Streamer (03 марта 2016 - 19:26) писал:
и после включения этих затрат в тариф он начинает восприниматься как "подорожавший на ровном месте" и отпугивает абонентов. ага, везде засада.
не нужно преувеличивать "психологический момент", при продаже он конечно же есть, но гораздо важнее удержать абонента качественным предоставлением услуг и удобством обслуживания, вот над этим и нужно работать. т.е. упор нужно делать не на привлечение новых, а на удержание старых абонентов. это мое мнение.
Я рад, что Вы так считаете, но, похоже, маркетологи вашей компании так не считают. Примеров - пруд пруди. Все перечислять - букв на клаве не хватит.
Допустим, я клиент Онлайм. У меня подключен комплексный тариф 2 в 1 продвинутый (интернет 100/100 Мбит. и все тв без доп пакетов) за 1 тыс. руб. в месяц. Захожу на сайт АКАДО и вижу тариф Удача Про за 799 руб. Звоню, уточняю, мне говорят все включено, все привезем, подключим и роутер, и модуль, все учтено. Я заключаю договор и подключаю этот тариф. На следующий месяц я оплачиваю 799 руб, а мне все отключают. Звоню, дозваниваюсь - мне говорят, что не хватает 1 рубля, так как абонентская плата на 1 руб. повысилась за услугу "Антенна АКАДО". Ладно, думаю, неприятно, но 1 руб не страшно, переживу. Доплачиваю 10 руб, на всякий случай... Еще через месяц плачу 800 руб, а у меня опять ничего не работает. Звоню, ругаюсь, а мне говорят, что не хватает денег, так как с третьего месяца я должен услугу "Антенна АКАДО" оплачивать полностью 191 руб. И общая стоимость моего тарифа уже 990 руб. Возмущаюсь, как так? А мне говорят - Все на сайте написано, правда мелким шрифтом за двумя ссылками. Как Вы думаете, буду ли я считать себя обманутым? Способствует ли такая постановка вопроса удержанию клиентов?
Еще хочу добавить, что привлечение новых клиентов и удержание старых - две совершенно разные задачи, которые решаются разными инструментами. В настоящее время в АКАДО есть система заманивания клиентов, но системы удержания их просто нет.
Сообщение отредактировал Сирожа: 04 марта 2016 - 14:26