Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Почему не открываются некоторые сайты?


Сообщений в теме: 481

#361 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 06 июля 2014 - 20:15

У меня работает

#362 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 06 июля 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияД' Артаньян (06 июля 2014 - 18:08) писал:

Это тебе самому нужно связываться с Яндексом. Акадо не будет разбираться, кто с IP гадит.
Попроси объяснить причину блокировки, а потом будет понятно, что делать дальше.
ОК.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (06 июля 2014 - 18:08) писал:

И не стоит исключать, что ты сам на Яндексе чем-то проштрафился ...
Вот именно, что ничем не проштрафился. Я ни разу не использовал учетную запись для общения на Фотках Яндекса/написания отзывов или обсуждения чего-либо на Яндекс-маркете, поэтому они не могут меня наказать за какие-либо фразы, так как их просто не было. Максимум, что делал, это писал письма знакомым мне людям через Яндекс-почту. И их Лицензию на использование поисковой системы Яндекса я не нарушал, так как ни разу не делал автоматических запросов к Сервису с использованием каких-либо программ (если перейти по ссылке, которая изображена на скриншотах в прошлом сообщении, то отправляют сюда: http://feedback2.yandex.ru/block/ Там как раз предлагают прочесть эту самую Лицензию, что я и сделал.). Тем более, если бы на Яндексе конкретно меня блокировали, то не было бы такой странности, как запрет/открытие доступа к определенным сервисам через случайные промежутки времени без каких-либо предпосылок к этому.

#363 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 06 июля 2014 - 22:52

Странно, но с Opera стало заходить на данные сервисы. :smile: А вот с IE до сих пор не заходит... В общем, написал в поддержку Яндекса, подождем ответа.

#364 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 07 июля 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияEvgenyS (06 июля 2014 - 22:52) писал:

Странно, но с Opera стало заходить на данные сервисы. :smile: А вот с IE до сих пор не заходит... В общем, написал в поддержку Яндекса, подождем ответа.
кстати, вот еще 1 способ проверки. Попробуй подключиться по wifi с телефона или планшета и зайти на яндекс. Если зайдет, то ни провайдер ни яндекс по ip не блокирует. И тогда уже желательно почистить полностью куки и кеш ie. Если на планшете будет такая же блокировка, то ждем ответа от яндекса)

#365 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 00:01

Итак, вчера пришло письмо от службы поддержки Яндекса:

Цитата

Здравствуйте, Евгений!

Доступ с этого IP-адреса к сервисам Яндекса не ограничен.

Если Вы сталкиваетесь с проблемой доступа, попробуйте обновить страницу браузера (сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl+F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, необходимо удалить историю посещенных страниц, очистить кэш браузера http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml и удалить cookies http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .

Более подробно о возможных причинах блокировки Вашего IP-адреса и способах их устранения Вы можете узнать на странице http://block.yandex.ru/possiblereasons.shtml .

Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.
К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Видите? "Только провайдер"! Так что наибольшую роль в решении подобного рода проблем играет именно "Акадо". Но вынужден вас обрадовать: совет службы поддержки Яндекса про чистку куки и кэша действительно помог. :smile: Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах. Видимо, с Opera заходило по той причине, что недавно на этот браузер пришло обновление, и, видимо, после него куки и кэш почистились автоматически. Но до сих пор осталось непонятным, в связи с чем был временно запрещен доступ к данным сервисам на всех устройствах. Но, тем не менее, проблема решена. ) Всем спасибо.

Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 00:03


#366 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 09:36

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:

Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах.
Удивляешь, Женя.
Чистить куки, кэш, историю и пр. - хороший тон для любого современного пользователя. Это знает даже моя бабушка.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#367 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 11:07

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:

Видите? "Только провайдер"!

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 00:01) писал:

Но вынужден вас обрадовать: совет службы поддержки Яндекса про чистку куки и кэша действительно помог. :smile: Доступ опять открылся на всех устройствах после чистки куки и кэша на них во всех браузерах.
Что-то ты сам себе противоречишь. Как это "Только провайдер" и тут же сам пишешь, что дело не в провайдере.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#368 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 12:58

Ничего я себе ни противоречу. Если бы совет Яндекса по чистке кэша и куки не помог, то основную роль в решении данной проблемы с закрытым доступом к некоторым сервисам Яндекса сыграла бы именно "Акадо", это видно из письма службы поддержки Яндекса (слова "к сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер").

#369 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 16:15

В ответ на моё недоумение, почему же так произошло, служба поддержки Яндекса ещё раз прислала отрывок прошлого письма:

Цитата

Здравствуйте!

Скорее всего, у Вашего провайдера общий IP на большое количество пользователей, соответственно, если кто-то из них осуществляет атаки на Яндекс, то будет заблокирован общий IP, которым пользуетесь и Вы.

К сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер. Если проблема повторится, то мы сможем прислать Вам логи, по которым Ваш провайдер сможет найти источник проблемы.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Про провайдера они, видимо, решили ещё раз подчеркнуть. )) Видимо, действительно виноват был кто-то из пользователей с таким же IP, как у меня.

Сообщение отредактировал EvgenyS: 08 июля 2014 - 16:15


#370 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 16:31

И каким образом помогла чиста куки на твоих устройствах?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#371 EvgenyS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 164 сообщений
25
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 17:19

Да, на моих. А на чьих же ещё? И вообще: это уже начигает походить на троллинг и на оффтоп. Прошу модераторов вынести Вадику предупреждение и удалить 2 его сообщения выше, как не соответствующие правилам форума. А мне надо быть умнее и не реагировать на его провокации...

Строгое предупреждение:
Следи за словами! На следующий раз будет бан

Сообщение отредактировал dell: 08 июля 2014 - 17:53


#372 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 17:33

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 17:19) писал:

Да, на моих. А на чьих же ещё? И вообще: это уже начигает походить на троллинг и на оффтоп. Прошу модераторов вынести Вадику предупреждение и удалить 2 его сообщения выше. А мне надо быть умнее и не реагировать на его провокации...
Ты зачем меня сейчас провоцируешь? Может быть твои сообщения удалить, а тебе стоит извиниться за то, что ты назвал меня провокатором?

Я всего лишь пытаюсь понять как здравомыслящий человек может говорить "Проблема была из-за тебя, но решилась она после того, как я починил у себя"

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#373 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 18:23

Просмотр сообщенияВадик (08 июля 2014 - 11:07) писал:

Что-то ты сам себе противоречишь. Как это "Только провайдер" и тут же сам пишешь, что дело не в провайдере.

Просмотр сообщенияEvgenyS (08 июля 2014 - 12:58) писал:

Ничего я себе ни противоречу. Если бы совет Яндекса по чистке кэша и куки не помог, то основную роль в решении данной проблемы с закрытым доступом к некоторым сервисам Яндекса сыграла бы именно "Акадо", это видно из письма службы поддержки Яндекса (слова "к сожалению, принять меры в данном случае может только Ваш провайдер").
Во-первых это не совет Яндекса, а азбучная истина! Во-вторых как еще назвать то что ты пишешь! Если помогла чистка, то дело совершенно точно не в провайдере, не в Яндексе, а - только с твоей стороны (в твоих устройствах). Если я ,вдруг, не прав, то подробно опиши как связана чистка и провайдер? Может у них там сговор против тебя? :rofl:

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#374 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 08 июля 2014 - 19:44

Просмотр сообщенияД' Артаньян (08 июля 2014 - 09:36) писал:

Чистить куки, кэш, историю и пр. - хороший тон для любого современного пользователя. Это знает даже моя бабушка.
На моем компьютере вся эта шняга очищается автоматически каждый день.
Ерунда это. Я этого никогда не делаю, и у меня все нормально. ЧЯДНТ? А куки ограничивать нужно, разрешая только для нужных сайтов и не засирая всякими шпионами и адварью.

А проблема была скорее всего именно в куках Яндекса, но это не значит, что надо гасить все куки.

Сообщение отредактировал WatsonRus: 08 июля 2014 - 19:46


#375 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 05 августа 2014 - 20:50

Не работает сайт http://fanat1k.ru/news4.php. (время ожидания соединения истекло) Через анонимайзер открывается спокойно.Что это может быть?
Куки,кэш,историю чистил.

Сообщение отредактировал Алексей К-ов: 05 августа 2014 - 21:11


#376 halen

    Прохожий


  • Пользователи
  • 247 сообщений
123
Offline

Отправлено 05 августа 2014 - 21:32

У меня точно такая же история,не открывается http://fanat1k.ru/news4.php.

Сообщение отредактировал halen: 05 августа 2014 - 21:36


#377 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 05 августа 2014 - 21:40

Я в этом не разбираюсь, но почему в обход открывается нормально? сервер акадо?

#378 concert

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 августа 2014 - 01:21

Не открывает 4pda.ru

#379 Tetros2

    Новичок


  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 августа 2014 - 03:01

Перестали открываться
stopgame.ru и new-rutor.org причём оба открываются через прокси - чудеса да и только.

Тут люди жалуются, что вот этот сайт http://fanat1k.ru/news4.php. не открываеться. Тоже самое, более того вылезает периодически тоже самое что и на stopgame.ru . Есть какие нибудь мысли по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: stopgame1.jpg
  • Прикрепленное изображение: stopgame2.jpg
  • Прикрепленное изображение: fanat1k.jpg


#380 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 августа 2014 - 16:47

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (05 августа 2014 - 20:50) писал:

Не работает сайт http://fanat1k.ru/news4.php. (время ожидания соединения истекло) Через анонимайзер открывается спокойно.Что это может быть?
Куки,кэш,историю чистил.
Тоже не открывается. Ошибка 404. Провайдер не АКАДО

Просмотр сообщенияTetros2 (06 августа 2014 - 03:01) писал:

Перестали открываться
http://new-rutor.org/
Тоже не открывается. Провайдер не АКАДО.

4пда и стопгейм открываются

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных