Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Марка коаксиального кабеля АКАДО

кабель коаксиальный марка

Сообщений в теме: 970

#261 zka_11_22_33

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 июля 2015 - 10:59

Фото кабеля

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20150723_084214.jpg


#262 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 июля 2015 - 11:48

Просмотр сообщенияzka_11_22_33 (23 июля 2015 - 10:59) писал:

Фото кабеля

RF разъем как-то можно получше сфоткать? посмотрите на фото которые выкладывают другие
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#263 zka_11_22_33

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 июля 2015 - 12:53

еще фото

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20150723_121144.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20150723_121048.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20150723_121106.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20150723_121132.jpg


#264 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 26 июля 2015 - 15:51



Предпоследний мастер из "Акадо", похоже, обжимал кабели плоскогубцами. Последний же - обжимным инструментом (он только пару разъемов кабеля, который подключается к роутеру, за прошлым мастером исправил, потому что интернет из-за неправильно обжатых разъемов вообще не работал). Тот кабель, у которого накручивающиеся разъемы, нашёл я, марка его есть на фото (не знаю, откуда он у меня), пришлось заменить им кабель с плохо обжатыми разъемами, хотя это не очень помогло, т. к. картинка в ТВ на некоторых каналах всё равно периодически рассыпается квадратиками. Марка остальных кабелей - "K-ARENAL RG-6/U 75+/-3 OHM Germany Technology CCS". В коридоре не знаю, как обжаты кабели, идущие в щиток, у соседей тоже подведены кабели в квартиры, и я не знаю, как определить, где там кабель, идущий в мою квартиру.

Кстати, тот мастер, который некачественно обжал кабели, сделал перемычку (фотография "DSC 1628") (возможно, ему не хватило длины кабеля? Причина неизвестна.). Скажите, пожалуйста, эта перемычка может ухудшать качество сигнала?

Только не назначайте, пожалуйста, на ближайший день монтажника, я дам сигнал, когда сможем его принять.

Сообщение отредактировал EvgenyS: 26 июля 2015 - 15:03


#265 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 июля 2015 - 11:47

Просмотр сообщенияEvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:

Кстати, тот мастер, который некачественно обжал кабели, сделал перемычку (фотография "DSC 1628") (возможно, ему не хватило длины кабеля?

вероятно так

Просмотр сообщенияEvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:

Скажите, пожалуйста, эта перемычка может ухудшать качество сигнала?

это врят-ли

Просмотр сообщенияEvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:

Предпоследний мастер из "Акадо", похоже, обжимал кабели плоскогубцами. Последний же - обжимным инструментом (он только пару разъемов кабеля, который подключается к роутеру, за прошлым мастером исправил, потому что интернет из-за неправильно обжатых разъемов вообще не работал).

как сейчас работает интернет?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#266 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 27 июля 2015 - 12:15

Определить, какой кабель Ваш в общем щитке очень просто: включите ТВ погромче и откучивйте все кабели в щтке по очереди! Как тлькозвук ВАШЕГО ТВ пропадет, - это ВАШ кабель! :-) (Лчше делать днем, чтобы соседи не обижались...
А за обжим кабеля плоскогубцами, нужно "руки оторвать", а АКАДО, я считаю, должноприслать НОРМАЛЬНОГО монтажника с инстументом, чтобы БЕСПЛАТНО все переделал!

#267 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 27 июля 2015 - 15:27

Просмотр сообщенияEvgenyS (26 июля 2015 - 15:51) писал:


Предпоследний мастер из "Акадо", похоже, обжимал кабели плоскогубцами. Последний же - обжимным инструментом (он только пару разъемов кабеля, который подключается к роутеру, за прошлым мастером исправил, потому что интернет из-за неправильно обжатых разъемов вообще не работал). Тот кабель, у которого накручивающиеся разъемы, нашёл я, марка его есть на фото (не знаю, откуда он у меня), пришлось заменить им кабель с плохо обжатыми разъемами, хотя это не очень помогло, т. к. картинка в ТВ на некоторых каналах всё равно периодически рассыпается квадратиками. Марка остальных кабелей - "K-ARENAL RG-6/U 75+/-3 OHM Germany Technology CCS". В коридоре не знаю, как обжаты кабели, идущие в щиток, у соседей тоже подведены кабели в квартиры, и я не знаю, как определить, где там кабель, идущий в мою квартиру.

Кстати, тот мастер, который некачественно обжал кабели, сделал перемычку (фотография "DSC 1628") (возможно, ему не хватило длины кабеля? Причина неизвестна.). Скажите, пожалуйста, эта перемычка может ухудшать качество сигнала?

Только не назначайте, пожалуйста, на ближайший день монтажника, я дам сигнал, когда сможем его принять.
Подскажите, пожалуйста, этот монтаж был годом ранее или не о Вашем договоре речь? И как часто рассыпается, т.е. раз в месяц / день / час (это даст некоторое понимание о проблеме)

#268 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 29 июля 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (27 июля 2015 - 15:27) писал:

Подскажите, пожалуйста, этот монтаж был годом ранее или не о Вашем договоре речь? И как часто рассыпается, т.е. раз в месяц / день / час (это даст некоторое понимание о проблеме)
Да, монтаж с плохим обжатием кабелей был примерно в сентябре 2014 года. Через несколько (может, пару) дней приходил другой мастер, который приносил роутер Technicolor TC7200 на замену старому модему, он выявил, что интернет перестал в то время работать именно из-за того, что кабели обжаты не специальной обжимкой, а, возможно, плоскогубцами. Он и переобжал кабель (с двух концов), который идёт от краба к роутеру, обжимкой, остальные разъемы он не переделывал (это видно на фотографиях), после этого интернет заработал.

