#261
Отправлено 23 июля 2015 - 10:59
#264
Отправлено 26 июля 2015 - 15:51
Предпоследний мастер из "Акадо", похоже, обжимал кабели плоскогубцами. Последний же - обжимным инструментом (он только пару разъемов кабеля, который подключается к роутеру, за прошлым мастером исправил, потому что интернет из-за неправильно обжатых разъемов вообще не работал). Тот кабель, у которого накручивающиеся разъемы, нашёл я, марка его есть на фото (не знаю, откуда он у меня), пришлось заменить им кабель с плохо обжатыми разъемами, хотя это не очень помогло, т. к. картинка в ТВ на некоторых каналах всё равно периодически рассыпается квадратиками. Марка остальных кабелей - "K-ARENAL RG-6/U 75+/-3 OHM Germany Technology CCS". В коридоре не знаю, как обжаты кабели, идущие в щиток, у соседей тоже подведены кабели в квартиры, и я не знаю, как определить, где там кабель, идущий в мою квартиру.
Кстати, тот мастер, который некачественно обжал кабели, сделал перемычку (фотография "DSC 1628") (возможно, ему не хватило длины кабеля? Причина неизвестна.). Скажите, пожалуйста, эта перемычка может ухудшать качество сигнала?
Только не назначайте, пожалуйста, на ближайший день монтажника, я дам сигнал, когда сможем его принять.
Сообщение отредактировал EvgenyS: 26 июля 2015 - 15:03
#265
Отправлено 27 июля 2015 - 11:47
EvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:
вероятно так
EvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:
это врят-ли
EvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:
как сейчас работает интернет?
#266
Отправлено 27 июля 2015 - 12:15
А за обжим кабеля плоскогубцами, нужно "руки оторвать", а АКАДО, я считаю, должноприслать НОРМАЛЬНОГО монтажника с инстументом, чтобы БЕСПЛАТНО все переделал!
#267
Отправлено 27 июля 2015 - 15:27
EvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:
Предпоследний мастер из "Акадо", похоже, обжимал кабели плоскогубцами. Последний же - обжимным инструментом (он только пару разъемов кабеля, который подключается к роутеру, за прошлым мастером исправил, потому что интернет из-за неправильно обжатых разъемов вообще не работал). Тот кабель, у которого накручивающиеся разъемы, нашёл я, марка его есть на фото (не знаю, откуда он у меня), пришлось заменить им кабель с плохо обжатыми разъемами, хотя это не очень помогло, т. к. картинка в ТВ на некоторых каналах всё равно периодически рассыпается квадратиками. Марка остальных кабелей - "K-ARENAL RG-6/U 75+/-3 OHM Germany Technology CCS". В коридоре не знаю, как обжаты кабели, идущие в щиток, у соседей тоже подведены кабели в квартиры, и я не знаю, как определить, где там кабель, идущий в мою квартиру.
Кстати, тот мастер, который некачественно обжал кабели, сделал перемычку (фотография "DSC 1628") (возможно, ему не хватило длины кабеля? Причина неизвестна.). Скажите, пожалуйста, эта перемычка может ухудшать качество сигнала?
Только не назначайте, пожалуйста, на ближайший день монтажника, я дам сигнал, когда сможем его принять.
#268
Отправлено 29 июля 2015 - 23:18
Юрий Николаев (27 июля 2015 - 15:27) писал:
Проблема с рассыпанием картинки проявляется уже около года (есть подозрения, что она появилась с того времени, когда были неправильно обжаты разъемы). Рассыпается не вся картинка, а только местами, раз в несколько минут (временами – несколько секунд). Возможно, вызов мастера для переобжатия разъемов специальным инструментом и последующей проверкой сигнала для ТВ и интернета может решить данную проблему.
И ещё вопрос: нужно отдельного мастера вызывать для того, чтобы он принёс пульт к тюнеру Humax ND-2020C, или тот, что будет назначен для монтажа, может его принести? На нажатие кнопки «2» на пульте уже долгое время не реагирует (даже при нажатии на данную кнопку с большим усилием почти никогда не срабатывает), очень похоже на естественный износ, поскольку ему уже несколько лет. В остальном с пультом всё нормально, не работает только одна кнопка.
Streamer (27 июля 2015 - 11:47) писал:
Сообщение отредактировал EvgenyS: 29 июля 2015 - 23:18
#269
Отправлено 30 июля 2015 - 18:35
Согласно инструкции (см. 2-ую картинку) к тюнеру Humax ND-2020C "Уровень" и "Качество" сигнала должны быть следующие (про "Мощность" там ничего не указано (интересно, каково должно быть её минимальное значение?); "Уровень" сигнала у меня, похоже, не соответствует норме):
Сообщение отредактировал EvgenyS: 30 июля 2015 - 18:37
#273
Отправлено 03 августа 2015 - 18:08
EvgenyS (30 июля 2015 - 18:35) писал:
у меня "уровень" 20, мощность вообще - на нуле (((
#274
Отправлено 05 августа 2015 - 00:05
Тюнер находится в аренде. Все счета-заявки о проведенных работах сохранены.
После заказа мастера прошу отписаться мне в личку либо в данную тему об этом, чтобы точно знать, ожидать ли мастера в пятницу или нет. Спасибо.
#275
Отправлено 05 августа 2015 - 23:09
Спрашивается почему такие требования : обжат , не обжат ... Такой кабель , не такой кабель ... Ни чего не понимаю ?
Днем попробую сфоткать ... Что бы всех улыбнуло
За в этом доме Акадо нет и вероятно не было и вероятно и ни когда не будет ... Почему - не знаю
#276
Отправлено 06 августа 2015 - 10:21
#277
Отправлено 06 августа 2015 - 20:26
#278
Отправлено 06 августа 2015 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных