Попкорн (05 марта 2015 - 15:12) писал:
#1063
#1064
Отправлено 05 марта 2015 - 16:05
kgh (05 марта 2015 - 14:34) писал:
А вот мне ещё, кстати, интересно, где написано о том, можно ли блокировать на 1 или 2 месяца в «Личном кабинете», и если всё-таки можно, то как это сделать. Недавно пытался, ничего не вышло. На 3 месяца всё легко и просто, т. е. по умолчанию, на 1 или 2 – искал, но так нигде и не нашёл, можно ли это в принципе делать в «Личном кабинете». В итоге решил – ладно, пусть пока будет 3 месяца, а через 2 там же «Личном кабинете» отключу свою блокировку.
Потом читаю на форуме – если так сделать, то за «досрочную разблокировку» снимают полную стоимость месяца пользования услугой. При этом мне до сих пор не понятно: это списывание средств идёт в зачёт оплаты услуг в текущем месяце (т.е. в котором блокировка оставалась на весь месяц) или всё-таки засчитывается уже в следующий месяц (с 1-го числа которого услуга опять подключается после «досрочной разблокировки»)?
Читал и FAQ по блокировке, и просто сквозным поиском по сайту пытался обнаружить – не нашёл. В принципе, если есть такое правило, что на 3 месяца можно блокировать по телефону или в «Личном кабинете», а на 1 или 2 – только по телефону, ну, пусть так, хотя это, мягко говоря, странновато. И если за «досрочную разблокировку» взимают плату как за отдельную услугу – тоже ладно, будем знать. Но желательно хотя бы где-то это нормально расписать, а не выяснять подобные вещи каждый раз методом тыка.
#1065
Отправлено 05 марта 2015 - 16:24
sugr (05 марта 2015 - 16:05) писал:
На мой взгляд, блокировка, хоть и существует, но организована так (в связи месячным календарным биллингом), что воспользоваться ей весьма проблематично, по крайней мере мне воспользоваться не удалось ни разу, т.к. нужно было блокировать на срок, не совпадающий с календарным месяцем.
#1066
Отправлено 05 марта 2015 - 17:21
kgh (05 марта 2015 - 16:24) писал:
Хуже того – возможность пользования досрочно разблокированной услугой пусть даже этот единственный неполный день (или большее количество дней) всё равно принципиально отсутствует. Специально сейчас перепроверил. В «Личном кабинете» досрочно разблокировать можно только (!) с 1-го числа следующего месяца, т. е. блокировка всё равно будет действовать весь месяц, в какой бы день текущего месяца её не отключить. И получается, что «Акадо» считает блокировку досрочно отключённой и соответственно взимает плату за разблокированную услугу весь текущий месяц, а на самом деле – для абонента – эта как бы разблокированная услуга остаётся недоступной вплоть до начала следующего месяца.
И опять-таки в правилах оказания сервиса добровольной блокировки (спасибо за ссылку на файл) чётко это не прописано, а сказано буквально вот что: «2.12. Для абонентов, имеющих подключенные услуги с системой ежемесячной тарификации, при досрочном окончании действия Сервиса начисление абонентской платы производится в полном объеме за весь месяц, в котором было произведено досрочное окончание действия Сервиса». Т.е. про оплату в полном объёме за весь месяц, в котором произведено досрочное окончание действия сервиса, сказано. А про то, что физически досрочно разблокированная услуга остаётся недоступной до начала следующего месяца – в правилах ничего нет.
Сообщение отредактировал sugr: 05 марта 2015 - 17:28
#1067
Отправлено 05 марта 2015 - 19:09
sugr (05 марта 2015 - 17:21) писал:
#1068
Отправлено 05 марта 2015 - 22:21
kgh (05 марта 2015 - 19:09) писал:
Хотелось бы в это верить. В «Личном кабинете» пишется буквально вот что: «Услуга... будет разблокирована с 01.04.2015. При этом произойдет списание средств в размере стоимости услуги...»
Если это означает, что «месяцем, в котором было произведено досрочное окончание действия Сервиса (блокировки)» биллинговая система будет считать апрель, а не март (в котором я нажимаю кнопку «Разблокировать»), и если фактически «списание средств» произойдёт при оплате услуг за апрель (а не в марте после нажатия кнопки «Разблокировать»), тогда да – никаких вопросов.
Но неудобство, ещё раз повторюсь, именно в том, что уверенности в таком раскладе нет, т. к. правила могут трактоваться и иначе, и выяснять это нужно методом тыка.
#1071
Отправлено 06 марта 2015 - 12:33
AlekSasha (06 марта 2015 - 09:55) писал:
#1074
Отправлено 24 марта 2015 - 17:31
Объясните в 2-словах, пожалуйста. Я хочу подключить только ТВ. Кроме модуля CI нужно какое-то ещё оборудование? Проверяю улицу - "Для подключения услу заполните форму быстрого заказа и наши консультанты оперативно свяжутся с вами. Если Вы хотите самостоятельно позвонить в колл-центр для заказа услуги, наберите номер +7(499) 940-40-00 " И что означает эта проверка, непонятно?
#1077
Отправлено 24 марта 2015 - 18:07
#1078
Отправлено 24 марта 2015 - 18:24
Если дом подключён, и я хочу подключить только ТВ, только услугу "Антенна АКАДО". Нужно ли что-то дополнительное для подключения, кроме модуля?
#1079
Отправлено 24 марта 2015 - 18:50
Ситуации бывают разные. Бывает дом подключен, а в нем подключены только 2 из 4-х подъездов, поэтому и проверяется.
Во многих компаниях эти данные просто отсутствуют и они гоняют монтажников просто так и заставляют человека сидеть и ждать подключения, когда оно невозможно. А в АКАДО эти данные имеются в наличии и они заранее проверяют возможность подключения конкретного подъезда и квартиры.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1080
Отправлено 25 марта 2015 - 10:12
Вадик (24 марта 2015 - 18:50) писал:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных