый в какой стране живете?Вы что не видите ничего?
Я говорил,о том,что для любой частной компании,да может и не только частной,стоит на первом месте ПРИБЫЛЬ!ПРИБЫЛЬ!А какие то другие аспекты,это уже после.Но ПРИБЫЛЬ это самое главное.
А вообще это конечно другая тема и рассуждать тут о политике,моральных аспектах не хочется.

#3569 Попкорн

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
26
Offline

Отправлено 21 июля 2016 - 12:57

Нажмите для просмотра текста оффтопа

#3570 burik

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 августа 2016 - 13:04

Да, олимпиаду не очень приятно смотреть. У меня два телевизора с карточными модулями и оба подвисают. Самое интересное, что во время рекламы ни разу не выдал, что канал закодирован. Так что, бескарточные модули покупать или будут какие - то подвижки?

#3571 StanislavM

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
4
Offline

Отправлено 12 августа 2016 - 14:32

Просмотр сообщенияburik (12 августа 2016 - 13:04) писал:

Да, олимпиаду не очень приятно смотреть. У меня два телевизора с карточными модулями и оба подвисают. Самое интересное, что во время рекламы ни разу не выдал, что канал закодирован. Так что, бескарточные модули покупать или будут какие - то подвижки?

у меня аналогичная проблема,
переставлял их местами, так как Мультирум и в наличии один карточный и один бескарточный, в итоге карточный модуль все так же ведет себя на другом ТВ, бескарточный - ни одной ошибки.
А у АКАДО случайно нет в планах производить замену карточных модулей на бескарточные с какой-нибудь скидкой или что-то в этом духе...

#3572 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 11:07

В широком смысле плановой замены не предвидится. В некоторых случаях даже просят именно карточные
В индивидуальном порядке можно рассмотреть приобретение новых модулей, особенно для пользователей форума.

#3573 ROBBER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
38
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 12:01

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (23 августа 2016 - 11:07) писал:

В широком смысле плановой замены не предвидится. В некоторых случаях даже просят именно карточные
В индивидуальном порядке можно рассмотреть приобретение новых модулей, особенно для пользователей форума.
А поподробнее об этом можно написать,а то у меня такая же проблема.

#3574 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 12:04

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (23 августа 2016 - 11:07) писал:

В широком смысле плановой замены не предвидится.
Решения проблемы с зависанием, тоже не предвидится?

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (23 августа 2016 - 11:07) писал:

В индивидуальном порядке можно рассмотреть приобретение новых модулей, особенно для пользователей форума.
На каких условиях?

#3575 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 17:33

Да, мне тоже было бы интересно рассмотреть вопрос замены... Наверное, нужно просить Юрия Николаевича написать ЛИЧНОЕ сообщение, так как на форме "озвучивать" цены отличне от заявленных на сайте вряд ли целесообразно! :-)

#3576 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 17:43

Просмотр сообщенияkgh (23 августа 2016 - 12:04) писал:

На каких условиях?

по идее это должна быть бесплатная замена
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3577 ROBBER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
38
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 19:03

А сказали,теперь ждём Б.))

#3578 ROBBER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
38
Offline

Отправлено 25 августа 2016 - 16:51

Ещё ждём. ))

#3579 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 25 августа 2016 - 17:21

Просмотр сообщенияROBBER (23 августа 2016 - 19:03) писал:

А сказали,теперь ждём Б.))
Есть, кстати, вопрос.
У Вас ND-2020C был подключен к ТВ по ВЧ?
И что за ТВ, со слотом, без?

#3580 ROBBER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
38
Offline

Отправлено 25 августа 2016 - 18:16

Тюнер был подключён по НЧ через скарт,ТВ без слота.Не понятно как это относится к карточному САМ модулю?




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных