#181
Отправлено 03 января 2015 - 12:35
Номер договора 82983.
В нашем доме начались проблемы с интернетом от другой компании, мне порекомендовали Акадо. Решил перейти. Приехал мастер, подключил все мментально. Скрость интернета как и положено по договору. все летает. Прошло несколько часов и все, скорость интернета упала в 2!!! раза. И сколько бы я ни звинил в службу технической поддержки, сколько ни пытался выяснить причину такой отвратительной работы интернета - ( а ведь деньги с меня берут за в два раза более высокую скорость) мне говорят - это проьблемы у Вас с вашим ноутбуком, сетевой картой и т.д...
но, когда я с тем же самым ноутбуком приехжаю к другим людям, у меня почему то все отлично работает!!! И нет никаких неисправностей. Попробую еще дождаться от компании восстановления справедливости или прийтется уходить к более честному оператору.
#184
Отправлено 03 января 2015 - 16:51
sid2612 (03 января 2015 - 16:15) писал:
Возможно Вам помогут здесь http://vk.com/akado_telecom_spb
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#185
Отправлено 03 января 2015 - 17:06
Вадик (03 января 2015 - 16:51) писал:
Возможно Вам помогут здесь http://vk.com/akado_telecom_spb
#186
Отправлено 10 марта 2015 - 22:50
Почему так необходимо забрать у меня этот тюнер. Дело в том, что пока он у меня, я обязан платить за его аренду несмотря на то, что от сети всё отключено. Невозможность принять от меня заявку, чтобы этот тюнер забрали, я буду рассматривать как саботирование моих требований.
Мой договор № 80514748. Продолжение игнорирования моего требования и, как следствие, начисление денег за аренду тюнера, который не используется, послужит для меня поводом обратиться к юридической и правовой поддержке.
Спасибо за понимание.
#187
Отправлено 10 марта 2015 - 22:59
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#189
Отправлено 10 марта 2015 - 23:08
Д' Артаньян (10 марта 2015 - 23:03) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 10 марта 2015 - 23:13
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#190
Отправлено 10 марта 2015 - 23:15
Вадик (10 марта 2015 - 23:08) писал:
Просто некоторые не совсем понимают, что сдача оборудования ОБЯЗАННОСТЬ абонента, а не компании. О чем русским по белому написано в "Правилах оказания услуг".
#191
Отправлено 10 марта 2015 - 23:17
Д' Артаньян (10 марта 2015 - 23:03) писал:
#192
Отправлено 10 марта 2015 - 23:57
kgh (10 марта 2015 - 23:17) писал:
У других провайдеров ситуация не лучше.
#193
Отправлено 11 марта 2015 - 08:50
Д' Артаньян (10 марта 2015 - 23:15) писал:
Д' Артаньян (10 марта 2015 - 23:57) писал:
Д' Артаньян (10 марта 2015 - 23:57) писал:
#194
Отправлено 03 декабря 2015 - 20:15
Надеюсь, вы увидите это сообщение. Хочу выразить вам свое недовольство относительно вашей абонентской службы. Нет, с операторами в большинстве своем все прекрасно. Но чтобы попасть на оператора, мне необходимо выслушать тонны ненужной мне и абсолютно бесполезной информации. Если мне необходимо два раза в день поговорить с технической поддержкой, к примеру, порой на трубке приходится ожидать до 10 минут, притом я не пользуюсь услугами вашего телевидения, но мне упорно рассказывают про новые акции и новости. Я понимаю, что вам необходимо продавать, но позвольте сначала вашим маркетологам закончить хотя бы пару курсов профильного вуза, прежде чем подпускать их к управлению рекламными компаниями и функционалом вашей службы поддержки. Я искренне не понимаю, почему вы считаете, что можете впустую тратить мое время в попытках до вас достучаться. Соизвольте, пожалуйста, объяснить мне образ ваших мыслей при организации подобного сервиса.
Хотелось бы так же услышать абонентов, которые так как меня удивлены подобным положением вещей.
P.S. жду от вас звонка (претензия составлена с вашим оператором) и ответа в этой теме.
#195
Отправлено 03 декабря 2015 - 23:15
Сообщение отредактировал акулина: 03 декабря 2015 - 23:16
#196
Отправлено 04 декабря 2015 - 05:05
#197
Отправлено 04 декабря 2015 - 10:37
#198
Отправлено 04 декабря 2015 - 12:23
Встал на очередь - и вместо музыки слушаешь какую-то информацию. В чем проблема не понятно...
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#199
Отправлено 04 марта 2016 - 19:16
Streamer (23 октября 2015 - 18:03) писал:
Не нашел "профильную тему". Решил написать тут. :)
ИМХО, достаточно большой процент пользователей подвергается рекламному обзвону от провайдеров - ну это типичное "здрасте! Позовите Главного Пользователя ИНтернета".
Пару недель назад, почему-то НЕ послал. БАХ БАХ - звонящий оказался из МГТС.
Спросил какая у меня скорость (у меня около 20), спросил сколько каналов - что-то около 200.
И предложил перейти к ним - типа МГТС готов удвоить скорость - дать 40 мегабит, оставить 200 каналов, подарить супер-симку с супер-тарифом и за все прелести жизни - 350 рублей (сейчас у меня 550 рублей).
Ну,я им сказал, что штука интересная, спросил что за тариф - это оказался 950 рублей тариф "смарт", только он "в стандарте" имеет скорост 60 мегабит, а для меня их типа как урезают до 40, но и плату режут до 350.
Ну,в общем, повод задуматься.
Проходит два дня. Звонок-беру трубку девушка говорит "здрасте! Это Акадо!"
УРА! Думаю я, не подвели :)
Узнают, что конкуренты суетятся - и сами решили их опередить. :)
И тут девушка начинает вещать про чудо тарифы, чудо скорости что-то про 100 мегабит и в итоге - ПРЕДЛАГАЕТ СОВСЕМ НЕДОРОГО КУПИТЬ КОРОБКУ!!!
Аж за 3000 рублей(!) (!)
Ну,я сказал, что мне не надо -она сразу сникла. Ну,чтобы не терять хорошее начало разговора,я ей говорю, мол тут МГТС со своими предложениями суетится, я бы хотел обсудить -девушка буркает "это не ко мне" и отключается. :( :( :(
Ну,думаю, перезвонят.
Прошло 2 недели - не перезвонили.
Сегодня сам зашел на Акадо-сайт, там есть чат. Вызываю чат, специалисту описываю ситуацию с конкурентами, говорю что готов выслушать предложения по оптимизации моего тарифа - а мне в ответ "а у вас и так самый дешевый".
В общем -это очень показательный момент по поводу и "нормальной цены за инет" и по поводу "отношения к клиентам".
В то время, как ему,клиенту, предлагают в два раза дешевле услуги-звонить и впаривать чудо-коробку за 3000 рублей "прямо здесь и сейчас". :( :( :(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных