wadim (02 июля 2016 - 21:41) писал:
1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#3542
Отправлено 13 июля 2016 - 14:05
На договоре - два модуля (без учета вышеуказанного), мультирум (естественно), УдачаПро, wifi роутер (который заменили ,после танца с бубном, т.к. поставили… Тренднет, сороковых годов прошлого столетия, 150мбит, при указанном в договоре - 841n TP-L). Сдавать данный модуль приходиться по причине того, что пожилой человек (моя 77летняя мать ) не в состояние оказался освоить систему каналов и т.п….
Привезти модуль в офис - не могу: не позволяет здоровье, прошу прощения.
Был бы очень благодарен за содействие в решении проблемы.
Прошу прощения: конечно же не "взятый в аренду" Ciмодуль, а в рассрочку. Виноват.)
#3543
Отправлено 13 июля 2016 - 14:14
andrjuxa (13 июля 2016 - 14:05) писал:
#3545
Отправлено 13 июля 2016 - 14:53
andrjuxa (13 июля 2016 - 14:05) писал:
Привезти модуль в офис - не могу: не позволяет здоровье, прошу прощения.
Был бы очень благодарен за содействие в решении проблемы.
Прошу прощения: конечно же не "взятый в аренду" Ciмодуль, а в рассрочку. Виноват.)
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3546
Отправлено 19 июля 2016 - 22:30
Не помню точно, года 2 приблизительно было все ОК, с полгода назад начались подвисания с черным экраном и надписью "канал закодирован" секунд на 10. Пару месяцев назад, с мая приблизительно, при включении стал писать "нет сигнала" секунд на 30, потом картинка появляется, но не на всех каналах, показывает часть каналов. Показывает 1, Россия1, (МАТЧа нет), НТВ, 5, дальше почти ничего не показывает пишет "канал закодирован". Если выдернуть на этих каналах CI модуль, то соответственно пишет "не найден CI модуль". Если после включения ТВ, в момент когда пишет "нет сигнала" выдернуть CI модуль, то картинка сразу появляется (на тех каналах которые писал выше), втыкаешь CI модуль обратно картинка пропадает с надписью "нет сигнала" и появляется секунд через 30. Тест сигнала через меню ТВ показывает отличные результаты почти для всех частот.
Все танцы с бубном вычитанные здесь на форуме (подкладывание бумажек, чистка контактов карточки, выключение из розетки тв, сброс настроек и т.п.) опробованы безрезультатно, да в принципе и без особой надежды, ведь по всем признакам косяк CI.
Мастера вызывать думаю что бесполезно, что он сделает, проверит кабель? померяет сигнал? Остаётся отвалить ещё бабла и купить новый бескарточный модуль, и надеяться что он проработает какое-то время пока кому-то снова не приспичит что-то поменять?
#3547
Отправлено 19 июля 2016 - 23:13
avanyagin (19 июля 2016 - 22:30) писал:
Цитата
#3548
Отправлено 19 июля 2016 - 23:22
Если с новым модулем все будет ОК(т.е. дело не в телевизоре), то при желании - можно и купить новый модуль. Если и с новым будет такой же трабл - ковырять телевизор.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3549
Отправлено 20 июля 2016 - 10:00
#3550
Отправлено 20 июля 2016 - 13:03
Лично у меня, уже достаточно давно, есть два модуля, которые я использую на двух разных телевизорах (самсунг и лджи) и проблемы такие же, как и у avanyagin.
И такие же проблемы у многих!
Я специально читаю с утра форум.
Так вот тут предлагают заменить модуль на безкарточный, т.е. ещё раз мне придется заплатить за два модуля, для тестирования оборудования АКАДО. А если будут опять зависания, деньги мне не вернут. Зато у меня будет 4 модуля.
Может АКАДО надо заменить глючные старые модули на новые? Пускай с минимальной доплатой. А то не солидно. Компания продавала модули, которые глючат, а теперь предлагает попробовать купить другие модули нового образца.
Сообщение отредактировал Попкорн: 20 июля 2016 - 13:03
#3551
Отправлено 20 июля 2016 - 14:31
Попкорн (20 июля 2016 - 13:03) писал:
Может АКАДО надо заменить глючные старые модули на новые? Пускай с минимальной доплатой. А то не солидно.
Сообщение отредактировал djonson07: 20 июля 2016 - 14:31
#3552
Отправлено 20 июля 2016 - 15:35
djonson07 (20 июля 2016 - 14:31) писал:
Так надо, с позволения АКАДО и в рамках этого форума, собрать статистику по отказам кам модулей и постараться донести, опять же силами предсавителей АКАДО, которые тут находятся, эту информацию до администрации компании.
Уверен, что замена с небольшой доплатой, не будет так уж бить по карману компании. Репутация важнее.
Мы, абоненты АКАДО, протестировали, как оказалось, сырое оборудование и выяснили, что оно не работает как надо. Что, собственно говоря, подтверждает тот факт, что АКАДО выпустила безкарточные модули, которые, как тут пишут, менее глючные. (только один пользователь написал, что у него есть такой же глюк)
Поэтому, как я считаю, дело принципа и хорошего тона, заменить пользователям, которые будут обращаться по этой проблеме их глючные модули на новые для дальнейшего тестирования.
Все это я написал в ПУСТОТУ т.к…..
…Хотя, все автопроизводители, если выпускают дефективные узлы, заменяют их на исправные и делают это бесплатно.
Так как репутация дороже.
Предлагаю для начала написать список у кого такие же проблемы с кам модулями.
1. Попкорн
Сообщение отредактировал Попкорн: 20 июля 2016 - 15:36
#3553
Отправлено 20 июля 2016 - 17:26
Попкорн (20 июля 2016 - 13:03) писал:
Лично у меня, уже достаточно давно, есть два модуля, которые я использую на двух разных телевизорах (самсунг и лджи) и проблемы такие же, как и у avanyagin.
И такие же проблемы у многих!
Сообщение отредактировал misha11: 20 июля 2016 - 17:32
#3554
Отправлено 20 июля 2016 - 19:16
misha11 (20 июля 2016 - 17:26) писал:
Я правильно понял, что вы смирились с тем, что приобретя два модуля за 2000 руб, (поправьте с ценой) вы вынуждены, как многие пишут смотреть телевизор с прерываниями?
Понимаю, вопрос риторический.
Но надо как-то АКАДО исправлять ситуацию.
#3555
Отправлено 20 июля 2016 - 19:40
Попкорн (20 июля 2016 - 15:35) писал:
Вы купили оборудование, оно несколько лет работало и только потом появилась проблема.
Попкорн (20 июля 2016 - 15:35) писал:
Если вышел Айфон 6, это ведь не означает, что айфон 5 был глючный
Попкорн (20 июля 2016 - 15:35) писал:
Так как репутация дороже.
Попкорн (20 июля 2016 - 15:35) писал:
Обмен вряд ли.
А вот сделать какую-нибудь акцию, вроде "Если у Вас есть карточный модуль АКАДО, то новый, бескарточный модуль, Вы можете приобрести с 50% скидкой" это, мне кажется, было бы удачным шагом
Сообщение отредактировал Вадик: 20 июля 2016 - 19:41
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3557
Отправлено 20 июля 2016 - 20:23
Вадик (20 июля 2016 - 19:40) писал:
Обмен вряд ли.
А вот сделать какую-нибудь акцию, вроде "Если у Вас есть карточный модуль АКАДО, то новый, бескарточный модуль, Вы можете приобрести с 50% скидкой это, мне кажется, было бы удачным шагом
http://forum.akado.r...post__p__561587
Понятно,что обмена не будет,но какую то акцию сделать,как вы Вадик говорите,было бы не плохо.Думаю,тут никто и не надеется,что ему прямо объменяют за так модуль,тут многие рассчитывают на какую то скидку.
#3558
Отправлено 20 июля 2016 - 21:39
Вадик (20 июля 2016 - 19:40) писал:
Вы купили оборудование, оно несколько лет работало и только потом появилась проблема.
Очень странно это слышать?
Но охотно верю!
Акадо не тестировало свою продукцию. Для Вас и для меня это очевидно.
Её тестировали те, кому АКАДО продала эти модули.
И тесты показали, что ваши модули работают неисправно.
Если вы почитаете отзывы потребителей, (а я с утра прочитал) то увидите что это практически у ВСЕХ у кого есть карточный кам модуль.
Признаю, модуль работал исправно какое-то время (до года точно).
Так и надо было предупреждать тогда!
Вы покупаете продукт, который мы не тестировали.
Вадик (20 июля 2016 - 19:40) писал:
Если вышел Айфон 6, это ведь не означает, что айфон 5 был глючный
НЕСОГЛАСЕН!
Это не что иное, как исправление косяков "старого" модуля, т.к. проблемы сразу исчезли. По крайней мере, о них только один человек написал.
Вадик (20 июля 2016 - 19:40) писал:
Для общего развития почитайте, как, когда и при каких обстоятельствах это происходит, в т.ч. и у ваза.
Вадик (20 июля 2016 - 19:40) писал:
А вот сделать какую-нибудь акцию, вроде "Если у Вас есть карточный модуль АКАДО, то новый, бескарточный модуль, Вы можете приобрести с 50% скидкой" это, мне кажется, было бы удачным шаго
Другого ответа я и не ожидал.
Естественно, зачем АКАДО за свой счет менять свои неисправные модули, которые они продавали больше двух лет на новые. Это же разорит компанию.
Уверен, что бесплатная замена была бы возможной только в одном случае, когда люди будут уходить от АКАДО.
Поэтому я хочу повторить.
Я предлагаю не бесплатную замену, а за небольшую доплату обмен одних модулей на другие (безкарточные)
Сообщение отредактировал Попкорн: 20 июля 2016 - 21:40
#3559
Отправлено 20 июля 2016 - 21:44
Попкорн (20 июля 2016 - 21:39) писал:
Естественно, зачем АКАДО за свой счет менять свои неисправные модули, которые они продавали больше двух лет на новые. Это же разорит компанию.
Попкорн (20 июля 2016 - 21:39) писал:
Я предлагаю не бесплатную замену, а за небольшую доплату обмен одних модулей на другие (безкарточные)
Сообщение отредактировал Вадик: 20 июля 2016 - 21:46
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3560
Отправлено 20 июля 2016 - 21:51
Вадик (20 июля 2016 - 19:40) писал:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 97
0 пользователей, 97 гостей, 0 анонимных