Проблема с рассыпанием картинки проявляется уже около года (есть подозрения, что она появилась с того времени, когда были неправильно обжаты разъемы). Рассыпается не вся картинка, а только местами, раз в несколько минут (временами – несколько секунд). Возможно, вызов мастера для переобжатия разъемов специальным инструментом и последующей проверкой сигнала для ТВ и интернета может решить данную проблему.

И ещё вопрос: нужно отдельного мастера вызывать для того, чтобы он принёс пульт к тюнеру Humax ND-2020C, или тот, что будет назначен для монтажа, может его принести? На нажатие кнопки «2» на пульте уже долгое время не реагирует (даже при нажатии на данную кнопку с большим усилием почти никогда не срабатывает), очень похоже на естественный износ, поскольку ему уже несколько лет. В остальном с пультом всё нормально, не работает только одна кнопка.

Просмотр сообщенияStreamer (27 июля 2015 - 11:47) писал:

как сейчас работает интернет?
Нормально. За ответ спасибо.

Сообщение отредактировал EvgenyS: 29 июля 2015 - 23:18


#269 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 30 июля 2015 - 18:35

Решил сфотографировать, какие у меня сейчас значения параметров сигнала для ТВ (стоит "Ch (канал) 5", так как я пробовал ранее менять номер канала, на 5-ом уровень сигнала выше всего оказался).

Согласно инструкции (см. 2-ую картинку) к тюнеру Humax ND-2020C "Уровень" и "Качество" сигнала должны быть следующие (про "Мощность" там ничего не указано (интересно, каково должно быть её минимальное значение?); "Уровень" сигнала у меня, похоже, не соответствует норме):

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_2624.JPG
  • Прикрепленное изображение: Минимальные значения уровня и качества сигнала по инструкции.png

Сообщение отредактировал EvgenyS: 30 июля 2015 - 18:37


#270 яяяяяяяяяяяяяяяя

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 августа 2015 - 19:53

в продолжение темы про Thomson TCW770 про апдейт прошивки прикладываю фото кабеля

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_8098.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8102.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8103.JPG


#271 HoTeam

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 августа 2015 - 16:30

Прошивка

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 005.JPG


#272 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 августа 2015 - 17:19

Просмотр сообщенияHoTeam (03 августа 2015 - 16:30) писал:

Прошивка

а фото разъема?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#273 Roger Wilco

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
8
Offline

Отправлено 03 августа 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияEvgenyS (30 июля 2015 - 18:35) писал:

....следующие (про "Мощность" там ничего не указано (интересно, каково должно быть её минимальное значение?); "Уровень" сигнала у меня, похоже, не соответствует норме):
+1 к вопросу.
у меня "уровень" 20, мощность вообще - на нуле (((

#274 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 05 августа 2015 - 00:05

В общем, закажите, пожалуйста, мастера на пятницу (07.08.15). Назначение: переобжатие разъемов, неправильно обжатых прошлым мастером, + последующая проверка уровня сигнала для ТВ и Интернета + замена пульта к тюнеру Humax ND-2020C (причина - не работает кнопка "2" на пульте, на нажатия не реагирует, либо крайне редко реагирует при приложении значительного усилия; остальные кнопки работают; физически пульт не поврежден, только краска местами истерлась, т. к. ему около 5 лет минимум) либо всего комплекта на точно такой же.

Тюнер находится в аренде. Все счета-заявки о проведенных работах сохранены.

После заказа мастера прошу отписаться мне в личку либо в данную тему об этом, чтобы точно знать, ожидать ли мастера в пятницу или нет. Спасибо.

#275 BОT

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
3
Offline

Отправлено 05 августа 2015 - 23:09

Странно у меня кабель - ужас, скручен из двух кусков , плюс краб и кусок кабеля от от краба ... До Стояка, а там просто вставлен через пластмассовый наконечник в краб стояка ... Короче - хуже даже представить страшно .... Но все работает, все четко все цифровые каналы... Может потому что это не Акадо

Спрашивается почему такие требования : обжат , не обжат ... Такой кабель , не такой кабель ... Ни чего не понимаю ?

Днем попробую сфоткать ... Что бы всех улыбнуло

За в этом доме Акадо нет и вероятно не было и вероятно и ни когда не будет ... Почему - не знаю

#276 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 06 августа 2015 - 10:21

А что у Вас с качеством и уровнем сигнала?

#277 BОT

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
3
Offline

Отправлено 06 августа 2015 - 20:26

Насчет уровня ... Фиолетово, а качество картинки отличное

#278 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 06 августа 2015 - 22:26

Я понимаю, что "каждый кулик хвалит свое болото". И из вашего болота кабель у меня в квартире есть. Не знаю, какое там у вас дома качество картинки, но у меня дома качество картинки из вашего болота хуже, чем из нашего. Хоть и качество сигнала примерно на одинаковом уровне.

#279 Kofehouse

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 августа 2015 - 21:57

Номер договора: 13221283

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение:  2015.08.10_0.JPG
  • Прикрепленное изображение:  2015.08.10_1.JPG
  • Прикрепленное изображение:  2015.08.10_2.JPG


#280 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 августа 2015 - 08:52

Просмотр сообщенияKofehouse (10 августа 2015 - 21:57) писал:

Номер договора: 13221283

Ок. номер договора перенесите в профиль. Прошивку обновил
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных